Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 17:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем.
Вот и меня подкузмил машин в воскресенье пробитой прокладкой.
Имеем РШН 2013-го года по кличке Геныч (жена сказала что он зеленый, хотя цвет Кварц) с пробегом 78 тыс км. ISAI. ГБО. Болты. Прошивка от Glu.
Симптомы появились еще в четверг - пятницу: утром при прогреве журчало в печке. Как-то я это упустил, только удивился, с чего вдруг печку завоздушило. Антифриз проверил - цвет уровень в норме, забил. Масло то же самое - забил.
В Воскресенье потеплело, решил съездить на дачу, дорожки почистить. Прогрел до 60, потихоньку поехал - температура как-то неадекватно себя ведет, слишком быстро меняется в пределах +-5градусов, хотя не перегревается. Первая мысль была - термостат подклинивает, стоит Ween. Подумал о вечернем сексе с оным. Проехал км 5 - машина резко дергается, вылез чек, заглох, запахло не сгоревшим газом. Подумалось - хана газовым форсункам, давно новые на замену лежат. Посмотрел ошибки - множественные пропуски, 1-й цилиндр.
Завел на бензине, прогазовал - нормально работает. Поехал дальше. Переключил опять на газ - работает нормально. Троить начала км через 20-ть, пришлось ехать до дачи на бензине. Температура все так же неадекватна, но выше 93 не греется (на улице -18, морда не укрыта).
При подъезде к участку почувствовал свежесть в салоне и запах испарившегося антифриза. Открыл капот - бачек расширительный и все рядом в антифризе. Газанул до 4000 - уровень сначала резко снизился, потом поднялся под горловину, из нижнего шланга офигенные пузыри. Все понятно, пробило, расстроился. Заглушил, проверил масло (нормально, без эмульсии), и попиликал 40 км до гаража, не заходя на дачу. Несколько раз останавливался, проверял дым из выхлопной. Думаю, многие на трассе удивлялись: дядька сначала дышит из выхлопной, а как торкнет начинает руки лизать...и ржет что-то при этом....
Слава богу потихоньку доехал, больше 2500 не крутил и антифриз не выкидывало сильно. Тут же начал препарировать Геныча.
Свечи - все электроды сухие одинакового цвете (очень удивился, что нет отмытой свечи, начал сомневаться в диагнозе). Резьба всех свеч офигенно в масле, сильнее всех на первой. Масло понемножку начала подъедать с осени, потому морально готовился к смене мск, но планировал поближе к весне. Ска, обжег язык об свечу, проверял не антифриз ли......короче, не распробовал.....
До вечера почти все раскидал, осталась сама голова, не было Торкса. Сегодня снял голову - четвертый цилиндр лужа антифриза в поршне, но не отмыт. Значит пробой был резкий достаточно, вовремя вскрыл. Прокладка пробита снизу, со стороны блока, в правом дальнем углу, если смотреть спереди машины.
Завтра голову на станки с шурином увезу(irkdvs.ru если интересно), по результатам диагностики отпишусь. Вроде нашел прокладки Фритекс, тоже завтра приобрету.
В гараже -15, дубак. Вот Геныч меня подставил :smile_angry:
Жена уехала к теще пока машин не починится, сидим с кошками, жрем пельмени.......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 17:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Голова до ремонта
Изображение
Общий вид
Изображение
второй и третий цилиндр выглядят одинаково, на мой взгляд неплохо, хон весь целый, лысых участков нет. Померить нечем, потому пока забил.
Изображение
Вот такая выработка на башмаке, глубина 1-2мм. Это нормальное состояние или задуматься?

Увез голову сегодня в обед на станки. Заказал: мойка, опрессовка, новые клапана, направляющие, мск, прирезка седел и клапанов. Озвучили ценник за все (с их материалами) 7570. Завтра в обед будет готово.
Пока все отмываю, зачищаю......ну почему не летом все случилось :smile_angry:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Мне в итоге пришлось все разобрать отшлифовать поверхность гбц и блок, покладка металлопакет фритекс. А башмак мне скзали из за натяжителя, типа если натягивал плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 11:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Голова отремонтирована. Шлифовка плоскости 0,1, опрессовка, замена клапанов АМР, направляющих АДМ, мск Кортеко, подрезка фасок седло+клапан. Итого 7570 рублей.

