Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 18:19  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А не потянет ли все это за собой замену ЭБУ? Как наш 7.9.7 работает с болтами на больших оборотах? На трассе?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 18:32  


Zolotko,
Цитата:
А не потянет ли все это за собой замену ЭБУ? Как наш 7.9.7 работает с болтами на больших оборотах? На трассе?

ЗБУ нет, у мну нормально на повышенных. На трассе чуть быстрее. Единственное немного шумнее маторчик работает, как на класике. С болтами проехал 6 тык. Доволен. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Вот мое мнение от установки в этот двигатель гидрокомпенсаторов, якобы для уменьшения списка работ по обслуживанию двигателя и уменьшения шумов.


Если бы всё было так страшно, то проблем было бы на порядок больше. А так люди ездют с НОРМАЛЬНО работающими ГК и в ус не дуют :smile_bigsmile:. И проблема откручивающихся ГК решаема, и давление можно выровнять просто убрав гидронатяжитель и поставив родос. И манагеры тут не при чём :smile_bigsmile:, болты - это уже не прошлый век, это позапрошлый век :smile_bigsmile:

Хотя и двигло нивское тоже конструкции 60-ти летней давности...

P.S. Про дрожание рюмки на ХХ. Поставив 213 распред, двигатель стал меннее задушен на холостых, сотоветственно экология ушла в минус, а плавность хода в плюс. Но ВАЗ не мог себе этого позволить, претендуя на ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 18:51  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
ЗБУ нет, у мну нормально на повышенных. На трассе чуть быстрее. Единственное немного шумнее маторчик работает, как на класике. С болтами проехал 6 тык. Доволен. :


Andrey-UFA писал(а):
Холостой ход - на мотор можно поставить рюмку налитую с "горкой" ничто из рюмки не прольется при заведенном двигателе на ХХ, двиг стал работать думаю на 20 процентов тише, ошутимо тише.


Так шумнее двигатель работает или тише? Совсем запутали - то одно говорят, то другое.... :smile_doh:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Так шумнее двигатель работает или тише? Совсем запутали - то одно говорят, то другое.... :smile_doh:


А сам-то как думаешь? :smile_bigsmile: С исправными ГК ДВС работает на порядок тише.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:01  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
.... у мну нормально на повышенных. На трассе чуть быстрее.


Ну у меня и без болтов после прошивки ЭБУ 7.9.7 на трассе стало ЗАМЕТНО быстрее и расход бензина литра на 2 упал....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я утверждаю на ХХ что тише!
По поводу Евро 2 и Евро 3 была тут фраза.
Мне не 18 лет, и образование у меня не гуманитарное. Так что убеждать меня в обратном, почему были применены ГК не надо. Это прихоти GM, а вазовцы сказали есть и "впиндюрили" эту хрень. И никакой мысли конструкторов. На Приорах в 16 клапанов там тоже есть ГК, только принцип подачи масла совершенно другой.
Если сейчас померить выхлоп, по сравнению с тем что было, думаю стало намного лучше и чище, судя по БК который установлен.
С показаний БК видно ранее был разброс по регулятору шагов ХХ от 35-38 постоянно все прыгало, сечас четко 35, по расходу воздуха было ранее от 10 до 14 я писал об этом ранее, сейчас разница в показаниях 0,2 кг. 12,6 -12,8. Мгновенный расход топлива при выключенных потребителях - 0,7 л.час. при включенной печке и фарах ближнего света 0,9 л.час
При установленных ГК в новой машине не было таких показателей.
Нелечатся ГК нормально, лазить туда ВАМ все равно к минимум один раз в 40 тысяч км. Мне теперь примерно какждые через 20 тык, но все проще и покупать новые ГК по 500 руб. шт я не собираюсь. Я забыл про ГК в этом двигателе ГК навсегда, чего и вам желаю.
Вот только в моем БК нет показаний угла опережения зажигания, а жаль, надо куда то бежать и просить переходник для ноута "почитать" двигатель.

Вы что тут думаете у нас мозгов нет??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:14  


Zolotko,
Цитата:
Цитата:
Ну у меня и без болтов после прошивки ЭБУ 7.9.7 на трассе стало ЗАМЕТНО быстрее и расход бензина литра на 2 упал....

Нравиться не меняй на болты. Я поменял, потому што гидрики говно. Надоело с ним возиться. С болтами езжу, не стучат клапана, отлегулирую например через
5 тык, а дальше например через 15 тык или в зависимости когда застучат.А с гидриками ты чаще будешь возиться, чем клапана регулировать. Моей Шнивке август 2008 года и как мне надоели стуки гидриков. : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:30  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Про прошивки.
Все авто индивидуальны практически. Нет ни одной машины-копии другой по параметрам двигателя, поэтому в Бош 7.9.7 отрегулировать под вашу индивидуальную любимицу не получится.
Тюнинговая прошивка делается под средний автомобиль, чуть лучше серийной, там изменена фаза зажигания на 1,5-2 градуса ранее, отсюда лучше тяга и меньше расход. По хорошему по правильному нужно ставить "открытый" контроллер, который доступен с помощью обычного бука с переходником, только им (GM) этого не надо, кто же ТО и всякую хрень кривыми руками будет в вашем авто творить за ваши деньги. Январь 7,2 там хоть чуток поковырять можно, а ВОШ 7.9.7 (кстати его стали ставить на Патрики), вообще бесполезен в настройке, годится только в считывании параметров.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 02:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
.... Я поменял, потому што гидрики говно. Надоело с ним возиться. С болтами езжу, не стучат клапана, отлегулирую например через
5 тык, а дальше например через 15 тык или в зависимости когда застучат.А с гидриками ты чаще будешь возиться, чем клапана регулировать. Моей Шнивке август 2008 года и как мне надоели стуки гидриков. : :

Полностью согласен.
Уже 30 000 - полет нормальный без ГК
регулирую болты раз в 10000 ...

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: