Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
wasd177 писал(а):
олегаn писал(а):
[quote="sergserg"]14 и 44 оба полнобазные валы?


Да,полнобазные.


Да, что Вы говорите...
Мануал: Базовый диаметр 14 вала - 30 мм, 44 вала - 29,7 мм
... и 44 - полнобазный?!


А вы понятия не путаете?[/quote]

К сожалению нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 15:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
олегаn писал(а):
wasd177 писал(а):
[quote="олегаn"][quote="sergserg"]14 и 44 оба полнобазные валы?


Да,полнобазные.


Да, что Вы говорите...
Мануал: Базовый диаметр 14 вала - 30 мм, 44 вала - 29,7 мм
... и 44 - полнобазный?!


А вы понятия не путаете?[/quote]

К сожалению нет...[/quote]

Т.е. по вашему полнобазный вал и базовый диаметр вала - суть одна?
И какой вал из этих двух - какой?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
база стандартного вала 21213 - 30 мм = полная база, при подъеме клапана 7 мм (стандарт), тюнинговый вал с поднятием клапана 10 мм можно сделать из стандартного уменьшив базу. Вал 44 изготавливается из стандартной заготовки, для того чтобы обеспечить нужный подъем клапана и нужную фазу - уменьшают базу до 29,7 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 16:33  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
база стандартного вала 21213 - 30 мм = полная база, при подъеме клапана 7 мм (стандарт), тюнинговый вал с поднятием клапана 10 мм можно сделать из стандартного уменьшив базу. Вал 44 изготавливается из стандартной заготовки, для того чтобы обеспечить нужный подъем клапана и нужную фазу - уменьшают базу до 29,7 мм

Повторю вопрос 14 и 44 какой из этих валов какой?
Все выше приведенное я уже читал. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не полнобазный рапред это не честно. Так говорят взрослые и умные дядьки. Да и сам догоняю, что для увеличения высоты подъема подтачивать зад кулачка (грубо говоря) и рокер задирать не очень хорошо. Соответственно и гидрик в другом диапазоне работает. Может расколбас на ХХ от этого идет?

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 17:41  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Полнобазный вал -вал не требующий доработки седел ,постели ,подпятников.На каком из 14 или 44 требуются перечисленные доработки?Что добавить?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 02:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn,

Хорошо. Я понял Вашу точку зрения. С Вашей стороны разницы между 14 и 44 нет, оба они полнобазные. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 04:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
олегаn,

Хорошо. Я понял Вашу точку зрения. С Вашей стороны разницы между 14 и 44 нет, оба они полнобазные. :smile_nod:


Позволю себе продолжить.
Там же на сайте ОКБ двигатель-44и 14валы базовый диаметр увеличен на 0,2 для работы с ГО.Получается 14-30,2мм.44-29,9мм. :smile_bigsmile:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, Поддержу!!! Возьмите пожалуйста:
1) р/валы 21213 и 21214
2) штангельциркуль
произведите замеры базовой части кулачка р/валов 21213 и 21214.
Сравните полученные результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 14:00  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил ГНЦ на АНЦ ПИЛОТ (ГК на болты еще раньше), но вибрации при прогреве и ХХ никуда не исчезли, хотя слегка уменьшились после установки ПИЛОТА. С 44 РВ стабильный ХХ вообще реален ? Почему машинка "колбасится" на холостых, но отлично прет с самых низов ? Обычно с низовыми валами ХХ стабильней, чем со штатным...
Вообще 44 вал довольно странный - у него как будто 2 подхвата - приход с самых низов, затем слегка скисает и после 3200 опять "выстреливает"... и плохой ХХ...как-то странно все это :? Все не могу решиться поднять обороты ХХ в программе :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: