Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:33  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При стуке на холодную получается, что из ГК при длительной стоянке вытекает масло.

Куда вытекает? Он же (ГК) не перевернут!
У меня рампа цельная (не из 3 трубок)...
Воздух под нижний плунжер вообще никогда не попадет... Только при сборке...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 14:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, глянь мою подпись, посчитай суммарный километраж на 24 гидрика... Слышал их стук только 1 раз! :P

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Из чего она сделана не знаю белый металл.
Что делать, я как механик, я отписал. А выбирать вам. Кто- то помню из форума купил уже третью Шниву и уже в ней, в новой, поменял ГК на болты.
Если после долгой стоянки не стучит и не стоит туда лазить.
Только вот примеров с прогарами клапанов у моих знакомых у двоих. все авто с пробегом менее 30 тык.
не знаю честно в чем выражается прогар клапана. Но у меня пробег порядка 90 тык сейчас. А в эту тему полез потому что с лета периодически началось это безобразие. То есть то нет,но не на холодную,а на горячую. Иногда долго клокочет,даже при езде. Дашь газу до отсечки-проходит но ненадолго. Через 10 минут опять. Причем если просто газануть то не проходит,а если до красной зоны-проходит. Почитав эту тему я думаю что где-то масло плохо поступает. В трубках может быть. Может в одном из 8 самом.. Пока только догадки. Вот думаю в праздники почистить как тут везде описано. Потому как мои знакомые тоже такие предположения выносят что забито что-то где-то. И периодически пробивает. А может резинки в трубках надо менять... А может выкрутился он. Хрен его знает. Но туда за почти 5 лет никто ни разу не лазил. Какие мысли?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
Какие мысли?

Болты рулят !!! ГК гамно !!! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
prorock,
Цитата:
Какие мысли?

Болты рулят !!! ГК гамно !!! : :
: : : : : : - горячая клавиша на клаве?,шрифт меняй изредка. :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
DenSSS писал(а):
prorock,
Цитата:
Какие мысли?

Болты рулят !!! ГК гамно !!! : :
: : : : : : - горячая клавиша на клаве?,шрифт меняй изредка. :smile_bigsmile:
и не говори... Меня вот эта фраза за эти почти 70 страниц мягко говоря зае....ла! Я ему говорил чтоб не засорял этим говном тему. Чтоб люди предположения выносили и подсказывали че делать. А не даунгрейдом заниматься тут. Онанизм блин... Слов нету просто.. Осталось лошадь спереди запрячь..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 19:03  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
prorock,
1 . Из-за ГК лазить под клапанную крышку прходится не реже , чем регулировать болты .
2. Чистый воды гон : на болтах двигатель намного тяговитее и динамичнее .
3. Стук ГК ничуть не лучше шума хорошо отрегулированных болтов .


По п.1 сказать ничего не могу за свои 30тысяч лазил уже 3 раза - 2 раза прогар клапана и 1 раз попытка установить больты. Но по п.2 и п.3 имею свое мнение. Тяговитости двигателя не увидел - городской цикл остался без изменения, а вот шум увеличился заметно - датчик детонации на БК даже выскакивал с ошибкой. Регулировка у двух спецов на нашем родном распредвалу картины не изменила. Встречал уже отзывы, что на 213 валу и нашем ЭБУ на больших оборотах действительно не фонтан. Оно и понятно форма кулачка другая. В низу все хорошо...
Сам откатился назад на ГК. ГК у меня пока не стучат. Мне не нравиться только равномерность ХХ, но при замене на болты заметного изменения ХХ не получил...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
DenSSS писал(а):
prorock,
1 . Из-за ГК лазить под клапанную крышку прходится не реже , чем регулировать болты .
2. Чистый воды гон : на болтах двигатель намного тяговитее и динамичнее .
3. Стук ГК ничуть не лучше шума хорошо отрегулированных болтов .


По п.1 сказать ничего не могу за свои 30тысяч лазил уже 3 раза - 2 раза прогар клапана и 1 раз попытка установить больты. Но по п.2 и п.3 имею свое мнение. Тяговитости двигателя не увидел - городской цикл остался без изменения, а вот шум увеличился заметно - датчик детонации на БК даже выскакивал с ошибкой. Регулировка у двух спецов на нашем родном распредвалу картины не изменила. Встречал уже отзывы, что на 213 валу и нашем ЭБУ на больших оборотах действительно не фонтан. Оно и понятно форма кулачка другая. В низу все хорошо...
Сам откатился назад на ГК. ГК у меня пока не стучат. Мне не нравиться только равномерность ХХ, но при замене на болты заметного изменения ХХ не получил...
дык вот и я что говорю... Я же знаю в принципе. Катался сам на жигулях. Там выше 3-3500 двигатель не тянет дальше,динамики нет. Лучше уж хорошо настроить свои ГК нежели делать такую херню. Возвращаться к колесу и телеге.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я уже спрашивал ,почему делаются такие выводы и решения ,что клапана прогорают из за ГК,объясните ,ну вроде как на пальцах или просто слова сервисменов ,которые вкорячив вам болты ,знают ,что вы приедете к ним их регулировать. Я лично в интернете не нашел инфы влияния ГК на прогар клапана.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
prorock,
1 . Из-за ГК лазить под клапанную крышку прходится не реже , чем регулировать болты .
2. Чистый воды гон : на болтах двигатель намного тяговитее и динамичнее .
3. Стук ГК ничуть не лучше шума хорошо отрегулированных болтов .
вот я за 90 тык ни разу туда не лазил. Только сейчас придется. И только из-за того что пришло время капитальной чистки масляных каналов и всего остального связанного с этим. Поэтому спрашивается-а НАХУА????? Зачем туда лазить постоянно? Если даже так как у меня,раз в 90 тык-то это нормально вполне. А не как те идиоты поставившие болты... Прошу прощения за мой французский..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: