Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Alex_MAN писал(а):
А по теме - по-твоему, сотни владельцев ШН, перешедших на болты, сделали это исключительно потому, что им больше нечем заняться? :


И некоторые из них об этом пожалели и вернулись обратно.

: Да ладно... С чего бы вдруг?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 10:50  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Для того, что бы ГО обеспечивали равномерную работу двигателя во всех диапазонах "наполняемости", необходимо обеспечить постоянное давление масла. Двигатель устанавливаемый на Шниве разработан в 197? году для а/машин ВАЗ 210(6,3,1), после чего был доработан и установлен на ВАЗ 2121. И на протяжении всех этих дсятилетий, не претерпел практически никаких конструктивных изменений, включая маслянный насос и систему маслянных каналов. Акромя увеличения объёма и уменьшения за счёт этого срока эксплуатации. Создан он был, под механическую регулировку зазоров клапанов. На этот древний маслянный насос, фильтр и т.д., умельцы АВТВАЗА навешали кучу доп оборудования. Как может нормально работать гидравлика на ДВС, изначально предназначенном для механики? Не будем вспоминать про сальники, прокладки и т.д. Они просто не в состоянии выдержать давление необходимое для нормальной работы ГНЦ и АНЦ. Поэтому на ЭТОМ ДВС, всё это не работает, а создаёт иллюзию потенциального покупателя, что он приобретает автомобиль с "современным" оборудованием и ДВС. Маркетинг в общем.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 11:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, и тем не менее всё перечисленное работает у многих и очень многих людей, случаются поломки, но это скорей качество сборки и комплектующих, а по поводу устаревшего двигуна, так такой метод усовершенствования имеется на мнгоих нашемарках и сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34,
Масляный насос имеет другую производительность, сальники - совершенно другие и далее по списку :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Да ладно... С чего бы вдруг?

Любимая тема вновь перешедших на болты - ошибка 0328. Болты требуют регулярную регулировку грамотным мастером. Ну и звук, как у классики...

P.S. Машина 2004 года, пробег был 105 тыс. на гидриках. За все время один раз промывали и меняли один или два, сейчас уже не помню точно...

Больше неприятностей доставляла система охлаждения и генератор.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, если ты РВ оставлял 214-й, то естественно будет 0328, нужно обязательно 213-й РВ ставить. По поводу регулировки - раз в 20 тыс. (т.е. у меня это примерное раз в год) - совсем не напрягает. А звук - возможно, с 214-м валом и будет как у классики, но с 213-м я такого не замечаю. При правильной регулировке работает тише, чем у многих на ГК.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вторая Шнива на гидриках и меня все устраивает. А после ампутации ГНЦ и внедрении АНЦ вообще красота. :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, а если бы на первой по уму на болты перешел, то и на второй бы также сделал... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 15:07  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да понятно, что работает, вопрос только в том, насколько эффективно. Сальники и т.д, согласен другие, всё таки почти полвека прошло : , вопрос только в их способности удержать то давление масла, которое необходимо для нормальной работы ГО. Понятно, что они (ГО) работают, но ни на одной иномарке у меня не было такого, чтобы грохотали ГО и это считалось нормально первые 2 секунды. Это не нормально. Производительность маслянного насоса была увеличена ровно тогда, когда увеличили объём ДВС до 1.7(может я ошибаюсь конечно), но ГО тогда не было на нём. Я не говорю, что ГО плохо, но на ДВС ФИАТ 19лохматого года изобретения, эффективно работать они не могут. Ведь никто не будет спорить, что при установке 213 вала и болтов падает расход топлива и увеличивается , пусть незначительно, мощность на низах, двигатель начинает работать ровнее. А ровнее потому что убирается лишняя нагрузка, с которой он и так с трудом справляется. Можно конечно передвигаться и с ДВС 1.3 на Ниве, вопрос только как. Понятно, что нам просто не оставили выбора растаможкой и т.д., но я нигде не видел, ни на одной машине нормальной, чтобы на двигатель 40 летней давности просто навешивали доп оборудование. Сузуки тоже когда то была Нивой. Но япы же не оставили ФИАТ ДВС. :
А так конечно, кому что нравится. Мне например не в тягость заехать один раз в 15 т.км к мастеру, потрындеть, выпить с ним зелёного чайку, узнать новости автопрома и т.д. : , че думать а не нае-ся ли у меня ГО где нить в горной местности на перевале. :

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 15:11  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, и работает у меня тоже тише чем у многих на гидриках, всё дело в мастере :smile_nod:

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: