Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 05:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
_Pat_ писал(а):
Детонация еще может быть из-за бедной смеси. Проверь форсунки и подсос воздуха.

Она всегда у него была, с новья. На новых форсунках тоже была.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ , ну а что делать,попробовать на 95 ездить,так он у нас весь бодяжный,даже не знаю :smile_nerd:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 11:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@voronz5 , Какая степень сжатия? На каких оборотах переключаешься? Попробуй переключаться чуть позже, чтоб обороты ниже 2500 не падали. Лучше конечно перепрошиться, чуть уменьшить УОЗ в зоне оборотов, где бывает детонация.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
переключаюсь в основном 3500, если не спешу то 3000,прошивка спецом под мой движок,грешу на бенз,хорошего у нас мало-лукойл да роснефть,а близко их нет,приходится заправляться на тнт и тнт юг-но кстати мицу грандис мой не жалится,мотор новый- степень сжатия гдето 10,там снято 2,5 мм блока спецом под поршня бмв

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 17:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 45

  •  02 мар 2013, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще мой случай вписывается в теорию о бедной смеси. После установки 14 вала, воздуха же стало подавать больше, и детонации стало больше. Только вопрос - почему?.... Мозги же должны регулировать подачу. Разве что насос не подает достаточного количества вовремя. Либо сигнал с ДМРВ с задержкой.

_________________
РеШН LC млечка 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 23:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
степень сжатия гдето 10,там снято 2,5 мм блока спецом под поршня бмв

С такой степенью на 92-м может звенеть из-за раннего зажигания (типа как трамблерные движки на Зубилах). Зависит еще от недохода поршня до плоскости блока. Чем больше недоход - тем более "звенящий" двигатель.
Попробуй 95-ый хороший. Ну и сдвинь УОЗ чуть-чуть. Все равно из-за срабатывания ДД УОЗ уводится на +10 градусов, так что в тяге не потеряешь.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Слава_ писал(а):
Вообще мой случай вписывается в теорию о бедной смеси

Ну это легко определяется по цвету изолятора свечей. Желательно после пробега по трассе.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ , я попробую,хороший 95 залить,и потом отпишусь :smile_nerd:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Pat_ писал(а):
Ну это легко определяется по цвету изолятора свечей. Желательно после пробега по трассе.

по изолятору можно определить смесь только в стационарных режимах, и то если есть повторяемость проблемы на разных стационарных режимах. А при дросселировании мозги кратковремено работают по модели а не по датчикам (т.е. приход от тюн вала не увидят), и могут "стучать" кратковремено, в т.ч. и изза бедной смеси, и на свечах это нереально увидеть потому что через 2-3 секунды стационара коррекции устаканиваются, дмрв увидит новый расход воздуха, получен отклик от ДК

А при включенном ДК, вообще особо нет смысла смотреть свечи т.к. либо смесь будет в большинстве режимов (кроме кратковременных переходных) нормальная либо будет ошибка "нет отклика от ДК при обогащении\обеднении"

накрайняк можно просто открыть диагностику и строго на протяжении звона смотреть график ДК1, соответственно если он ниже 0.5 вольт значит в тот конкретный момент можно констатировать беднилово. Но нет никакой гарантии того что и в стандарте там его не будет (по хорошему там должна оставаться стехиометрия), ибо проброс топлива там в первую очередь для компенсации топливной пленки, во вторую очередь - заменить тормозной набор датчиков на время перехода в стационарный режим, а дополнительный кратковременный рывок при смене режима за счет "мощностной смеси" в современных Евро-_ не предусмотрен :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 14:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , ну да, со свечами согласен. Значительный подсос дал бы ошибку по ДК1.

Еще щас одна мысль в голову пришла - смещенный шкив коленвала (заводской брак), разбитый или неверно нарезанный шпон-паз на коленвалу, либо открученная гайка шкива.
Щас точную методику не помню, надо на машине смотреть, но смысл примерно такой: в ВМТ ДПКВ должен смотреть на 19-20 зуб шкива коленвала. Т.е. выставляешь ВМТ, и считаешь зубья на шкиве до датчика коленвала.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 16:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 45

  •  02 мар 2013, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи смотрел. Цвет на знаю как назвать, светлый. Сосед смотрел, сказал хороший цвет.
Залил сегодня бенз 98G газпром. Детонация стала как в стоке. Этот искатаю, залью 98 лукойл. Говорят у них лучше. Но оставаться на 98 не хочется. Жаба давит. Со звоном ездить тоже не хочется. И к стоку возвращаться желания нет.

_________________
РеШН LC млечка 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: