Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С клеммами массы и аккумулятора проблемыvdv_4462,

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да тож так думаю. Вот подберу подходящий провод и протяну дополнительные провода.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени!
Сразу скажу, что прочитал топики по пропускам воспламенения и ошибкам 30Х, но темы уже старые (п.э. туда не пишу), да и ответа на мой вопрос я не нашел.
Суть: недавно развалился успокоитель цепи, что привело к замене клапанов при ремонте движка. Буквально через две недели прогретый двигатель ИНОГДА стал троить, сыпаться ошибки 300 и 30Х. Причем в основном 300+304, но бывали и другие цилиндры, причем иногда на БК вылезали все ошибки 300-304! Лечилось плавной перегазовкой, потом все уходило. Сразу говорю, что электрика, свечи, МЗ и остальное в норме (договоримся, что это не обсуждаем :smile_nod:). Опыт ремонта на сервисе говорит, что если где-то копались, то ищи неисправность в ремонте. Перед тем как навернулся успокоитель говорил на сервисе, что при запуске цепь гремит, но на диагностике они ничего не обнаруживали.
Мои рассуждения: Мне кажется, что троение движка и появление ошибок связано с нарушением работы газораспределительного механизма, а именно: пружинно-гидравлического натяжителя, успокоителя и башмака. По моему, это объясняет 1) характерный шум цепи при запуске 2) неуверенный запуск холодного движка (до этого как часы) 3) появление троения на прогретом или полупрогретом движке на оборотах 4) пропадание ошибок после перезапуска движка и "случайное" повторные появления.
Про 1 все ясно (пружина ослабла, натяжитель подзаедает, п.э. масло сразу его не вытягивает). 2-3: по-моему успокоитель и/или натяжитель при определенных обротах возникают "типа" резонансные колебания, что приводит к неправильным моментам воспламенения и распознается превышение порога измеренной контроллером неравномерности вращения коленчатого вала (особое спасибо ОберМодератору Alex165002). 4: все логично, детали стали на место и до появления вновь подобных колебаний все работает.
Вопрос: т.к. машина стоит во дворе на приколе (ездить пока не разлетятся клапаны мне уже не хочется), а лечить ее надо, то будет ли логичным на сервисе (нет гаража и времени:smile_doh:):
1. Проверить компрессию.
2. Перебрать привод цепи, обратив особое внимание на исправность всех выше указанных элементов.
3. Проверить состояние "новых" клапанов.
Работы не мало, стоит денег, вот и хочу посоветоваться насчет наличия достаточной логики в моих рассуждениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 21:58  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно не гуру, но начал бы с того, что заменил бы ГНЦ на пилот, дабы устранить ненадежный узел. потом сверил бы метки ГРМ, мало ли что вы там с ГНЦ наездили. третьим шагом замерил бы компрессию на холодном и на горячем.

про "новые" клапана, когда я запорол старую головку, а потом загнул клапана в новой, я решил сдать ее к чертовой матери в ремонт (там надо было чуток алюминия наварить). так вот там мастера все разобрали и говорят: клапана проточены по длине на разный диаметр, т.е. при расширении могли закусывать. А это была новая голова в сборе с опорами ИНА. Короче теперь у меня в новой голове новые клапана, втулки СМ, еще эти опоры ИНА, и все равно движок слегка колбасит :smile_nod:

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
och, думаешь ты верно. Компрессию проверит можно, но главное проверь метки газораспределения. Когда меняли клапана могли просмотреть. Сообщи год выпуска машины и пробег.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но темы уже старые (п.э. туда не пишу),

Это зря . Все равно придется склеить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
И 1 и 2 и 3 - все логично. Возможно здесь и собака зарыта. Процентов на 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 08:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
Я конечно не гуру, но начал бы с того, что заменил бы ГНЦ на пилот ...

Спасибо, про пилот читал, наверно его и поставлю.
И про движок спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 08:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
och, думаешь ты верно. Компрессию проверит можно, но главное проверь метки газораспределения. Когда меняли клапана могли просмотреть. Сообщи год выпуска машины и пробег.

2007 пробег 98 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 08:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
но темы уже старые (п.э. туда не пишу),

Это зря . Все равно придется склеить.


Согласен, спасибо. Естественно, никаких возражений! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: