Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А некоторые конструктора играют длиной трубы учитывая пульсации потока

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11371
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
Считать не собираюсь. Не нужно мне это.)))

Я же сказал колхоз!!! И ты потдтвердил!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 19:53  
Старожил
Старожил

    531
  •  3858
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А некоторые конструктора играют длиной трубы учитывая пульсации потока

Шноркель переменной длины ? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
всё время давлюсь от смеха глядя как сопляки хвастаются нулевиком убивающим ихнее корыто и прибавкой гипотетической мощности,
на стенде даже расточенный 2-х литровый мотор вообще без фильтра показывает разницу 0,3-0,7 л/с а вот грамотно настроенные дудки
могут дать реальную прибавку в 10-15%

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот , правда всё в зависимости от оборотов

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 сен 2019, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13736
  •  21269
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
Мужики, дышать можете в любую трубу, кому какая нравится. Можно даже её полизать, пососать - разницы не заметите.

Попробуй хоть раз подышать через шланговый противогаз... :smile_smoke:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 сен 2019, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11371
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А реально проблемы со шноркелем заключаются в правильном месте положения его воздухозаборника. Воздушный поток, огибающий кузов, далеко не ламинарный.

Вот правильно написал. Но еще должна быть ламинарность потока в трубе-шноркеле - тогда обеспечите максимальную скорость прохождения воздуха. А внизу коробки фильтра прикручена улитка, которая центрифужит воздух - уберите ее и получите почти полную ламинарность воздушного потока в шноркеле. Год откатал без нее - фильтр и коробка чистая.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 сен 2019, 10:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  173
  • 44

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Я же сказал колхоз!!! И ты потдтвердил!!!

Колхоз в голове твоей.
Я вот не пойму что-то - у вас тут так принято, обсирать, даже не проверив и этим доказывая собственную безграмотность?
Сингуринди почитай. Всё расписано.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 сен 2019, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А некоторые конструктора играют длиной трубы учитывая пульсации потока

Шноркель переменной длины ? :smile_wink:

Я про впускную трубу шноркель это вынужденное решение забора воздуха для плавающих и сдаётся мне серьёзно с ним особо не работал никто. Любые критические изменения впускного тракта обязательно отразятся на эффективности сгорания смеси (не для специальных двигателей)

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 сен 2019, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11371
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
Потеря мощности идёт за счёт сопротивления воздухопровода. Чем длиннее воздухопровод, тем сильнее сопротивление.
Вот и все объяснение.
А если к этому ещё плюсануть неравномерность сечения воздухопровода.

Вот это правильное объяснение? У тебя шноркель есть? Если есть то проверь жопомером при отсутствующей улитке и при ней. Уверен что все потерянные лошади найдутся при отсутсвующей улитке. А про колхоз я чуть погорячился когда без предоставления расчетов - теорему доказывают. Тебя же просили дать расчеты.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: