Опять поясняю, но уже другими буквами - услышав раз, два, три, ...дцать от мотористов постсоветского разлива что теперь в Париже так не носят клапаны не притирают, я при случае спросил у работников этой фирмы на М. - подтвердили.
Вот это я как раз понял, но ты упорно читаешь через строчку.
Ведь любая операция при ремонте, будь то расточка , хонинговка, шлифование или притирка преследует какую-то конечную цель - так или нет...
А раз советуют не притирать клапана, а в другом сервисе, более значимом, посоветуют и шейки не шлифовать, а сразу ставить ремонтные вкладыши сняв штаны - тоже будешь выполнять???
Для чего притирка, какие цели и пр. - можешь поинтересоваться у них, телефон и название фирмы готов прислать в личку.
Ну понятно: что и для чего ты не выяснил, но уверен на все 100 что притирать не надо. МОЛОДЕЦ, возьми с полки пирожок....
ЗЫ вот мне это давно понятно, но раз тебе мастера сказали из очень компетентного сервиса, то я сдаюсь, сдаюсь... (жаль смайлика нет с поднятыми руками) Но для себя так делать не буду: не поленюсь и притру- там делов-то при наличии приспособы и сноровки на один вечер, а вот дальнейший геморой с клапанами исключится......
Вот ещё чего меня смущает в "Авторитетном сервисе" :
а как только у меня в руках окажутся нутромер и микрометр
А что там нет нутромера и микрометра и моториста??? Ведь это его хлеб, как и набор щупов...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Срач провоцируешь как раз ты и твой собрат по разуму вот такими вот постами со смайликами,
Ну да: дал тебе совет с чего начать, но ты же за "своей короной" ток сарказм видишь, а не дельный совет... тогда и получай сарказм по полной....
Лёха, твой выход !!!
Да, поддерживаю....
