Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Низы действительно хороши (у меня 82,5 на 90 мм, т. е. 1,925 л, степень сжатия 9.3 и 44 распредвал), а вот тихоходом назвать уже трудно. Неоднократно на трассе разгонялся до 159 км/ч по GPS, притом запас еще был, просто страшновато быстрее (резина не самая скоростная - BFG "оллы" 215/75 R15).

Вот понять не могу, ладно низы на ШН нужны. Ну зачем турбины? Зачем мощности свыше 120 л.с.? Зачем скорости выше 130 км в час?? Этож ШН, на ней 130 то ехать не комфортно, страшно представить, что твориться на 160... Люди, ШН машина не для быстрой езды. Если Вы хотите ездить быстро, купите другой автомобиль.
ИМХО.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, может подумать шире? мощность нужна для динамики разгона а не для максималки.

Максималка и на сток шниве избыточна, а вот динамика разгона - критически недостаточна.

На кой водителю максималка 140 (паспортная) если она с 70 до 120 разгоняется больше чем полминуты??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Booster, может подумать шире? мощность нужна для динамики разгона а не для максималки.

Да все понятно и про динамику разгона, просто человек написал про 160, я и поинтересовался зачем?
Мне лично не понятно как будут работать узлы ШН при мощности свыше 120 л.с.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж турбина точно не для увеличения максималки ставится, а для улучшения эксплуатационных качеств (старт, обгон, езда в потоке, затяжные горки). Да и колеса нештатного размера с турбиной гораздо веселее крутить. Максималка на шниве ограничена гремящей и гудящей на высоких скоростях трансмиссией, а также текущими после этого сальниками. Да и вообще не комфортно больше 120 км/ч на Шниве.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 22:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Максималка на шниве ограничена гремящей и гудящей на высоких скоростях трансмиссией, а также текущими после этого сальниками. Да и вообще не комфортно больше 120 км/ч на Шниве.

Максималка у нас тормозами ограничена, они и со штатных 140 плохо работают, ну и резиной (особенно если поставить внедорожную). А так мне по трассе идти 150 км/ч по GPS вполне комфортно. Гул от трансмиссии не сильнее, чем на 120, вибрация тоже никак не напрягает (после замены заднего кардана на СиМ со ШРУСами и крышек раздатки на новые с двухрядниками). С сальниками проблемы были только с теми, которые завод ставил, сейчас не текут, хотя по трассе часто езжу 140-150. Мысль купить другой автомобиль, чтобы ездить быстро, в принципе, верная. Только вот стоить он будет в несколько раз дороже. Да и мало какие "другие автомобили" могут проехать 1500 км на всесезонке от Питера до Мурманска по трассе, где и ямы, и лед, и снежные заносы, со средней скоростью под 90 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, как скажешь, тебе видней...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Систематизировать тему надо бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 06:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые! Кто растачивал блоки до 84мм. Есть вопрос. Как сказывается на ресурсе двигателя сия процедура. На форуме нивы народ пишет, что не более 50тыков? Так ли это? И еще, как потом ремонтировать блок. Загильзовать реально? Или на замену? Есть мнение, что наши блоки (2123, 21214) плохо гильзуются. Не силен в процессе, говорят перегородок каких-то мало или нет совсем. Зрею в желании расточить свой 2123 до 84мм и поставить колено 84 до 1861см. куб. Тупость двигателя на трассе напрягает. Хотя не гонщик совсем, есть еще и Газель со старым добрым 402. Ощущения одинаковые от динамики на обоих машинах. ;-)

P.S. Здесь всю тему от корки до корки два раза читал и еще форум ниваводов ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
abyss, были вроде мотокомплекты 1.9л (2л) с инопоршнями 83 мм.

http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=K ... AME&page=2

те, что с 19.51 по 20.53 - это на классику, 1.9 и 2.0 л соответственно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 08:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
2 Carmack: Думаю брать вот такой комплект здесь http://www.lss63.ru/index.php?page=shop ... 1&Itemid=2
и ставить у них же. Хочу узнать мнения, кто уже себе делал аналогичный вариант. Т.е. больше всего интересуют вопросы ресурса блока/двигла после расточки до 84. ГБЦ, распредвал, прошивку планирую пока стоковыми оставить, т.к. бюджет может увеличится значительно. Есть вариант и без расточки у них же с 88 коленом, но сильно дороже. Вот здесь. http://www.lss63.ru/index.php?page=shop ... t&Itemid=2
На форуме ниваводов очень подробно обсасывали про соотношение R/S. Вынес мысль, что 84х84 оптимальнее вариант.

P.S. Здесь подобные вещи делали Шниваход и doctor.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: