Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 00:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Нивер, ты чиста поспорить, или знаешь, как решить?

Я не поспорить, я хочу понять как промывка решит проблему первой заводки, посему и вопрос. В моём понимании никак не решит. ДПДЗ не промывается, сама заслонка при заводке не трогается, её промывка ни даст ничего, канал вентиляции картера аналогично, подогрев забыли, рхх исполнительный, если шаги те же при всех заводках и открытом канале - так же мимо, пары с адсорбера вероятно так же можно отбросить, клапан не работает вроде в этот момент.
На лицо, имхо, проблема с электрикой, а не с чистотой ДУ. Или есть отличные мнения?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Всех.
Читать все 63 страницы нет времени.
Пробег 102 т.км.
Всегда заводилась с полпинка. Сейчас возникла следующая проблема.
Заводишь, движок вроде схватывает, но тут же глохнет. Со второго раза может завестись, а может и нет.
Если заводить с нажатой педалью газа, то заводится, но может заглохнуть, а может и нет.
Если несколько раз газануть, то не глохнет. Могут немного плавать обороты.
Но если завелся и поехал, потом обороты в норме.

С автозапуска тоже не всегда стала заводиться.

Люди добрые, подскажите куда лезть, что смотреть?

Свечи последний раз менял при пробеге 60 т.км.
Высоковольтные провода родные, ни разу не менял.
Сетку в бензобаке ни разу не смотрел.
Дроссельную заслонку не чистил.
Проблем до этого с оборотами не было.

ВВ, свечи, ДЗ, сетка в баке, датчики?

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
Дроссельную заслонку не чистил.

Ну так загляни туда, а то мо там уже воробьи гнездо свили : Да и свечи наши по 40тык не ходят.

П.С Начни с простого - помой, почисти - свечки смени! провода погляди в темноте, да мутьтиметром сопротивление померь! Массы протяни (под ЭБУ есть еще 2 шт тоже ни хрена не прикручены с завода). Сетку на ЭБН смени(топливный фильтр надеюсь менял) ну и тд, а потом уже к датчикам приступай :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, в моём случае бл полносьью забит тонкий канал, тот что с адсорбера. Грибок РХХ тоже был засран как следует. От копоти и нагара не факт что заслонка на месте стояла.
Ну и вообще, чистый дроссельный узел ещё никому не повредил)))))

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, спасибо

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 13:18  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечусь. Тоже столкнулся с проблемой запуска со 2-го раза. Пробег сейчас 10 тыс. На новой такого не было. "Эффект" появился с приходом холодов.
Пробовал лечить промывкой дросселя, заменой РХХ, глушением трубок вентиляции картера, заменой свечей (родные оказались визуально в идеальном состоянии) - без толку, никакой разницы абсолютно.
Прочитал про то, что можно попробовать сбросить адаптацию ЭБУ. Сбросил - завелась с первого раза, но после бодрого старта двигатель затроил, обороты упали, почти заглох, потом обороты вернулись на прогревочные 1100. Т.е. сброс ЭБУ немного меняет ситуацию в лучшую сторону.
Сегодня пробовал еще один способ - утром перед запуском включил режим "Сушка свечей" на Мультитрониксе. И, о чудо!!! Старт с пол-оборота, сразу набор до прогревочных 1100 без троений, далее обычный прогрев с постепенным снижением до ХХ 840.

Пока делаю вывод такой - причина либо в топливе (езжу только на ТНК), либо в не совсем корректной заводской прошивке - переливает, нет многоискрового пускового режима и т.п...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 06:52  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
... Тоже столкнулся с проблемой запуска со 2-го раза...

В догонку. Сменил заправку, второй раз заправляюсь на Shell. Проблема ушла!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 18:24  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже была проблема с первыми запуском. Перепрошился под евро2 и проблема ушла. Заводится отлично и едет лучше. В придачу ровная работа двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=760

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Бывает такое. Но на третий раз всегда нормально. Не постоянно, но бывает.
Есть решение или варианты?

На всякий случай про мозг : у меня январь 5.1. Вдруг кто про прошивки думает с глюками.

Старую тему не видел. Сорри.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: