Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Менял радиатор, и поскольку был отличный доступ к натяжителю, заодно заменил и его. Поставил Isai. Никаких засад не было, все открутилось без проблем, при наличии инструмента. Для датчика давления масла - высокой головки на 21 (свечной).
В работе двигателя никаких изменений замечено не было. В принципе к гидронатяжителю замечаний не было - за все время только пару раз цепь брякала при заводке, и то после длительной стоянки.
Теперь только ломаю голову - стоит ли оставлять АНЦ в свободном состоянии - для постоянного натяжения цепи, или время от времени (например при ТО) регулировать самому, а от ТО до ТО ходовой винт фиксировать, чтобы не было перетяга : Наверное, все же буду фиксировать, опыт Нивы с пробегом до 170ККМ с обычным натяжителем и регулировкой "на палец" отрицательных последствий не имела - цепь за весь пробег не менялась.
У "Пилота" регулировка хоть и с малым шагом, но ступенчатая, а значит есть небольшой запас по усилию натяжки, у Isai регулировка бесступенчатая и шток всегда тянет цепь "на полную".

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ПИЛОТа сегодня, из инстьрумента ипользовал головку на 10 с длинным воротком, без карданчиков, все получилось, ну и свечной ключ. Что немного смутило у меня трубка впаяна в штуцера с обоих концов (может не внимательно читал форум, но кажется говорилось о ключе для прокачки тормозов, так вот он теперь не нужен, машина октябрь 10г.в.), и где датчик масла там уже не тройник а футорока получается стоит - датчик из футороки выкрутил и в блок...
Снятый ГНЦ весь в масле, трубка на вид без отложений, все чистенькое, видимо проблема всеж с клапаном, потому как иногда треск при запуске был. Еще хотел совета спросить: к пилоту в комплекте паранитовая прокладка шла, в инструкции было сказано на герметик ее посадить, герметика под рукой не оказалось, поэтому прокладку поставил от снятого ГНЦ, она фторопластовая мне показалось... Так вот не будет ли масло сочить из -за того что прокладка не новая?

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 09:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не будет течь аналогично ставил полет нормальный.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Не будет течь аналогично ставил полет нормальный.

Спасиб, успокоил :smile_nod: . 400км уже проехал, вродь сухо...

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, на РШН трубка ГНЦ другая. Это на ШНГ она тормозная.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
matalm, на РШН трубка ГНЦ другая. Это на ШНГ она тормозная.

так и подумал. Видимо это и есть усовершенствование - так называемый "новый" натяжитель... :smile_nod:

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, ну, говорят, что и сам ГНЦ изменили. Хотя я разницы между своим ГНЦ и ГНЦ на ШНГ 2005 г.в. внешне не заметил. Может потроха поменялись. Тока вот от этого-то лучше нифига не стало.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 06:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у моего отца тож РШН, февраль 2010 г.в., пробег 15 000 км, по его заверениям цепь ни разу не грмела. Масло Петрол Канада синтетика. Лотерея какая-то, у кого гремит у кого нет...

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 17:19  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 62

  •  25 июн 2011, 11:28

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил Пилот на РШН.Пробег 17000км. Гайки на ГНЦ открутил простым трубчатым ключом 8x10. Гайку на 14 на ГНЦ, датчик и штуцер пролил вд 40 и оставил на час. Гайку на 14 открутил головкой с длинным _п_ образным воротком (был в комплекте вместе с головками, выпуска годов 70ых). Датчик-свечным ключом с длинным воротком и карданчиком.Момент затяжки там очень сильный - вороток ключа погнулся. Штуцер открутил головкой на 22 (свечной был уже кривой). Прокладку на АНЦ оставил прежнюю,нанес герметик с двух сторон.На датчике прокладка есть. Выдернул чеку и закрутил болт-закрутился сразу полностью. Включил 3 и продвинул руками метра на 2. Завел, все супер. Кода снимал в трубке и в самом ГНЦ масла не было ,видимо не держал обратный клапан. ГНЦ шняга конкретная. Может кому то и везет с ним, мне не повезло. А может это и к лучшему.

_________________
РШН,L,май 2011,астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
matalm, на РШН трубка ГНЦ другая. Это на ШНГ она тормозная.
Интересная абревиатура,РШН и ШНГ.И почему одна "Г",а другая нет? : :smile_bigsmile:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: