Для истории, может кому пригодиться:
После Джеки-чана БК показал "Ошибка 300,303"
Проведённые работы не по существу в поисках причин:
- замена масла в двигателе с проверкой по верхнему уровню;
- замена свечей;
- замена высоковольтных проводов;
- замена модуля зажигания;
- проверка всех масс и разъёмов эл/проводки системы зажигания и впрыска;
- замена топливного фильтра и сетки бензонасоса;
- мягкая очистка форсунок;
- промывка ДУ;
-замена датчика PXX;
После проведённых работ по неисправности "Ошибка 300,303":
- на холостых при оборотах по тахометру 860..880 и включенных ближнем, вентиляторе, музыке... PXX 55...75
- на холостых при тех же потребителях + КОНДИЦИОНЕР обороты по тахометру 920..960, PXX 85,95,120,125...(10-15 сек) и ДЖЕКИ-ЧАН
Примечание: при движении двигатель работает ровнее, чем на холостых
Определена Причина при замере компрессии: пониженная компрессия 3 цилиндра
Проведённые работы по существу: замена клапанов с притиркой в 3 цилиндре
После проведённых работ по устранению "Ошибка 300,303":
- на холостых при оборотах по тахометру 840 и включенных ближнем, вентиляторе, музыке... PXX 35 :
- на холостых при тех же потребителях + КОНДИЦИОНЕР обороты по тахометру 920, PXX до 50...55 : :
Вывод: если замер компрессии был бы в ТУ, далее должен направить опытный электрик после диагностики машины на стенде :
Как то таггг, теперь в запасе много запчастей, красота :
vdv_4462 писал(а):
Компрессию мерить - когда денег будет. Тем более, что будь с ней проблемы, я бы, наверное, ощутил потерю мощности - а после "форсажа" все было хорошо какое-то время. Форсаж ведь компрессию не лечит, полагаю?
Но померяю по-любому, да и вообще какие-то стуки на ХХ непонятные...
vdv_4462:
- замер компрессии это 200-300 р
- при этой ошибке в движении падение мощности есть, но постепенное, можешь и в течении года и не заметить
- форсаж не лечит, а притупляет диагноз на ранней стадии
- стуки на ХХ, ето и могут быть скорее всего клапана...для меня тоже было не понятно всё пока движок не вскрыли...
С Уважением,
Fair :