Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 14:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мля, задолбали! Снова срачь развели! Дуйте во флудерскую ветку!
to мвн: хорош троллить в теме! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 15:45  


ttt01 писал(а):
Собственно речь о том, что 1,7 турбо нива равна 2,5 ниве не турбо.
Чудес не бывает. При избыточном давлении наддува 0,5 бара не равна.
Вообще , в блок Шнивы можно вдуть и больше и соответственно получить большую мощность .
Например, вот что получается при избытке 1.6 бара.
Только если дунуть в стоковый низ , то результат будет феерический.
Изображение
300 лошадей , только вот такой двигатель скучноват внизу.
Но , тема то не про то, а про атмо увеличение обьема :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, да, мы все уже поняли и осознали что 2.0 с 90 л.с. просто рвёт и мечет и вообще предел мечтаний : 250 адских кубиков это как раз то чего так не хватало чтобы сжечь на 13% больше смеси. Как говорится - сделал на всю жизнь и забыл про все проблемы - слил ФАМ, слил колхозников с присранными турбинами. А потом поехал в гавняшки, ведь это почти дизель! Ломовая тяга на 850 об/мин. Да и деталей столько же как на стоке. Обязательно летом выкину турбо и понесу блок расточнику а голову в Уфу чтобы порты прошлифовали и поставили клапана от тепловоза. Патаму што турбо говно не едет нифига - тока жрёт вполтора раза больше воздуха и бензина и ненастраивается нихрена, и еще раз в неделю феерически дрищет стоковым низом в отличие от утончённого и изысканного мотоциклетного поршнекомплекта на 2 литра :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 10:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Стоковых каналов и клапанов не хватает на 1,6 обьема .
ВФТС на свои машины спецголовы с увеличеным сечением каналов отливал, правда 8 клапанные. И снимал 100 кобыл с литра. :
ЛАДЫ ВФТС гонялись на движках атмо 160 кобыл при обьеме 1,6 , причем настоящих!!!


Не надо бабушку "лохматить"! Запил головы увеличивает наполнение на высоких оборотах, крутить шнивку до 8000 об/мин никто не собирается, мне низы нужны, да и то в умеренном кол-ве. Так что не надо сюда гоночные движки приплетать - от лукавого это. :-)

P.S. прочитайте хотя бы эту ветку внимательно, там все уже люди на практике делали, и отписывали, чего что дает. А в "теории" мы все умные. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 11:24  


carmack писал(а):
Как говорится - сделал на всю жизнь и забыл про все проблемы - слил ФАМ, слил колхозников с присранными турбинами.

Ну что. Наконец покатался я на ФАМе. СПидометра там нет, АБС в отключке из за колец на полуоси.
Три мужчины в расцвете лет в салоне плюс 50 кг барахла в багажнике, и Шнива оказывается может ехать.
Попомер показал ну очень хороший результат. При разгоне даже немного вжимало в сидуху. Хотя подхват где то с 2800.
Мля,вот чего катастрофически не хватает Шниве.
Колено заказал, во вторник должно приехать.
Правда пока ход 84. Будем строить мотор и посмотреть кто кого сольет. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 14:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец! Отписывайся что да как! Озвучь план планируемых изменений/доработок по двиглу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 02:27  


abyss писал(а):
Озвучь план планируемых изменений/доработок по двиглу.

Цель - получить 155-160 Н/М и 105-110 кобыл за смешные деньги.
Обьем 1,8. Я уже говорил, что стоковая голова душит . Сечение 34 впускного канала это как раз для обьема 1,8. Раскрывать больше рискованно, можно вскрыть рубашку охлаждения и отправить головку в метлом. Кроме того, расточка 84 критично ослабляет жесткость блока.
Посему размерность 82 Х 84. Пробег у меня 30 тыков, поэтому замер и хонинговка убрать ступеньку, если позволит износ, или расточка до 82,4 и хонинговка.
Поршень со смещением 7 мм. Шатун сток, тянутый до 140,25. Это даст приемлемый R\S . Это лучше чем поршень со смещением 2 мм и стоковый шатун . 1,67 против 1,61. Прототип Фольц 1,8 имеет 1,67.
Маслофорсунки и степень сжатия 10. Прощай 92 бензин .
Это низ по феншую.
Дальше накрою стоковой головой и попробую попометром.
Доработаю голову. Голову для эксперементальной доработки купил.
Раскрою каналы , увеличу клапана 39\34 ,соответсвенно заменю седла под них.
ПОставлю доработаную голову со стоковым распредвалом .
Мотнусь наконец на стенд и сделаю замер. Посмотрю ,что вышло.
Заодно промеряю кпд трансмиссии в разных вариантах, это про хабы и их необхрдимость.
Ну а потом чиптюнинг и манечка с распредвалами и опять на стенд.
Где то таг.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 02:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав а вы уверены шо оно Вам надо может сразу V6 от форда? Станет со свистом.Мотор за 1000$ найти можно.А какой у него звук. : А если без шуток,у меня знакомый в шниву в движок ввалил 3 косаря, и поршни у него мего эксклюзивные были и головку дорабатывали спортсмены.И прошивку писали спецы.Перла она конешно мошно.180 по трассе выжимал.И поездил он так с пол года,потом выкинул то что осталось от его мегамотора,купил б.у шный двс воткнул на место и продал тот шевик нафих.Мое глубокое ИМХо шо самое лучшее что можно сделать с штатным шнивским мотором это аккуратно вынуть его из авто и выкинуть куда подальше.Ногами не пинать.... :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 03:06  


<BlaZZer> писал(а):
А если без шуток,у меня знакомый в шниву в движок ввалил 3 косаря,

Мдя, неудачно потраченные 3 штуки баков не хухры мухры.
Михаил, читаеем внимательно мой пост :
мвн писал(а):
Цель - получить 155-160 Н/М и 105-110 кобыл за смешные деньги.

Идея вписаться в бюджет 1000 мертвых президентов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 13:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

Обьем 1,8. Я уже говорил, что стоковая голова душит . Сечение 34 впускного канала это как раз для обьема 1,8. Раскрывать больше рискованно, можно вскрыть рубашку охлаждения и отправить головку в метлом. Кроме того, расточка 84 критично ослабляет жесткость блок.Посему размерность 80 Х 84. Пробег у меня 30 тыков, поэтому замер и хонинговка убрать ступеньку, если позволит износ, или расточка до 80,4 и хонниговка.


Стоковый диаметр поршня 82мм, 80мм - стоковый ход колена. Будешь делать 82.4х84 так понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: