abyss писал(а):
Озвучь план планируемых изменений/доработок по двиглу.
Цель - получить 155-160 Н/М и 105-110 кобыл за смешные деньги.
Обьем 1,8. Я уже говорил, что стоковая голова душит . Сечение 34 впускного канала это как раз для обьема 1,8. Раскрывать больше рискованно, можно вскрыть рубашку охлаждения и отправить головку в метлом. Кроме того, расточка 84 критично ослабляет жесткость блока.
Посему размерность 82 Х 84. Пробег у меня 30 тыков, поэтому замер и хонинговка убрать ступеньку, если позволит износ, или расточка до 82,4 и хонинговка.
Поршень со смещением 7 мм. Шатун сток, тянутый до 140,25. Это даст приемлемый R\S . Это лучше чем поршень со смещением 2 мм и стоковый шатун . 1,67 против 1,61. Прототип Фольц 1,8 имеет 1,67.
Маслофорсунки и степень сжатия 10. Прощай 92 бензин .
Это низ по феншую.
Дальше накрою стоковой головой и попробую попометром.
Доработаю голову. Голову для эксперементальной доработки купил.
Раскрою каналы , увеличу клапана 39\34 ,соответсвенно заменю седла под них.
ПОставлю доработаную голову со стоковым распредвалом .
Мотнусь наконец на стенд и сделаю замер. Посмотрю ,что вышло.
Заодно промеряю кпд трансмиссии в разных вариантах, это про хабы и их необхрдимость.
Ну а потом чиптюнинг и манечка с распредвалами и опять на стенд.
Где то таг.