Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
och писал(а):
i_peter писал(а):
Я конечно не гуру, но начал бы с того, что заменил бы ГНЦ на пилот ...

Спасибо, про пилот читал, наверно его и поставлю.
И про движок спасибо
Тоже два дня назад поставил пилот,движок стал работать ровней,прошли постукивания ГК на холодную и имхо чуток тяги добавилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:53  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
och писал(а):
Спасибо, про пилот читал, наверно его и поставлю.
И про движок спасибо

если полезете сверять метки, то я бы Пилот рекомендовал ставить именно в этот момент, потому что снята крышка и при спуске пилота станет ясно правильно ли натянулась цепь, совпали ли метки. Двигатель обязательно прокрутить пару оборотов для контроля меток.
метки в этой теме : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7202&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
och писал(а):
Спасибо, про пилот читал, наверно его и поставлю.
И про движок спасибо

если полезете сверять метки, то я бы Пилот рекомендовал ставить именно в этот момент, потому что снята крышка и при спуске пилота станет ясно правильно ли натянулась цепь, совпали ли метки. Двигатель обязательно прокрутить пару оборотов для контроля меток.
метки в этой теме : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7202&postdays=0&postorder=asc&start=0

Сегодня ставил Пилот. С доступом беда, как и писали по Пилоту, надо разного инструмента. Метки на месте. Перед снятием штатного натяжителя попробовал цепь на звездочке: поднимается миллиметра на 2. Поставил Пилот: тот же эффект. Прокрутил 3 оборота: аналогично. Завтра выложу видео, но кажется цепь (и, наверно, звездочки) надо менять.
Завел машину. 1. Шума цепи при запуске не было, хотя простояла родная 12 дней. 2. Машина завезалась с пол тычка, до этого, как писал, надо было поддавать газульку. 3. Послышался слабый рокот-наверно цепь шелестит по шестерне. 4. Проехал километров 5 - ощибок 30Х нет. 5. Имхо, на оборотах около 2 тыс. движок слабее "тянет", чем на других - все таки цепочка "бьет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждение Пилота в другой ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 17:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Обсуждение Пилота в другой ветке.

Это не обсуждение пилота, а продолжение моего сообщения:
Вс Окт 09, 2011 06 Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 30Х.
Вы, помнится, поддержали, мои предложения, вот я и пишу, что пока ВСЕ пропало. П.э. источниками ошибок 30Х (если электрика в норме и на сервисах разводят руками) может быть неиспарвный или умирающий натяжитель, а также умирающий ГР механизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Прошу совета. Проблема след:
на БК появилась ошибка 30х - многочисленные пропуски, двигатель начало откровенно троить, БК также указывал кажется ц.3 ... После прогрева машины все нормализовалось, но при разгоне появились провалы, как будто не тянет. В этот день валил сильный снег, под капот за день намело сугроб, подумал не мог ли сне поттаять и что нить закоротить, параллельно появилась ошибка о пропадании питания, номер к сож не запомнил. еще при перегазовках иногда гаснет экран БК - как будто действит пропадает питание. Из моторного отсека иногда слышны хлопки, редко, при тапке в пол.
Не может это быть связано с электрикой? или всеже клапана, компрессия, натяжитель?
Еще добавлю: месяц назад стали сильно плавать обороты ХХ, машину трясло, провалы при разгоне. Вылечил: промвл дроссельный узел и нашелся один отгоревший ВВ провод на 3 цилиндре - после замены двигатель заработал как часы без нареканий.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 05:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, мои предложения :
1. сними клемму минус с акума, с гены сними силивые провода и подтяни гайку на плюсовом болту. Ниже разъем кл.Д, если снимается легко, подожми разъем. Если пробег большой и гену не разбирал ,доберись до реле-регулятора ... Собери гену.
2. рядом с Модулем зажигания (или катушкой в РШН) есть массы, протяни их. Рядом с акумом есть масса, ее тоже подтяни. Проверь сопротивление ВВпроводов и замени свечи.
3.клемму минус поставь на акум. Нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения предел 20в.
4. заведи двигатель. Один измер.конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни цифры и этот конец на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в, при хорошей массе 0,01в.
5. проверяем подсос воздуха- на заведенном двигателе ВД -40 или любым освежителем воздуха пшикаешь в плоскости ресивер-впускной колектор, топл.рампа... Делать надо не спеша, если резко выросли обороты, то именно в этом месте подсос воздуха.
6. проверяем давление в топливной рампе - на заведенном двигале открути в торце рампы пластм. гайку, она закрывает золотник. Через тряпочку коротко (считай: раз И- это1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Если мотор зоглох - это проблема. Попробуй заменить сеточку на бензонасосе и фильтр тонкой очистке топлива.
7.После того как все сделаешь и на ходу остались провалы, попробуй заменить модуль зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, если ты имеешь в виду массы под МЗ (иии катушкой на РШН) в п.2., то эти провода массы перекочевали под ЭБУ, раньше были под МЗ. Остался только основной толстый провод массы, который под металл. уголком ниже датчика давления масла.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, трудно иметь чего ввиду, если не знаешь какая машина. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
трудно иметь чего ввиду, если не знаешь какая машина.

А это надо знать. 300-е ошибки вылезают только на 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: