Ох уж и беда..
Столкнулся с такой проблемой. Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов. Иногда без чека иногда с чеком. Стоит газануть, троение исчезает. Как показало копание, выключается первый цилиндр. Если она едет, то вообще нет намеков на троение.
- Модуль менял
- Провода менял
- Свечи менял
- Компрессия живая
Куда еще смотреть, это какой-то треш

Итак снова Ап пожалуй
Еще раз что имеем: Заводим авто, работает несколько секунд ровно потом начинается расколбас.
Обороты на холостом 800-850, сначала все ок, машина едет как полагается, после того как дойдет до рабочей температуры начинает троить первый цилиндр на холостых. Если разгоняться по прямой троение пропадает после 2к оборотов и снова прекрасно едет. Стоит встать на светофоре снова троит. При динамике вообще нет траблов , на трассе едет замечательно.
- модуль отпадает (насколько помню 1 и 4 цилиндр завязаны, смена модуля ситуации не меняет)
- свечи и провода менял (свечи коричневого оттенка)
- с форсунками все ок
- распредвал снимали, соответственно рокера и гидрики проверяли
- ГБЦ маловероятно, масло чистое, в бачке не булькает.
- с компрессией ничего не поменялось
По ошибкам 0301 , 0300 . Мозги Бош 7.97 . Диагностика ELM-кой показывает пропуски в первом соответственно, но они не постоянные, т.е я бы назвал это полупропусками.
Что есть из особенностей:
1) тычки на 2000 оборотах при разгоне.
2) при езде накатом, после сброса газа есть кратковременное повышение оборотов до 1500 (на несколько секунд) (подсос?)
По мотору - все стандартное с гидриками, стоит механический натяжитель. Совет выкинуть гидрики не совсем нравится, ибо на гидриках должно все прекрасно работать без троений. Памагити...
Что планирую сделать:
1) Проверить дымогенератором на подсос (повышение оборотов странное)
2) Проверить сколько давит топливный насос
куда ещё покапать?