Изображение

Прокладки Фритекс приобретены.
Также всякие мелкие прокладочки+антифриз Лукойл G12 красный (был Феликс красный)+раскоксовыватель Лавр (нагар на поршнях упарился уже *у нас культурный форум*). Итого на 3250 рублей.
Начинаю отчищать и собирать не торопясь......


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 06:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
За прошедшие четверг-пятницу все собрал.
Болты головы ставил старые, не вытянуты совсем 115-115,5 мм максимум. Тянул 20, 70 Н*м, затем два по 90 градусов, затем еще градусов 20-30 подтянул. Можно было еще, но что-то побоялся. Треска болтов, как писали в этой теме, не почувствовал, усилие было достаточно равномерным.
По меткам ГРМ попал сразу, а вот Исай что-то отказался сам натягивать цепь. Пришлось помочь рычагом. Буду контролировать его поведение. Болты отрегулировал по таблице http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm, учитывая что температура двигателя 5-10 градусов ниже ноля. В итоге выставил впуск 45, выпуск 63 по рейке. На выходных проверю зазоры. Попутно заменил два рокера и один болт, просто не понравились.....
Долго думал, но все же выкинул экран стартера, запарил он меня.
Завелся без проблем. Долго выходил воздух из системы ОЖ, вентиляторы срабатывали раза 3-4, а пузырьки из нижнего шланга в расширительный потихоньку выходили. Где-то через час только перестали идти.
На данный момент пробег 350 км, все работает штатно. Температура не скачет, ГБО переключается вовремя (на 60 градусах ровно), обратка в расширительный бежит постоянно без прерываний, уровень антифриза не скачет.
Огромный бонус: перестало сопливить масло на лобовине, между головой и блоком. Прямо бальзам на сердце, а то эта грязь с нова меня бесила :smile_angry:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 37

  •  12 янв 2015, 11:13

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю) у меня тоже все норм пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 17:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
AndrI-O)(a писал(а):
Поздравляю) у меня тоже все норм пока.


:smile_handshake: так держать :smile_yes:

Я сегодня перерегулировал клапана, уже при +25 градусах. Почти все пришлось поджать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2016, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже собираю ГБЦ сейчас. Кто в курсе, подскажите - какую прокладку под нее брать - металлопакет или все же обычную? Может есть какие нюансы здесь.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2016, 15:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Тоже собираю ГБЦ сейчас. Кто в курсе, подскажите - какую прокладку под нее брать - металлопакет или все же обычную? Может есть какие нюансы здесь.

Я поставил металлопакет фритекс и под ГБЦ и под коллекторы, смотри выше - есть фото с каталожными номерами. Нюансов вроде особых нет, по долговечности будем смотреть, испытывать. Люди хвалят....
Только если генератор сверху, придется немного пилить прокладку под кронштейн генератора. Я пилил болгаркой. И смотреть, чтобы заклепки прокладки не попали между головой и блоком, у меня не попали, высверливать не пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 17:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 45

  •  15 фев 2016, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,ситуевина такова;после приобретения подержанной шнивы обнаружил в бачке ОЖ некую шнягу типа мазут.Отогнал слесарям для постановки диагноза,но слесари диагноз (пробой прокладки ГБЦ) не поставили,сославшись на недостаточность симптомов.Решили,что появляющаяся шняга ,остатки бедствия предыдущего хозяина.
Обошлись промывкой системы и заменой антифриза.
После сей процедуры накатал пару тысяч километров,но шняга не перестает появляться.Уровень масла и антифриза в норме,эмульсии на щупе и заливной крышке нет,ничего не кипит,не сластит,не раздувает,не бурлит.Вот теперь весь в раздумье,толи это пробитая прокладка,толи все еще срач вымывается???
Еще один момент заметил,в морозы ,трубки охлаждения были жирными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: