@ДЕД46 , батенька, пробочка радиатора таки у нас имеется, как без неё то)
У вас может и и меется, а у меня пробочка находится на расширительном бачке. И так назывоется.
Да Вы же и не новичёк или не дочитали.
ДЕД46, пожалуйста, не пытайтесь спорить с теми, кто не имеет понятия "лево-право" на а/м, и не различает "
пробка расширительного бачка" и "
пробка сливная".
Иначе они опустят Вас до своего уровня, и на том нижнем уровне задавят своим интеллектом...
А так-то, да, пробка сливная кат. №2108-1305027, штатно 2шт. на единицу

радиатора. Плюс кольцо уплотнительное кат. №2108-1305029, тоже штатно 2шт. на единицу

радиатора. Нижняя для слива ОЖ, верхняя для впуска/выпуска воздуха при сливе/заливе ОЖ. Незаметна для глаза, но очень хорошо осязается рукой. Только она бессмысленна, система заполняется превосходно и без технического воздействия

на эту пробку. Просто перед заливкой (или сразу после слива) ОЖ, пароотводный шланг (тонкий, от радиатора к расширительному) желательно приподнять, чтобы слить из него Тосол. В конце концов, можно просто дунуть (ротом

) в расширительный.
Нижнюю сливную желательно заменить на краник, там резьба М10. На классике тоже была сливная пробка радиатора, только латунная, резьба 3/8 дюйма, точно такая, как и сливная в блоке цилиндров (если память мне не изменяет). Пробку в блоке тоже желательно заменить на краник. Очень!!! облегчает действия при сливе ОЖ, плюс тонкий шланг на краник - и нет разливов/луж ОЖ под машиной.