Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  55
  • 57

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
Потеря мощности идёт за счёт сопротивления воздухопровода. Чем длиннее воздухопровод, тем сильнее сопротивление.

Вы, батенька, возьмите вдохните. Потом возьмите пластиковую трубу, примерно 100 мм диаметром и длиной метра три-четыре, и вдохните через нее. Я Вас уверяю, что разницы не почувствуете. Разница будет, и вы ее ощутите, если в трубу засунете тряпку и закроете проход. В заводском шноркеле я вот что-то не увидел чего-то такого, что бы увеличивало сопротивление входящего потока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 10:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
для таких утверждений и дискуссий
нужны элементарные знания строения аэродинамической трубы

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Последний раз редактировалось Sergei55.ru 14 сен 2019, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  55
  • 57

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
для таких утверждений и дискуссий
нужны элементарные знания сроения аэродинамической трубы

Т.е. Вы хотите сказать, что ребята из LSGA, когда гоняли на стенде, в помещении, машину Tomcat-а, где то там прикинули чего-то к носу и выдали результат понижения мощности из-за шноркеля в 11 лс? И это что-то - результат мысленного испытания данной машины в аэродинамической трубе?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
А так то да, нам, деревенским, не понять высоких технологий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 12:26  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
для таких утверждений и дискуссий
нужны элементарные знания строения аэродинамической трубы

ещё раз прочитай

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 12:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже турбо?
конечно. Да я щас клиентский доделываю, турбо, газ-бенз, его будем замерять, и обзоры будут, и турбокит. Но свой со временем куплю. Подожду, пока б/у с АКПП появятся.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
в УАЗ точно правильнее воткнуть TOYOTA UZ
слишком дорого. Зачем, если то же почти получится с турбиной. Сейчас тот клиентский уаз едет не хуже (по жопометру), чем прадо 120 4л, на котором жена ездит.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот чем еще хорошо турбо, так это то, что можно смело насрать на любые шноркели, не влияет вообще. Вот атмо - да, там такие капризы, чуть впуск и выпуск изменил - и можно пол-мотора потерять. Ставили 3s-ge в Ниву, ну она не поехала, пока полностью не повторили оригинальный впуск и выпуск.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 13:38  
Профи
Профи

    1609
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чем еще хорошо турбо, так это то, что можно смело насрать на любые шноркели, не влияет вообще. Вот атмо - да, там такие капризы, чуть впуск и выпуск изменил - и можно пол-мотора потерять.

Это да. Еще удобно в высокогорье с турбиной...

слишком дорого.

Это да. Насчет тюнинга УАЗов в динамику и комфорт я вообще солидарен с Васей:

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 14:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это да.
ну я свап именно так и объявляю, от 550т. При этом агрегаты ТОЛЬКО наши, мне их ДенНива присылает, и он все предваритьельно ЗАВОДИТ у себя, тестит на исправность. Т.е. мне не придется распутывать электрику, и можно быть уверенным, что все сразу заведется и поедет.

Свап - это не только прикрутить агрегаты и завести. Это еще куча работы с охлаждением, с кузовом, с салоном. Все это занимает в 2 раза больше времени, чем установка агрегатов. Ну чтоб потом ничего не отваливалось каждый мес, и чтоб все везде выглядело, как завод.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 14:26  
Профи
Профи

    1609
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Свап - это не только прикрутить агрегаты и завести. Это еще куча работы с охлаждением, с кузовом, с салоном. Все это занимает в 2 раза больше времени, чем установка агрегатов. Ну чтоб потом ничего не отваливалось каждый мес, и чтоб все везде выглядело, как завод.

Согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 17:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  173
  • 44

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
а где расчеты,

Считать не собираюсь. Не нужно мне это.)))

Мужики, дышать можете в любую трубу, кому какая нравится. Можно даже её полизать, пососать - разницы не заметите. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А если по существу, то на оборотах идет большой расход воздуха, сечение шнорхеля небольшое, идет с перепадами, много поворотов и большая протяженность, поэтому движок не может отдать полную мощность на оборотах.
На малых и средних действительно - разницы не заметите. Но наш двиг отдает полную мощность именно на оборотах. А вот там разницу заметите.
Я не берусь утверждать 11 или не 11 л.с., но потеря есть. Учебники по физике вам в помощь.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 17:57  
Старожил
Старожил

    531
  •  3858
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
на оборотах идет большой расход воздуха, сечение шнорхеля небольшое, идет с перепадами, много поворотов и большая протяженность, поэтому движок не может отдать полную мощность на оборотах.
Я бы не возразил, если бы не одно но... Аэродинамическое сопротивление шноркеля по отношению к сопротивлению воздушного фильтра на мой взгляд пренебрежимо мало. А реально проблемы со шноркелем заключаются в правильном месте положения его воздухозаборника. Воздушный поток, огибающий кузов, далеко не ламинарный. Там существуют как области повышенного давления, так и пониженного. Понятное дело, если клюв попадет в область пониженного давления ( еще хуже в зону высокой турбулентности), то наполнение цилиндров двигателя будет хуже. Типа как в высокогорье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: