Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
трудно иметь чего ввиду, если не знаешь какая машина.

А это надо знать. 300-е ошибки вылезают только на 7.9.7

Чем современней мозг, тем больше гемора. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
matalm, мои предложения :
1. сними клемму минус с акума, с гены сними силивые провода и подтяни гайку на плюсовом болту. Ниже разъем кл.Д, если снимается легко, подожми разъем. Если пробег большой и гену не разбирал ,доберись до реле-регулятора ... Собери гену.
2. рядом с Модулем зажигания (или катушкой в РШН) есть массы, протяни их. Рядом с акумом есть масса, ее тоже подтяни. Проверь сопротивление ВВпроводов и замени свечи.
3.клемму минус поставь на акум. Нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения предел 20в.
4. заведи двигатель. Один измер.конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни цифры и этот конец на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в, при хорошей массе 0,01в.
5. проверяем подсос воздуха- на заведенном двигателе ВД -40 или любым освежителем воздуха пшикаешь в плоскости ресивер-впускной колектор, топл.рампа... Делать надо не спеша, если резко выросли обороты, то именно в этом месте подсос воздуха.
6. проверяем давление в топливной рампе - на заведенном двигале открути в торце рампы пластм. гайку, она закрывает золотник. Через тряпочку коротко (считай: раз И- это1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Если мотор зоглох - это проблема. Попробуй заменить сеточку на бензонасосе и фильтр тонкой очистке топлива.
7.После того как все сделаешь и на ходу остались провалы, попробуй заменить модуль зажигания.


Спасибо за советы. Пробег 33тыс. Машине год. Перед проявлением проблемы: менял свечи, провода, все фильтры, сеточку бензонасоса. Массы вчера протянул, новые провода проверил - тока визуально. Остальное седня буду пробовать. Утром машину чуть поколбасило на холодную и усе. До работы ехал все ок, провалов не было. Холостые стоят на 840, расход в районе 1,1л/ч, а вчера когда колбасило на холостые не жаловался а вот расход был 1,5л/ч. Грешу на МЗ, очень надеюсь что не клапана :smile_doh:

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, буду знать. Ты тоже не знал, что БОШ 7.9.7 отключает управление форсункой, если этот цилинлдр не работает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, а стиль езды какой у тебя? До сколько дрыгатель крутишь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
matalm, а стиль езды какой у тебя? До сколько дрыгатель крутишь?

да по разному, 50 на 50, бывет спокойненько, а бывает выкручиваю тыш до 4...4,5. Вообще придерживаюсь мнения что нивский движок любит обороты. как то так вот....
Еще вопрос, поиском не нашел, не подскажите каталожный номер катушки зажигания на РШН?

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты тоже не знал, что БОШ 7.9.7 отключает управление форсункой, если этот цилинлдр не работает.

Бош отключает форсунку, если счетчик пропусков превышает некоторый предел. Цилиндр до этого работает. Почувствуй разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 13:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я почувствовал. Только зря оправдываешься, ошибки возможны у каждого. И у тебя в том числе. Ты же считал, что в БОШ 7.9.7, если не работает цилиндр, сгорит катализатор. В БОШ 7.0 действительно бензин подается в нерабочий цилиндр и догорает в катализаторе. Омич написал, что В БОШ 7.9.7 в нерабочем цилиндре снимается управление с форсунки и с катализатором не будет никаких проблем. Ты признал свою ошибку, а сейчас настроение другое? :smile_nod:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
matalm, мои предложения :
1. сними клемму минус с акума, с гены сними силивые провода и подтяни гайку на плюсовом болту. Ниже разъем кл.Д, если снимается легко, подожми разъем. Если пробег большой и гену не разбирал ,доберись до реле-регулятора ... Собери гену.
2. рядом с Модулем зажигания (или катушкой в РШН) есть массы, протяни их. Рядом с акумом есть масса, ее тоже подтяни. Проверь сопротивление ВВпроводов и замени свечи.
3.клемму минус поставь на акум. Нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения предел 20в.
4. заведи двигатель. Один измер.конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни цифры и этот конец на двигатель. Падение напряжения на проводах не более 0,2в, при хорошей массе 0,01в.
5. проверяем подсос воздуха- на заведенном двигателе ВД -40 или любым освежителем воздуха пшикаешь в плоскости ресивер-впускной колектор, топл.рампа... Делать надо не спеша, если резко выросли обороты, то именно в этом месте подсос воздуха.
6. проверяем давление в топливной рампе - на заведенном двигале открути в торце рампы пластм. гайку, она закрывает золотник. Через тряпочку коротко (считай: раз И- это1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Если мотор зоглох - это проблема. Попробуй заменить сеточку на бензонасосе и фильтр тонкой очистке топлива.
7.После того как все сделаешь и на ходу остались провалы, попробуй заменить модуль зажигания.

Выполнил все по пунктам. На генераторе гайка была действительно слабовата затянута, даже грелась. Массы все в норме, падение замерял получилось 0,04...0,05В.
Что касаемо моей проблемы - проблема исчезла, на следущий день у нас мороз был -5, я всеже думаю что все произошло из-за подтаявшего снега, а в морорз влага окончательно вымерзла. Сейчас холостые стоят на 840, провалов при разгоне нет. Огромное спасибо за советы, старая машинка у меня карбюраторнаябыла, поэтому в инжекторе я чайник, но сейчас многое становится понятней.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 05:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, пожалуйста.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 46

  •  26 май 2010, 20:38

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
эх,продолжение темы.Появились ошибки 300,302.Померил компрессию-в третьем 6,5.Печально.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/579437/][img:b24a3230a4]http://nick-name.ru/forum/Erev.gif[/img:b24a3230a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: