Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 08:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шниву Шарандина пробовали на дороге
нет. А у него разве есть своя? Да и неинтересно, честно говоря.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
относительно вложенной суммы?
причем тут сумма? С компрессором возни в разы больше при установке, а из опыта других, все, рано, или поздно переходят на турбину. Да и чтобы нормально управлять компрессором, нужно изобретать блок управления. Много там проблем.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
а ещё с компрессором все говорят что расход бензина бешенный

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 10:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
а ещё с компрессором все говорят что расход бензина бешенный
если все настроено правильно, то расход зависит только от водителя. Если все настроено, и водитель один и тот же, то с компрессором, возможно, будет немного выше, т.к. полноценно им управлять может только ЭБУ и доп железо.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 18:27  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Да у него есть машина на которой ездит его сотрудник Иван и на которой по желанию катают тех кто хочет приобрести его решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 19:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@kss209 , грамотно. У меня Шнива и Веста. Нужно еще УАЗ)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 19:30  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Если учесть что Шарандин профессиональный гонщик грамотно вдвойне :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 13 сен 2019, 22:38  
Профи
Профи

    1609
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно еще УАЗ)

Тоже турбо?

ИМХО вот в УАЗ точно правильнее воткнуть TOYOTA UZ :smile_wink: :smile_wink: :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 03:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  55
  • 57

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Зачел ветку. Меня смутило одно высказывание уважаемого Tomcat несколько десятков страниц назад, где парни из LSGA поясняли, что шноркель отжирает от мощности +11 лс. Поясню на пальцах что меня смущает: воздушный фильтр и воздухозаборник - это типа все хорошо. Приладим удлиняющую трубу на воздухозаборник - это уже все плохо. Как то вот не вижу в этом смысла. Именно в том что шноркель виноват в потере мощности. Если я не прав, то поправьте меня пожалуйста. Что я не понимаю, или не знаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 07:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  173
  • 44

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Потеря мощности идёт за счёт сопротивления воздухопровода. Чем длиннее воздухопровод, тем сильнее сопротивление.
Вот и все объяснение.
А если к этому ещё плюсануть неравномерность сечения воздухопровода.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11371
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@ВутыК , а где расчеты, схемы потока воздуха, испытания в газодинамической трубе? А то брякнул типа и все понятно. Нет давай все расчеты прикладывай а то может не 11 л.с мощность падает а только 7. Так только в колхозе колхозят телегу!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: