Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko, VTS мне не нравится своей дерганной и грубой работой-я уже отписывался по ней! ну и расход просто убивает! знакомый себе ставил ее-так вот едем мы ноздря в ноздрю! за то у меня 10 л на сотню, а у него все 16!!!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 06:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 41

  •  06 май 2015, 05:18

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так, небольшой отчет по прошике VIBE проехал по городу чуть больше 200 км, да продукт достойный понравился больше чем все другие прошивки, динамика на ровне с прошивкой vts при значительно меньшем расходе топлива, удары трансмисии менее заметны мотор работает значительно тише с учетом того что у меня убраны гидрики но распред не меняный, ХХ почемуто при долгом стояние в пробке становится примерно 750 об.мин, 5 можно на ровном участке дороги включать уже при 60 км/ч, из-за снижения шума мотора забываю преключаться с 3 на 4. Покатаюсь с телегой дополню, Хотелось бы увидеть вариант для ГБО то есть уоз по больше лямбда регулирование по меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko, спасибо за отзыв! хх низкий обусловлен программно для пущей экономии именно в пробках и на прогревах( но не до уровня перехода двигателя в аварийный режим)-меньше уже нельзя, хотя и на этих оборотах ведет себя спокойно! а в целом ты описал именно то что и задумывалось!))) под гбо подогнать можно конечно, но изначально она не планировалась под газ и результат будет непредсказуем, ибо у меня на машине нет газа, а обкатывал vibe я именно на ней...хотя кто то мне писал, что ставил эту самую прошиву без изменений на гбо и все хорошо ехало...

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 10:49  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
mikhai.romanenko, спасибо за отзыв! хх низкий обусловлен программно для пущей экономии именно в пробках и на прогревах( но не до уровня перехода двигателя в аварийный режим)-меньше уже нельзя, хотя и на этих оборотах ведет себя спокойно! а в целом ты описал именно то что и задумывалось!))) под гбо подогнать можно конечно, но изначально она не планировалась под газ и результат будет непредсказуем, ибо у меня на машине нет газа, а обкатывал vibe я именно на ней...хотя кто то мне писал, что ставил эту самую прошиву без изменений на гбо и все хорошо ехало...


привет
можно сделать вариант прошивки с нормальными ХХ?

объясню почему: генератор выходит на нормальную мощность примерно при 1000-1200 оборотов двигателя. Сейчас жара, в пробках постоянно молотят вентиляторы, которые жрут энергию. Рабочее напряжение у меня всегда 14,5-14,7 В, так как аккумулятор Са-Са. При включении второго режима вентиляторов в пробке напряжение на ХХ проседает примерно до 13,1-13,3В, что маловато в том числе и для вентиляторов, так как на 14,5 они вертятся намного бодрее.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, если хочешь, то тебе лично подправлю, но суть не в напряжении! я тут сам заметил такую особенность- сейчас в жару (писал то прошивку весной еще) при более низких оборотах хх замедляется циркуляция охл жидкости через радиатор! в результате температура растет ощутимо быстрее! когда прохладно это плюс, когда жара, то конечно лучше повысить хх! но мненя и так устраивает ибо напруга в 13в это нормально!!! просто вентиляторы почаще срабатывают)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 11:36  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
semani, если хочешь, то тебе лично подправлю, но суть не в напряжении! я тут сам заметил такую особенность- сейчас в жару (писал то прошивку весной еще) при более низких оборотах хх замедляется циркуляция охл жидкости через радиатор! в результате температура растет ощутимо быстрее! когда прохладно это плюс, когда жара, то конечно лучше повысить хх! но мненя и так устраивает ибо напруга в 13в это нормально!!! просто вентиляторы почаще срабатывают)


сделай пожалуйста, почту свою отправлял в ЛС. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982
привет.я б тоже не отказался от повышенных оборотов на хх.
ну или подскажи как самому поменять и в какой проге.хотя у меня кроме чтп 3 и нет более ничего :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 12:57  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
vibe25041982
привет.я б тоже не отказался от повышенных оборотов на хх.
ну или подскажи как самому поменять и в какой проге.хотя у меня кроме чтп 3 и нет более ничего :smile_doh:


по идее, если изменения не глубокие, то достаточно и чтп, но мы же не знаем какие изменения вносил автор, может глубже копнул)))

в целом, предлагаю сделать несколько вариантов прошивок под разные потребности: пониженный ХХ, нормальный ХХ, пониженная температура включения вентиляторов, стоковая температура включения вентиляторов.

Вообще, конечно, автор молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 17:57  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Накатал примерно 1200. Стало плохо тянуть, и хуже и хуже. Потом вообще газ в пол, а она глохнет. На полдороги на Валдай. Причину нашёл довольно быстро. Забился заборник в баке. Вычислил, едет значительно лучше. Но. Расход стал 11,5 по трассе. А был 10. Попробовать перепрошить? Или ( забыл слово умное,) ну сбросить память контролёра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
А был 10. Попробовать перепродать?

конечно попробуй.. тока кто купит.. мне вот не нужен такой расход.. : ..хотя.. мож тоже перепродам..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: