Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 12:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandrov.a писал(а):
А может попастся распредвал с браком , кривой или что в этом

а распредвал отдельно брали или в корпусе?

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 12:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 апр 2015, 23:19

Блог: Просмотр записи (0)
Брал в магазине запчасти только для нивы, лежал в коробке и в синем запаянном пакете, но первая установка распредвала была не много плачевна, я не правильно установил звездочку спутал метки в итоге загул 2 клапана , и после ремонта гбц я ставил старый распред вал т.к. решил тогда поменять и рокера но новых не было , проехал 1500 тысячи и купил рокера и решил поставить все как бы новое, и вот думая не мог бы я распредвал еще и повредит , деформировать при той неудачной установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 13:06  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я брал себе вот такой вал Изображение + рокера, движок завелся ели как но его колбасило, купил ГК и заработало все как надо, если бы повредился распред думаю там было бы видно при установки, читал что можно их прямо на месте прокачать гк,
SAN296 писал(а):
sever12 писал(а):
ток непробывал гидрики продавить
продави гидрики большой отвёрткой опираясь о корпус р\в и рокер и свё будет ок... Клапана не полностью закрываются,от сюда все проблемы.
[/url]

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 13:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще я себе поменял датчик фаз (стоит спереди гбц), и датчик ХХ, т.к проехав 20-30 км, при остановки обороты плавали 1000-1500 сами по себе.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 апр 2015, 23:19

Блог: Просмотр записи (0)
Да коробочка такая же, и наверно придется попробовать его демонтировать и поставить старый и гидрики прокачать, не шипко долго, но чтобы развеять сомнения надо хотя что то попробовать,спасибо за советы, если что-то получится обязательно отпишусь, может еще кому-нибудь пригодится при анологичной проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13728
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandrov.a, а рокера какие? Заводские рокера сейчас только нового образца, с уменьшенным на 1 мм диаметром сферы. Если ты их поставил со старыми ГК - проблема именно в этом.

Если купленные новые рокера старого образца, то это однозначно какое-то левое кооперативное г..., и опять же проблема может быть именно из-за них.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 апр 2015, 23:19

Блог: Просмотр записи (0)
Не большой отчет, поставил старый распредвал и рокера, без изменений, компрессия во всех по 11 без изменений, стал поочередно на заведенной машине снимать провода вв и оказалось что 3 цилиндр не работает, при снятии с него вв провода, искра есть, менял свечу, без изменений, не работает 3 цилиндр , грешил на вакуумник как то чинал про это проверил его, как бы дело не в нем, помогите советом может что то я упустил.Двигатель также троит на холостых и слышны сильные перебои работы глушителя, хлопки и от 1000-2000 об. двигатель не много сильнее вибрирует после 2000 об. вибрации практически нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 23:27  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandrov.a писал(а):
Не большой отчет, поставил старый распредвал и рокера, без изменений, компрессия во всех по 11 без изменений, стал поочередно на заведенной машине снимать провода вв и оказалось что 3 цилиндр не работает, при снятии с него вв провода, искра есть, менял свечу, без изменений, не работает 3 цилиндр , грешил на вакуумник как то чинал про это проверил его, как бы дело не в нем, помогите советом может что то я упустил.Двигатель также троит на холостых и слышны сильные перебои работы глушителя, хлопки и от 1000-2000 об. двигатель не много сильнее вибрирует после 2000 об. вибрации практически нет

А ГК старого или нового образца?свеча сухая была?скидывал клемму с АК чтобы сбросить ошибки? проверь форсунку на 3 цилиндре, если ГК старого образца, то вот ссылка как прокачивают из http://www.drive2.ru/l/2134453/ они вроде поштучно продаются, поменяй на 3 цилиндре.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13728
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
В таком случае может быть все проще, провод на третью форсунку повредил, или плохой контакт в разъеме... Правда, ЭБУ эти ошибки определяет... Тогда остается сама форсунка...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 апр 2015, 23:19

Блог: Просмотр записи (0)
Да вы были правы, это форсунка 3 цилиндра, но когда я снял топливную рампу, а она у меня старого образца алюминивая,моему удивлению форсунка 3 цилиндра была забита каким то серым песком как будто его туда утромбовали,остальные не так сильно, а бензин из топливной рампы вылил себе на ладонь и вся рука в песке, возможно это бензин не знаю просто догадки, но не понятно 2000 км. назад я менял топливный фильтр тонкой очистки, как он мог в таком количестве пропустить этой дряни.Почистил форсунки, поставил, все собрал и ура.Спасибо за советы и форуму что он есть, можно переписываться с нивоводами нашей страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: