Вот и ко мне приходили эти ошибки вместе с СЕ. Выпадали сразу пачками - 300, 302 и 303...
Собственно предыстория, сама история и ее решение.
С месяц назад, морозы еще были, просто не завелась. Двигатель схватывал, трясся, но так и не пустился. Подумал на плохой бензин, т.к. накануне залились до полного на незнакомой колонке, да и почти -20 было. До этого, правда, до 30 заводилось нормально. Еще думал на промывку инжектора, она бак назад заливалась, самое время смыть всю грязь. В итоге поменял свечи и подергал разъемы. Завелась, прогрелась. сначала подергалась немного. потом, вроде, нормально все стало. Вот только не оставляло ощущение вялости при разгоне, и в пробках стало при трогании мотор колбасить. А 9-го завелась сразу, но мотор трясся, стучал и выхлоп был очень дымный. Потом загорелся СЕ. Половинка решила никуда не ехать и оставила ее как есть. Вчера сходил посмотреть. Опять сразу пустилась, СЕ и 300, 302 и 303. Немного подгазуешь, работает ровно но не тянет, совсем. Даже с места стронуться не смог на понижайке. Поколупался немного в моторе и решил, что это блок катушек. Свечи опять махнул на чистые, вывернутые были все в бензине и закопчённые. Сходил купил Bosch, хотел московский, да не было. Поменял. Мотор сразу пустился, работает ровно, выхлоп не дымный. Покатался по стоянке - тянет как самолет.
Возможно ли такое, что незавод месяц назад и вялый мотор были симптомами накрывающихся катушек?
з.ы. теперь найду московский, поставлю, а этот в багажник заначу, пусть будет. А то мы любители по полям кататься :P
_________________ 2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"
|