Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Белая хрень на пробке, это еще не признак пробоя прокладки, да и вообще не признак неисправности. На некоторых машинах, лачетти например, это вообще норма. Особенно в холодное время года. Скорее всего это связано с распадом масла на фракции при перепадах температуры.
А то, что ты не нашел потеки тосола на патрубках, ещё не значит, что тосол не течет. Может вытекать и сразу же испаряться с горячей поверхности.
В общем, езди и смотри пока

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Слесарь, клапана? Нафига их смотреть если они новые - раз, движка работает изумительно ровно (ТТТ ЧПП) - два. (?)

Не настаиваю,на наших моторах это не так страшно, как на передне приводном семействе.Просто привык после капиталки 3 т.к. - замена масла и регулировка клапанов.Обычно при новых направ.,клапанах и рокерах вылазит 6-10 соток в плюсе, если по рейке делать.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
gluk_a писал(а):
Слесарь, клапана? Нафига их смотреть если они новые - раз, движка работает изумительно ровно (ТТТ ЧПП) - два. (?)

Не настаиваю,на наших моторах это не так страшно, как на передне приводном семействе.Просто привык после капиталки 3 т.к. - замена масла и регулировка клапанов.Обычно при новых направ.,клапанах и рокерах вылазит 6-10 соток в плюсе, если по рейке делать.

...или лыжи не едут, или я чето не понимаю. Как клапана на нашем моторе можно регулировать? Нет, если болты стоят то понятно. У меня сток - ГК.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, Дружище,точно,ни че не регулируй!Настучал по клаве автоматом : Про ГК упустил.Просто посоны нормальмальные гидрофигню всякую выкидывают,что бы в мотор лишний раз не лазить.Вот и получилась оказия : .

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26777

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 16:02  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Появились все признаки пробоя гбц: пузыри в расширительном, запах выхлопа из бачка, обратка струячила прерывисто, уровень ож прыгал туда-сюда, выскочила ошибка пропуски 3,4 цилиндр. Разобрал, 4 цилиндр отмыт тосолом дочиста. В масло не пошло. Прокладка с виду целая. Голову шлифанули, прокладку поставил металлопакет. Тянул гбц по книге- 25нм, 80 нм, потом 2 доворота по 90º. Болты родные, штангенциркулем замерил- 115 мм все. Завел, все норм. Проехал 200 км, заметил, шо когда газуешь, опять пузыри из нижнего шланга прорываются. В остальном мотор работает хорошо. Омрачился. Решил предварительно попробовать протянуть гбц. Скинул распред, довернул болты на 90º, потом еще заход градусов на 45. Собрал, пузырей нет, проехал уже 150 км.
Думаю, может динамоключ был неправильный и я изначально гбц слабо протянул. Наблюдаю дальше.

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Болты новые или старые ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 19:24  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Родные, т.е. мои же б/у

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старые могли и потянуться при повторной затяжке. Если опять потечет, вытащи любой и измерь длину.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! тут такое дело. В январе 15 купил шевик 2008гв. Разобрал головку(зажат гидрик был) промыл их, расточил малька каналы, поменял клапана, направляющие и колпачки.

Вот перед нг в отпуске решил починить все, масло поджерала. Расточили всё, маслосъемные колпачки все текли( Собрал с валом окб 14+4, паук 421. Завел все нормально, клапана постукивают маленько. НО!!! подтекать стал тосол под гбц в районе 2-3 цилиндра. Прокладка потемнела и собиралась капля тосола. Через день стала жутко жрать масло, решил разбирать.

Нашёл маленькую царапину на гбц как раз в этом районе. (масложор начался из за того что все колпачки слетели) башку фрезеранули на 0,15 мм. вся стала идеальная. болты все нормальные по длинне, резьбу продул что бы ни чего не было.

Собрал. Теперь мокнет напротив болтов так же около 2 и 3 цилиндров, как раз напротив болтов(потменела прокладка если пальцем провести становится влажным) Что за ФИГНЯ??? мне уже надоело снимать-ставить.

На новой прокладке кстати небыло герметика напротив болтов, но там гбц идеально ровная стала, как так то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: