Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 57

  •  08 ноя 2010, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.ntc-ast.ru/natkl.html
в етом гарантия не 25 лет однако. А гарантия автомобиля вроде написано. Странновато как-то. А вот до начала эксплуатации там конкретно в месяцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 57

  •  08 ноя 2010, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Родос ввел DAT систему бренд-контроля.
На упаковке указан код, как в лотерейке его надо стереть и ввести на сайте _www.3888.ru.
поразглядывал я етот натяжитель. впечатления об исполнении не очень. Хотя зубчики на рейке вроде как нормальные. но обработка шелезяк... : и штифта нету с торца
Паспорта нету и даты изготовления - тоже. Тока инструкция по установке, прокладка паронитовая(S=0.7мм), болтик с медной шайбой ну и сам натяжитель.
Сфоткал, но как тута фотки приложить\выложить не понял...
отправил им письмо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не подскажет длину стандартного (гидравлического) натяжителя от привалочной плоскости к головке до конца полностью выдвинутого штока? На машине стоит пилот, стандартного и в глаза не видел, а в магазине мерить, он там вроде не полностью выдвинут(гидрач)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Где купить? В магазине, куда посылает сайт производителя, его нет(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33 писал(а):
Где купить? В магазине, куда посылает сайт производителя, его нет(((


Присоединяюсь, где купить ? Тут шла речь о клубном магазине ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, Werwolf_32, у нас его во многих магазах автозапчастей для ВАЗа купить мона. По городу-то шарили?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
snaiper33, Werwolf_32, у нас его во многих магазах автозапчастей для ВАЗа купить мона. По городу-то шарили?

У нас в БИ-Би раньше продовалось, сейчас уже больше года как нет, а на базаре что-то качество упало запчастей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Не осилил все 64 страницы... )

Вчера тоже заменил ГНЦ на Родос. Столкнулся практически с теми же проблемами, правда "тройник" снять с датчика оказалось наверное самым простым.
Но был и косяк, причем пугающий.

1. Снял воздушный патрубок и тонкую трубку вентиляции картера с ДУ.
2. Пытался открутить шурупы на креплениях трубки ГНЦ, одну так и не смог, разжал отверткой большой.
3. Снял со всех свечей провода и вывернул 1 и 2 свечу.
4. Открутил датчик давления, а затем "тройник", пригодился небольшой разводной ключ. Для закручивания датчика обратно снял клемму и завернул ключом-трубкой коротеньким.. можно свечной использовать.
5. Кое как отвернул дальнюю гайку крепления ГНЦ, ближнюю намного проще.
6. Вынул ГНЦ вместе с трубкой, не откручивая, пришлось трубку немного погнуть. Затем ее совсем открутил уже на весу. Остатки прокладки сковырнул.
7. Снял трубку.. снова пришлось гнуть.. так что она у меня теперь сильно гнутая.. даже не знаю получится ли обратно в случае чего поставить.
8. Предварительно смазав прокладку герметиком с двух сторон поставил "Родос" и повернул коленвал примерно на 2 оборота, может чуть меньше.
9. Собрал все обратно..

И вот тут случилось самое страшное...

Все проверил, все датчики подключил... поворачиваю ключ... движок заводится и кааак заорет всеми 6 тыс. оборотами... я опешил и пару секунд соображал. В общей сложности двигатель ревел секунды 2-3.
Оказалось пока выковыривал трубку случайно зацепил шланг с тросом газа.. тот вместе со втулкой вышел из места входа в кабину из подкапотного пространства и обратно уже не зашел, зацепился этой самой втулкой. В итоге дроссель почти полностью открыт.
Я как то умудрился проморгать этот момент :smile_doh:

Завел повторно, шум... по ощущениям шумят гидрики с клапанами, но еще какие то подозрительные призвуки есть.

После прогрева почти все звуки пропадают но со стороны ресивера можно расслышать несильный металлический стук, ритмичный...
Движок не троит, тянет вроде нормально...
Теперь в голове одна мысль - что могло случиться после такой прогазовки сразу с не полностью натянутой цепью? масло только сменил, уровень - максимум.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 15:09  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
повернул коленвал примерно на 2 оборота

Если крутил в правильную сторону (по часовой, если смотреть спереди) - то цепь уже натянулась и с этой стороны косяков быть не может.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
И вот тут случилось самое страшное...
Все проверил, все датчики подключил... поворачиваю ключ... движок заводится и кааак заорет всеми 6 тыс. оборотами... я опешил и пару секунд соображал. В общей сложности двигатель ревел секунды 2-3.
Оказалось пока выковыривал трубку случайно зацепил шланг с тросом газа.. тот вместе со втулкой вышел из места входа в кабину из подкапотного пространства и обратно уже не зашел, зацепился этой самой втулкой. В итоге дроссель почти полностью открыт.

: Я сам так 2 раза с тросом газа напарывался, когда Пилоты ставил на ШНГ. С движками ниче не случилось. Ездиют намана после этого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: