Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, болты, надеюсь, в комплекте со втулками купил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 09:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Все купил вроде.
Только рокера оставил старые, зачем нужны новые??? Они одной маркировки 2101.
Купил вал с постелью, болты 8 шт., пружины - 8 шт., стопорные пластины -4 шт., под звездочку стопорную пластину куплю сегодня- забыл.

Ну не видел - после 60ткм- не потертых рокеров : , особенно на21214 движках, где они постоянно в трении с валом, если как новые твои то оставляй, ясен пень они все на классич. жигулях одинаковые : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Все купил вроде.
Только рокера оставил старые, зачем нужны новые??? Они одной маркировки 2101.
Купил вал с постелью, болты 8 шт., пружины - 8 шт., стопорные пластины -4 шт., под звездочку стопорную пластину куплю сегодня- забыл.


Сколько всё это стоит?
Я тоже о замене задумался :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 21:07  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Друзья!
"Свершилось чудо друг спас друга!" помните наверное.
Мне произвели замену ГК на болты, о чудо у меня новая машина.
С новья не было так классно, а теперь уже 56000 км. Все мне обошлось в 3200 наших русских рублей. Я пожалел что не сделал этого раньше, с новья.
Покупка распредвала 21213 с постелью, балты, пружинкии и так далее это писал выше.
Холостой ход - на мотор можно поставить рюмку налитую с "горкой" ничто из рюмки не прольется при заведенном двигателе на ХХ, двиг стал работать думаю на 20 процентов тише, ошутимо тише.
У меня стоит БК, ранее мгновенный расход воздуха у меня скакал от 10 до 14, сейчас 12,7 -12,8 регулятор шагов ХХ ранее скакало все с 38 до 42, сечас четко 37. На холостом ходу при включенном ближнем свете - четко стоит 0,8 литра в час, ранее скакалдо от 0,6 до 1,0. Расход пока не мерил, но чувствуются изменения в лучшую сторону координально там где в подъемчик я ехол только на 4 передаче 70 км в час, машина тянет на 5 передаче и не надо топить гашетку, практически не меняя положения педали газа.
Я РАД ДО .... Просто песня. Спасибо форумчанам за идею, я купил другой авто!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, ну я жы гаварил ... БОЛТЫ РУЛЯТ !!!:

Viktor40rus писал(а):
DenSSS, Это слова. :Вот вопрос: По сравнению с чем? :

Вот тебе живой пример ! : :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже вот подумывайу.....хоца хорошой ровной работы на ХХ, отсутствие ошибки 303..и прочих радостей приносящих в нашу жизнь установкой болтов. Завидуйу тем кто уже поставил. А я как нить в будешем году (на февраль может...)

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 23:52  


Ставьте болты, не пожалеете. У меня с болтами 5 тык. и все ОК :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Все мне обошлось в 3200 наших русских рублей.


Это с работой или только запчасти?

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 06:01  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В Уфе с работой!
Ставили люди которые вообще делали это в первый раз, поэтому все было чуть долго, под моим руководством с перекурами и неторопясь, запчасти 2200, за работу взяли 1000 рублей. Говорят можно обойтись и нашим же распредвалом , но наш вал 21214 он толще и он не совсем такой же как 21213, кулачки чуть в сторону смещены, поэтому я принял решение купить 21213 вал с постелью.
Уменьшился расход топлива где то на литр в городе, и это при погоде около 0 градусов. Я уже 50 км накатал, нравицца, жуть. Машина начала "пырять" с оборотов 2000 об/мин, но распредвал пока новый, не газую. А моментальный расход топлива на прогретом двигле с выключенными потребителями стал ровно 0,7. Таких цифр я на машине не видел.
Тот кто говорит, что меня мол не напрягает и так хорошо, не обманывайте себя, вы не знаете что такое хорошо.
ВСЕХ НА БОЛТЫ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 07:58  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Немного теории и мнения от увиденного при замене распредвала.
Уважаемые Шнивоводы ГК никогда в наших двигателях работать не будут без постоянного обслуживания и ревизии. Система с ГК построена тупыми мозгами менеджера, никак не инженера. В общем ГК устанавливаются поверх масляной магистрали, а она из мягкого металла, момент затяжки насколько я помню до 1,7. Для подачи масла в магистраль расширено отверстие в "первой" шпильке то есть в шпильке которая затягивается первой при затяжке распредвала. Если в иномарках на ГК отдельная шестеня в масляном насосе, то в наших машинах это все в общем маслянном тракте, давление непостоянное и поджатие клапанов разное. Все это требует постоянной ревизии, а в чем разница тогда между болтами и ГК, которые также нужно постоянно смотреть и обслуживать, с болтами-то все гораздо проще. Разница в расширении при нагреве алюминиевого сплава и магистрали разная и со временем ГК начинают просто откручиваться со своих мест, момент затяжки то маленький. Два из 8 ГК отворачивались при замене рукой, пальцами. Увеличить затяжку ГК нельзя они отказываются работать.
В общем маслянная магистраль под ГК непродумана вообще, поэтому и колбасит все двигатели. Отсюда прогары клапанов от неполного закрытия и открытия, разница в компарессии по цилиндрам и сложные ремонты головок. Дима-мастер тот кто делал мне переделку говорит что на своей Ниве он уже 40 тык откатал (стоят болты) и "что-то руки до регулировки своих клапанов недоходят. Да они в принципе и не стучат и что туда лазить-то, если нет посторонних шумов."
Вот мое мнение от установки в этот двигатель гидрокомпенсаторов, якобы для уменьшения списка работ по обслуживанию двигателя и уменьшения шумов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: