Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 17:13  
Участник
Участник

    0
  •  56

  •  03 окт 2012, 23:13

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а подскажите чайнику, каким образом можно залить это чудо прошивку в атомобиль 2003 гв ? :smile_nod:
Т.е. кто с этим может помочь в Спб ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 17:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
- лямбда регулирование оставленно только на хх и чн (чтоб умные экологические алгоритмы боша не подтягивали состав смеси на мощностном режиме к 14.7 для эффективной работы катализатора)

Что такое чн? И как это регулирование ведёт себя на практике?

...очень интересно! А будет ли устойчиво работать двигатель при 820 об? Он и так ведь не идеален в плане хх.

P.S. надо просить тов. vibe25041982 поделиться прошей!

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 17:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю разрешат ли админы данной темы, но всё-таки - может в шапке темы разместить ссылки на актуальные прошивки с подробным описанием для удобства?

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 09:00  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
sayapin.sergej@gmail.com, в плане холостого хода прошивка не панацея, нужно железо доводить до ума (на сколько это возможно). У меня эта прошивка где-то пол года и холостые в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  5
  • 37

  •  04 дек 2011, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sayapin.sergej@gmail.com писал(а):

Что такое чн? И как это регулирование ведёт себя на практике?

...очень интересно! А будет ли устойчиво работать двигатель при 820 об? Он и так ведь не идеален в плане хх.


ЧН- это частичные нагрузки (наиболее часто используемый режим)
На практике так называемая петля узкополосного лямбда-регулирования есть одна из причин неровного холостого хода. Из-за неё состав смеси постоянно скачет вокруг соотношения 14,7 (нужного для эффективной работы катализатора) то богаче, то беднее. Отказаться от неё тоже нельзя т.к. при "уплываний" показаний датчиков, в следствии старения, смесь тоже будет "уплывать".
Следовательно при такой системе "расколбас" на хх будет в любом случае (у кого-то в меньшей, у кого-то в большей степени в зависимости от сост. двс, топлива и т.д. и т.п)
Даже если бы состав был жестко 14,7 то в ходе экспериментов было выявлено что это довольно бедно для нашего двигателя.
Разница между 820 и 850 об/мин менее 4 процентов. У меня двиг. работает также.

_________________
Шевик 2005, ГНЦ, гидрики и кат удалены, АНЦ ISAI, вал 44 ОКБ Двигатель, тарелки с роспуском, РШ, болты, ДЗ 54мм, гена Eldix 135, 3х-рядный медный радиатор, VW бачок, пружины Фобос, аммы Бильштайн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 12:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
За разъяснение спасибо!

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 апр 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
откатали прошивку на двух нивах моя на болтах +РВ213 и стоковая на ГК , обоим понравилось расход не вырос , динамика в городе понравилась - меньше приходиться ручку передач двигать , Спасибо автору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  08 июл 2015, 15:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, а можно и мне ваш шедевр опробывать. Заранее благодарен.
zam104@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 10:56  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
прошился, с меня отчет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  08 июл 2015, 15:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko писал(а):
В прошивке vibe25041982 изменил обороты ХХ и малость понизил температуру включения 1 вентилятора и стало вообще замечательно.

А нельзя попросить плиз попробовать. А то был на 33TLM все устраивает, но иногда детонация проскакивает. Бенз. 92. Поробывал на 33sp_m_v2 не понятно как приборы работают (тахометр, спидометр) скорость по прибору занижена, обороты плавают. Перешел опять на 33TLM. zam104@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: