Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
МихаилБ,
Цитата:
Шипение при глушении авто и при работе.

ВУТ посмотри и шланг с него на впуск.коллектор. А может шипит из за избыточного давления в выпускной трассе - прокладка коллектора,приемной трубы,катализатор может оплавился и создает избыток :

Катализатора у меня нет, я так понимаю, на него вторая лямбда должна быть, а ничего этого нет. ПРиемная труба, кольцо графитовое, резонатор. глушитель. ВУТ работает. Завожу, жму педаль, глушу, держу педаль секунд 30, отпускаю, потом вакуум еще на 2-3 нажатия остается. Считаю исправным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Да я тут выяснил, что у меня ELMка китайская, а с ней и вазом не работают проги..[/quot]
Ну а я чем работаю китай ELM 327 MINI Блютуз и ELM 327 Ver1.5a USB
Полный Китай сам выписывал работает без проблем , с OpenDiag !

У меня китайская версия китайской ELMки))) версия 2.1, в описаниях многих программ написано, что с 2.1 они не работают, только 1.2-1.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 10:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
На скорую на подсос воздуха проверяю так ! Отключаю ДМРВ снимаю воздуховод с дросселя ,завожу авто ! Снизу в дросселе перекрываю отверстие канала ХХ пальцем ,если подсос воздуха малый ,то авто глохнет и прекрасно слышно где идёт подсос ! Если большой подсос ,то авто продолжат работать ! Сама заслонка дросселя у Вас закрывается плотно ?? Может кто болтик покрутил ??

А я заводил авто, отсоединял от корпуса фильтра гофру, закрывал рукой доступ воздуха и авто глохло. На шниве еще не пробовал так.. Как определить крутил ли кто болт? надо открутить и заслонка сама до максимума должна закрыться, а потом по этому положению регулировать болт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 10:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
jgor0106 писал(а):
На скорую на подсос воздуха проверяю так ! Отключаю ДМРВ снимаю воздуховод с дросселя ,завожу авто ! Снизу в дросселе перекрываю отверстие канала ХХ пальцем ,если подсос воздуха малый ,то авто глохнет и прекрасно слышно где идёт подсос ! Если большой подсос ,то авто продолжат работать ! Сама заслонка дросселя у Вас закрывается плотно ?? Может кто болтик покрутил ??

А я заводил авто, отсоединял от корпуса фильтра гофру, закрывал рукой доступ воздуха и авто глохло. На шниве еще не пробовал так.. Как определить крутил ли кто болт? надо открутить и заслонка сама до максимума должна закрыться, а потом по этому положению регулировать болт?

Совершенно верно Заслонка должна закрываться полностью и потом регулировать болт до соприкосновения и чуть упереть ,что бы заслонка не заедала !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 15:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю где описывать..На ходу при сбросе педали газа, на скорости до 60(выше не ездил пока) сииильная выбрация или биение идет, аж рычаг раздатки болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
МихаилБ писал(а):
jgor0106 писал(а):
ELMка хорошо работает с OpenDiagPro-ELM 1.7.0 (аппаратный USB-ключ) , правда программа платная ,но не уступает профи ! Или USB Мастер Кит и OpenDiag без платный !

Да я тут выяснил, что у меня ELMка китайская, а с ней и вазом не работают проги..[/quot]
Ну а я чем работаю китай ELM 327 MINI Блютуз и ELM 327 Ver1.5a USB
Полный Китай сам выписывал работает без проблем , с OpenDiag !


плюсую за OpenDiag! :smile_bigsmile: кстати они последнюю бесплатную версию выпустили с полной поддержкой всего и вся, 1.4 помоему. вполне себе хватает для всего :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, Я когда еще с ELM327 USB камасутрой занимался тоже на OpenDiagFree 1.4 остановился.ELM правда выкинул нафик и взял K-Line адаптер у Маслова.Теперь доволен. :smile_bigsmile:

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 00:33  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 43

  •  31 дек 2013, 17:38

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alpine писал(а):
Glu, стоит ли менять родную прошивку 7.9.7 1 редакции на другую, раз в этой багов много?
однозначно! (С) :smile_bigsmile: 22Y041S значительно лучше.


На шниве 2006 прога на андроиде через Elm, если не ошибаюсь, показывала версию прошивки B122HR91.
22YC041S Серийная версия Евро-3 http://www.almisoft.ru/romecuvaz_bosch.htm . Если прошивать на эту прошивку не нужны ли дополнительные переделки? Версия прошивки на сайте указана для двигателя 21230.
Машинка стандартная, ГК на месте, кат не вырезан, ГНЦ заменен на механический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
xytaxis, Я когда еще с ELM327 USB камасутрой занимался тоже на OpenDiagFree 1.4 остановился.ELM правда выкинул нафик и взял K-Line адаптер у Маслова.Теперь доволен. :smile_bigsmile:


ну это да, было дело что Free-версия не очень ELM327 любила. но вот последняя полюбила, поэтому тоже норм :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 13:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  22 окт 2014, 22:28

  •  Өфө

Блог: Просмотр записи (0)
Такое непонятное для меня решение оказалось :
подкрутил регулировачный болт на дроссельной заслонке, сделав обороты 840 на хх. моментальный расход по бк 1,2-1,3. ниче не плавает не тупит :
и еще один вопрос :?: он что,мог сам ослабиться или что это? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: