Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 38

  •  29 июл 2010, 22:42

  •  Тамбовская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
А сколько такая голова стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, 160 честных лошадей?
по-моему у них валы с фазой за 300* и отсечка скажем 8-9тысяч оборотов. При этом холостой будет в районе 1200оборотов. И нафига нужны ниве такие честные лошади? Тем более гражданскому авто.
Турбо или компрессор рулезнее в этом плане

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну не преувеличивай. При избытке 0,5 бара у тебя не более 100 лысых , достигаешь этого , заливая кормом турбо кляч по самое нимагу.
Правильный 82 низ на 84 колене накрытый головой с доработаными каналами и увеличеными клапанами 40\34 дает 120 кобыл :


да да, как раз +20 л.с. дали разгон до 100 кмч не 21 секунду а 12. : Хорошь звиздеца, сначала попробуй не позорься

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО не вижу противоречий. Едет она на 2,5 литра, потому что появилась середина, потому что дует турбина. А мощность теоретически может вообще не увеличиться, бо она определяет не разгон, а максимальную скорость.
И ВФТС выдавали 100 л. с. с литра именно из-за диких валов и каналов/клапанов (плюс ещё по Веберу на цилиндр), поэтому и крутились до 8-9 тыс, если память не изменяет.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 01:37  


carmack писал(а):
Хорошь звиздеца, сначала попробуй не позорься
Але, гараж!!! :
Куда дел свою длинную подпись , сказочник? А то я не запомнил, что ты там приколхозил. :
carmack писал(а):
да да, как раз +20 л.с. дали разгон до 100 кмч не 21 секунду а 12. :

Ты хотя бы посмотрел перед тем как пургу мести, какой момент и какая мощность у правильного 2,5 литрового атмосферника даже с 2 клапанами на цилиндр.
По секрету скаже ,больше 200 Н/М и больше 160 Л/С.
Я понимаю, что на стенде ты не был, и то, что с турбиной твоя Шнива поехала лучше.
Но все познается в сравнении. И ФАМ 1,8 16в лучше едет , чем Шнива с приколхоженой турбиной с избытком 0,5.
С избытком 0,7 поедет шустрее , но если использовать стоковый низ, то есда будет яркой , но недолгой :
ЗЫ И скажу по секрту скажу, что избыточное давление 0,5 не оптимально.
Читай книшки, учи матчасть :P


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 02:38  


Verator писал(а):
мвн,
А сколько такая голова стоит?

Головка ВФТС раритет. :
Подобные работы по доводке головы например
http://www.kartuning.ru/dvigatel/GBC.htm


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
к сожалению у человека немного сдвиг пошёл на фоне не знаю чего :| Наверно очередной бизнес-план созрел по запилу 214-х голов. Это печально, когда вваливают деньги в необратимый запил дохлых 8v моторов с увеличением объема. Кроме как турбированием получить конский приход в диапазоне 2000-5000 об не получится. И если ктото думает что запилом избежит тех же самых проблем с детоном или конским расходом - то сильно ошибается :

и да, мвн, я тебе доказывать ничего не собираюсь, хотя имею возможность. Просто потому что я знаю то что я видел и сделал. А вот ты кроме балаболства и цифр атфанаря пока ничего не показал. Кстати отсутствие подписи - глюк форума, никто её не трогал. Нервишки? С фамом могу легко встать, приеду ноздря в ноздрю, и тем самым показать что ~125 л.с. у меня есть, при этом момента у меня больше т.к. оборотов меньше. Был бы фам.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Был бы фам.
На Слёт приезжай. :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 00:14  


carmack писал(а):
к сожалению у человека немного сдвиг пошёл на фоне не знаю чего :

Кисо, ты что, абиделсо?:P
carmack писал(а):
Наверно очередной бизнес-план созрел по запилу 214-х голов.
Ты эту глупость сам придумал, или кто надоумил? : Запилом голов заниматься есть кому и без меня.
carmack писал(а):

Это печально, когда вваливают деньги в необратимый запил дохлых 8v моторов с увеличением объема.
Ты прав, если тупо расточить блок и заменить колено , то результат далек от оптимального.

carmack писал(а):
Кроме как турбированием получить конский приход в диапазоне 2000-5000 об не получится.
Шары с прикручиванием турбины не будет.
Для того чтобы вдуть хотя бы 1 бар, нужно основательно перетряхнуть двигатель. Уже 1,5 бара с легкостью ломает чугунный коленвал.
carmack писал(а):
И если ктото думает что запилом избежит тех же самых проблем с детоном или конским расходом - то сильно ошибается :

С какого кипариса грамотное увеличение обьема ведет к детонации? Да и рост расхода не такой , как у турбо.

У турбирования есть свои проблемы, у увеличения обьема -свои.
Причем у турбирования больше проблем полюбому, это не считая оффроудную специфику.
carmack писал(а):
я тебе доказывать ничего не собираюсь, хотя имею возможность.

Да и ни кто и не просит. Но если есть возможность заехать на стенд, то для себя любимого заедь и посмотри обьективные цыфры.
carmack писал(а):
Просто потому что я знаю то что я видел и сделал.
Результат увеличения мощности никто не оспаривает, только приравнивание его к движку атмо 2,5 литров хвастовство.
Избыток 0,5 бара корректно сравнивать с 1,8 16 v ,без фазовращения.
carmack писал(а):
А вот ты кроме балаболства и цифр атфанаря пока ничего не показал.
А что я должен показать? Характеристики 2,5 литровых моторов лежат в инете. Явно они круче, чем у тебя :P
carmack писал(а):
С фамом могу легко встать, приеду ноздря в ноздрю, и тем самым показать что ~125 л.с. у меня есть, при этом момента у меня больше т.к. оборотов меньше.

Это все ни о чем, хвастовство и меряние пиписками :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно речь о том, что 1,7 турбо нива равна 2,5 ниве не турбо.
а какие двигатели бывают мы и сами знаем-- коник с кубика. не о них речь.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: