_Pat_ писал(а):
Ну это легко определяется по цвету изолятора свечей. Желательно после пробега по трассе.
по изолятору можно определить смесь только в стационарных режимах, и то если есть повторяемость проблемы на разных стационарных режимах. А при дросселировании мозги кратковремено работают по модели а не по датчикам (т.е. приход от тюн вала не увидят), и могут "стучать" кратковремено, в т.ч. и изза бедной смеси, и на свечах это нереально увидеть потому что через 2-3 секунды стационара коррекции устаканиваются, дмрв увидит новый расход воздуха, получен отклик от ДК
А при включенном ДК, вообще особо нет смысла смотреть свечи т.к. либо смесь будет в большинстве режимов (кроме кратковременных переходных) нормальная либо будет ошибка "нет отклика от ДК при обогащении\обеднении"
накрайняк можно просто открыть диагностику и строго на протяжении звона смотреть график ДК1, соответственно если он ниже 0.5 вольт значит в тот конкретный момент можно констатировать беднилово. Но нет никакой гарантии того что и в стандарте там его не будет (по хорошему там должна оставаться стехиометрия), ибо проброс топлива там в первую очередь для компенсации топливной пленки, во вторую очередь - заменить тормозной набор датчиков на время перехода в стационарный режим, а дополнительный кратковременный рывок при смене режима за счет "мощностной смеси" в современных Евро-_ не предусмотрен
