Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 37

  •  04 дек 2011, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый vibe25041982. Можете сбросить свою прошивку на почту pisma2006@mail.ru
Давно не следил за темой так как думал что бош 7.0 все уже забыли и смирились с его тупизной. Перепробывал кучу прошивок, на данный момент катаюсь на двух по очереди) тлм и неизвестная прошитая в сервисе (меняю когда надоедает). В принципе устраивают, но как говориться нет предела совершенству))
Неизвестную прошивку могу дать если интересно, тянет по ощущениям во всем диапазоне лучьше чем сток, расход меньше, работает мягко, углы не задраны, дк оставлен.

_________________
Шевик 2005, ГНЦ, гидрики и кат удалены, АНЦ ISAI, вал 44 ОКБ Двигатель, тарелки с роспуском, РШ, болты, ДЗ 54мм, гена Eldix 135, 3х-рядный медный радиатор, VW бачок, пружины Фобос, аммы Бильштайн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а давай?посмотрим.на неизвестную прошивку.
p/s/ скинуть прошивку автора не могу ибо не уполномочен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
После прошивки vibe25041982 и пробовать особо не чего не хочется,но обороты ХХ хотелось бы поднять до 840.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не ну попробовать то можно.
обороты хх да поднять нада


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 37

  •  04 дек 2011, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
а давай?посмотрим.на неизвестную прошивку.
p/s/ скинуть прошивку автора не могу ибо не уполномочен.


Куда скинуть или как выложить?

_________________
Шевик 2005, ГНЦ, гидрики и кат удалены, АНЦ ISAI, вал 44 ОКБ Двигатель, тарелки с роспуском, РШ, болты, ДЗ 54мм, гена Eldix 135, 3х-рядный медный радиатор, VW бачок, пружины Фобос, аммы Бильштайн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 21:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 37

  •  04 дек 2011, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пробуйте https://dropmefiles.com/lRIQN

В сервисе рекомендовали 95 бензин, но я пробовал и 92, детонации особенно не было.
Для себя в прошивке я поправил температуру включения вентиляторов, если надо то и её выложу.

_________________
Шевик 2005, ГНЦ, гидрики и кат удалены, АНЦ ISAI, вал 44 ОКБ Двигатель, тарелки с роспуском, РШ, болты, ДЗ 54мм, гена Eldix 135, 3х-рядный медный радиатор, VW бачок, пружины Фобос, аммы Бильштайн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо.но 95 бенз не выход особенно когда его рекомендуют.все ж таки вернее будет чтоб на 92 ездила.мало ли


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 04:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 41

  •  06 май 2015, 05:18

Блог: Просмотр записи (0)
В прошивке vibe25041982 изменил обороты ХХ и малость понизил температуру включения 1 вентилятора и стало вообще замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 09:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko писал(а):
В прошивке vibe25041982 изменил обороты ХХ и малость понизил температуру включения 1 вентилятора и стало вообще замечательно.
.
Поясните несведущему что примечательного в этой проше в отличие стандарта? (хочу прошиться, но в поиске и выборе прошивки)

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 37

  •  04 дек 2011, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sayapin.sergej@gmail.com писал(а):
mikhai.romanenko писал(а):
В прошивке vibe25041982 изменил обороты ХХ и малость понизил температуру включения 1 вентилятора и стало вообще замечательно.
.
Поясните несведущему что примечательного в этой проше в отличие стандарта? (хочу прошиться, но в поиске и выборе прошивки)


Основные отличия в данной прошивке от стока это:
- снижены обороты хх до 820 (что бы при стоянии в пробке меньше бенза расходовала)
- максимальные обороты увеличены (думаю для шнивы в стоке не совсем нужно, т.к. на 6500 об/мин шум от трансмиссия заставляет выйти из машины прям на ходу :smile_bigsmile: )
- чуть увеличен уоз на разных режимах (чтоб лучьше тянуло, но без фанатизма как в D53)
- увеличена подача топлива при резком педалировании - аналог ускор. насоса на карбе (тоже влияет на динамику, особенно на подхват)
- уменьшина граница положения дроселя для перехода в мощностной режим (где-то процентов до 40 эконом далее мощь)
- температура включения вентиляторов немного снижена
- лямбда регулирование оставленно только на хх и чн (чтоб умные экологические алгоритмы боша не подтягивали состав смеси на мощностном режиме к 14.7 для эффективной работы катализатора)

Ну эт основное, а так много чего поправленно ещё.
Сам ещё не пробовал, но все нахваливают.

Если что не так сказал поправьте.

_________________
Шевик 2005, ГНЦ, гидрики и кат удалены, АНЦ ISAI, вал 44 ОКБ Двигатель, тарелки с роспуском, РШ, болты, ДЗ 54мм, гена Eldix 135, 3х-рядный медный радиатор, VW бачок, пружины Фобос, аммы Бильштайн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: