Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 21:31  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
abyss, Сколько за работу берут? Не спрашивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
abyss, и Dianabol точил, а потом всё равно решил туда ещё 1 кг дунуть :smile_nod:
Тут дело такое, кому и кобыла невеста, а кому царевну подавай.
Надо сначала проехать на двух литровом, а потом подумать....

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
abyss писал(а):
P.S. Здесь подобные вещи делали Шниваход и doctor.


еще помоему делал hard, но у него блок и система смазки довольно быстро решили что двухлитровый мотокомплект это чужеродная ткань, и отторгли на мусорку новые детальки ценой под 50 кусков.

Вообще я на самом деле не знаю зачем точить 1.7 до 2.0 если 1.7T на шатунно-поршневой группе 21214 с пола магазина за 5 рублей реально валит по трассе шопипец на 2.5 литра, при этом может перебираться за те же 5 рублей до бесконечности с гильзами, а вообще турбошнива раньше надоест чем выплюнет последний ремонтный размер, поэтому до гильз даже дело не дойдет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 19:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
to Anton9389:
Звонил я туда, по телефону вроде как примерно на 30ку насчитали с з/п.
Но вынес из разговора, что надо туда ехать лично, глазами смотреть, что да как, и еще общаться, т.к. одни общие слова в духе - "Приезжайте, сделаем". А я нудный, мне все подробности знать надо. ;-). Да и пыл мой немного поумерился, т.к начитался тут по капиталкам двигла и некачественным запчастям к ним, и решил пока на родном поездить. Сейчас у меня 50т.км на одометре, думаю, еще с 20 тыщов наездить, а там видно будет.
to Carmack:
Цели сделать из Нивы болид нет и иллюзий таких не питаю.(Староват уже :-) ) Хочется уверенности на обгонах фур по трассе, особенно, когда полный салон людей. Вариант с наддувом отверг по причине сложности настройки "мозгов" под турбу. Предполагаю объем уделичить до 1860см.куб., цели "точить" по максимуму (2л) тоже нет, т.к. понял, что там тоже "мозгам" промывание "серьёзное" делать надо ну и такой объем за собой много чего еще "тянет" в виде доработки ГБЦ и опять же непонятки с ресурсом. Хочу лишь немного увеличь крутящий момент, для более комфортного поведения на трассе. В городе все устраивает. Как-то так. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:44  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
abyss, 30ку за только за установку? Я правильно понял?

Тоже думал о турбине, если честно, то до сих пор не могу определится с выбором.
1.9 или 1.7Т. Тоже отталкивает то, что нет нормальной прошивки. Надо будет бош на январь менять, потом ехать к кому-то на настройку. Брр.

Чтобы болид получился,нужно капитально вложиться. А нам этого и не надо.А судя по видео которое предоставил carmack, 12-13 сек до 100,турбина дает то,что не хватает ниве. Прям таки "зубило" судя по разгону.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, ну да, с бошем 7.0 и январем заморочек немерянно.

7.9.7-е отмалчиваются, партизаны :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Видимо там проблем нет, вот и молчат. Ездят в свое удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
to Anton9389:
30т.р. - вроде как вместе в комплектом запчастей (колено 84мм, поршни 84 заниженные + кольца). Т.е. работа примерно 15т.р. и запчасти 15т.р.
Но подозреваю, что может дороже выйти. Я тебе в личку написал.
to Carmack:
Как понял из внимательного прочтения форума, проблемы есть и с 7.9.7+. Неустойчивый холостой ход (не у всех), провалы на средних оборотах (у многих), детонация на оборотах свыше 3500 (почти у всех), загорание чек энгин (бедная смесь, тоже у многих). Малой кровью это походу не лечится, поэтому народ ездит и так. Если бы всех все устраивало - были бы сплошь восторженные отзывы, коих не особо наблюдается. Как понял, восторгаются турбой те, кто поставил инженерный январь с отладкой программы на ходу. И еще, есть проблемы с вибрацией турбины, т.к. находится на "длинном" плече, вследствие чего постоянное отворачивание гаек крепления девайса.

ИМХО мое мнение лучше дождаться "капиталки" и расточить до 1861см.куб. Плюсы: делается заодно с капиталкой, соответственно экономия на на работе; не заморачиваемся с "мозгами", т.к. увеличение на 200кубиков "мозги" "переваривают"; не надо дорабатывать ГБЦ, т.к. пропускной способности каналов/клапанов хватает. Минус: ограниченный ресурс (примерно 50т.км. из форума ниваводов). Опять же - вся инфа почерпнута отсюда и с форума ниваводов.
P.S. У hard, если не изменяет память, проблема была в сыромятной шестерне привода маслонасоса, там много было написано про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
7.9.7-е отмалчиваются, партизаны :

А чё говорить-то, если я тока из-за тюненного распреда сменил Бош 7.9.7 на Я 7.2.
А про увеличенние объема без Января с откаткой проги в онлайне через ШДК ваще молчу, т.к. лично видел разницу, прокатившись на 21214 2л. с тюненной прогой Боша 7.9.7 и потом с Январем после онлайна. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 02:35  


abyss писал(а):
не надо дорабатывать ГБЦ, т.к. пропускной способности каналов/клапанов хватает
: : :
Стоковых каналов и клапанов не хватает на 1,6 обьема .
ВФТС на свои машины спецголовы с увеличеным сечением каналов отливал, правда 8 клапанные. И снимал 100 кобыл с литра. :
ЛАДЫ ВФТС гонялись на движках атмо 160 кобыл при обьеме 1,6 , причем настоящих!!!
carmack писал(а):
если 1.7T на шатунно-поршневой группе 21214 с пола магазина за 5 рублей реально валит по трассе шопипец на 2.5 литра

Ну не преувеличивай. При избытке 0,5 бара у тебя не более 100 лысых , достигаешь этого , заливая кормом турбо кляч по самое нимагу.
Правильный 82 низ на 84 колене накрытый головой с доработаными каналами и увеличеными клапанами 40\34 дает 120 кобыл :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: