Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, ну в теме про турбину че-то такое проскакивало, что с турбиной низы ухудшаются. А с компрессором как? 3Dfx_TriDDDek, ты наверняка знаешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 20:56  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Spiridonich писал(а):
ЗЗЫ. А если к нему компрессор прикрутить низы не пропадут :?: :?
С чего бы?

Такие развернутые ответы.Ты не стесняйся. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Я хочу компрессор на 04 воткнуть. Может в следующем году к лету получится.
Культурный компрессор-подымит низы и средняки.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 08:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
а так же замечательно накачает воды из лужи :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Я хочу компрессор на 04 воткнуть. Может в следующем году к лету получится.
Культурный компрессор-подымит низы и средняки.

А куда с 04 еще низы поднимать, по-моему с таким валиком они и так должны быть конкретные. А вот верхи компрессор поднять должен, с низовым валом на высоких оборотах как раз воздуха и не хватает.
По отзывам от компрессора приход должен быть неплохой, но именно на верхах.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В разделе турбо, тема эксплуатация турбошнивы вроде, на самой первой странице, если память не изменяет, policon первый делал отчёт. Его смысл таков- ставя турбо с низовым валом заморачиваться не стОит

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на турбо бессмысленно ставить валы с большим перекрытием. Все тюнинговые валы под низы да и под верхи тоже - с адовым перекрытием >1.1..1.3 и весь ваш буст будет уходить не туда :smile_bigsmile: Равно как и спулица начинать улитка будет плоховато, скорее всего позже 2.5 (у меня лично избыток идет от 2.2, а на 2.5 выходит уже на полную катушку). Штатный вал имеет перекрытие 0.8 и это тоже перебор, лучше гдето 0.6... но таких валов нет, точнее ОКБ Динамика при переписке указала что может изготовить такой вал, но цена...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, так что, реально без вариантов лепить низовые 14 и даже 04?
Ну чтоб до 4,5тыс максимум крутить? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я считаю это настолько бессмысленным что даже не хочу экспериментировать с 44-м :smile_bigsmile:

Не, ну оно конечно будет работать, вот только учти некоторые моменты:

1) низкие обороты (до спула). Изза малых оборотов горячего колеса давление на такте выхлопа будет выше атмового, т.к. горячая улитка на малых оборотах это как "стена" для газов, и ощутимая часть газов вместо того чтобы уйти в выпуск (при отсутствии улитки) или чтобы раскрутить колесо (при наличии улитки) через это самое перекрытие устремится во впуск. Поэтому толку на низах не будет, как при обычной атме с низовым валом. Условия выпуска глобально отличаются.

2) Тоже самое на средних оборотах (в районе спула турбы). Выхлопные газы вместо того чтобы раскручивать колесо большим давлением (уже на закрытом клапане) будут все также выдуваться во впуск, тем самым ухудшая спул.

3) При избытке и больших оборотах ротора ТКР - много избытка и топливовоздушной смеси тупо будет улетать в выхлоп при поршне в ВМТ, тоесть продувка будет избыточной (продуть нашу КС при избытке 0.5 и открытых клапанах - это одно мгновение). Потребуется более высокое давление турбы для сравнимого наполнения и Л.С.- а это и повышенная температура воздуха, и расход топлива, красная улитка, и т.п.

ни одного плюса. На турбо при умеренных наддувах надо забыть начисто про "динамические наддувы" и продувку КС рассчитанные для выжимания из атмы максимума сил за счет резонансов. Вал должен быть:
1) узкофазный (низовой)
2) с минимально возможным перекрытием
3) с максимальным подьемом клапана

низовые тюнвалы казалось бы самое то для турбо, но изза перекрытия всё портится до невозможности.

А вообще 214-й вал для турбо очень хорош с нашим огромным ресивером. На средних оборотах с 2.5 до 4 это адовое наполнение, вжимающее в спинку. 16-клапанники сосут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А центробежный компрессор? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: