Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я так понял имеются 2 проги: с лямбда-регулированием и без. У них какой состав смесей на хх, экономичном и мощностном режимах? В чём вообще отличие? Какая благоприятней для двигателя (чтобы и ехало лучше но и без насилия)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, только одна. С ЛР в экономе, и без него в мощностном. Все без насилия, по обоюдному согласию)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 51

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, а в чем разница? Как отражается на работе двигателя отсутствие или наличие ЛР в экономичном режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 14:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820, отсутствие ЛР - это уже не экономичный режим.

Лямбда регулирование - это автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1 (стехиометрия) с помощью обратной связи по ДК. Меньше 14.7 воздуха - смесь обогащенная, больше - обедненная.

Контроллер налил бенза исходя из количества воздуха, посчитанного ДМРВ. Смесь сгорела. ДК смотрит, что сгорело: бедно, или богато. Если "бедно", на следующем такте делается поправка времени впрыска (плюсовая), и так до тех пор, пока не сгорит "богато", тогда поправка начинает уменьшать время впрыска. Таким образом, даже при не совсем исправных датчиках и форсах, смесь поддерживается в стехиометрии.

Стехиометрия - неоптимальный состав для отдачи максимальной мощности. Максимальную мощность мотор отдает на смеси 12.5 к 1. Поэтому, в мощностном режиме я ставлю более богатую смесь (13). 12.5 будете жаловаться на увеличенный расход.

Переход из экономичного в мощностной происходит по дросселю. Я меняю момент перехода из эконома (ЛР) в мощностной (без ЛР, по таблие смесей). Плюс, меняю (увеличиваю) УОЗ. Ну и еще кое-какие мои личные фишки. И оно начинает ехать интереснее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я про 42 страницу где у людей ЛР не работало в экономрежиме, это исправлено?
А на ХХ ЛР работает?
Нейтрализатор сможет какое-то время продержатся (чтобы ежели чего обратно на Е-4 уйти)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 14:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, исправлено давно. На ХХ отключено для более ровной работы. Катализатору вообще пофиг.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 14:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Glu, я про 42 страницу где у людей ЛР не работало в экономрежиме, это исправлено?
А на ХХ ЛР работает?
Нейтрализатор сможет какое-то время продержатся (чтобы ежели чего обратно на Е-4 уйти)?

Давно та проблемка исправлена, ЛР работает в экономичном, на холостых нет. Расход топлива в норме, не повысился совсем.
Нейтрализатору нифига не будет, у меня все еще жив (65 т.км.).
На Е-4 обратно тебе точно не захочется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 07:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 51

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Officer11820, отсутствие ЛР - это уже не экономичный режим.

Лямбда регулирование - это автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1 (стехиометрия) с помощью обратной связи по ДК. Меньше 14.7 воздуха - смесь обогащенная, больше - обедненная.

Контроллер налил бенза исходя из количества воздуха, посчитанного ДМРВ. Смесь сгорела. ДК смотрит, что сгорело: бедно, или богато. Если "бедно", на следующем такте делается поправка времени впрыска (плюсовая), и так до тех пор, пока не сгорит "богато", тогда поправка начинает уменьшать время впрыска. Таким образом, даже при не совсем исправных датчиках и форсах, смесь поддерживается в стехиометрии.

Стехиометрия - неоптимальный состав для отдачи максимальной мощности. Максимальную мощность мотор отдает на смеси 12.5 к 1. Поэтому, в мощностном режиме я ставлю более богатую смесь (13). 12.5 будете жаловаться на увеличенный расход.

Переход из экономичного в мощностной происходит по дросселю. Я меняю момент перехода из эконома (ЛР) в мощностной (без ЛР, по таблие смесей). Плюс, меняю (увеличиваю) УОЗ. Ну и еще кое-какие мои личные фишки. И оно начинает ехать интереснее.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Шнива 2006 г.в., (7.9.7), болты, 44-й распредвал.
Есть подходящая прошивка?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 17:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, моя точно подойдет. В прошивках БОШ просто нет инструментов для настройки под какой-лио нестандарт. Все решает матмодель. Чтобы вытащить из вала все, его нужно катать он-лайн на Я7.2.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: