Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нихачу башку снимать! :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Таки проблема крылась в голове! : Прогар выпускного в первом горшке, в прокладке ГБЦ ободок прогорел на 1 и 4 горшке! Заменил клапана, втулки, колпачки, прокладку! Вроде дышит ровно! :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 15:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
А что.московский МЗ лучше чем Бош?

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, он дешевле. : Да и по отзывам не хуже по надежности, чем Бош.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 06:03  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  08 май 2012, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте пожалуйста помогите . после ремонта ГБЦ . при запуски двигателя вовремя прогрева начинает мигать чек через несколько секунд начинает троить двигатель ,выключаю двигатель снова включаю перегазовка и всё не троит но постоянно горит чек увеличился расход топлива сделал диагностику вот такие ошибки (Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере ,Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации,P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения,P0301, P0302, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1,2, 4, цилиндре )заменил модуль зажигания, провода и свечи поставил NGR 13 двигатель стал работать лучше но по утрам когда двигатель полностью остынет всё повторяется завожу как только обороты начинабт снижаться мигает чек начинает троить . глушу повторно завожу вроде работает порекомендовали поменять датчик фыз (распред вала )ну и за одно поменял датчик холостого хода холостые плавали . холостые ровные .но по утрам троит ю ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
виталий 83, до этого какая машина была? это к тому что не едет.Дальше - все те ошибки с пропусками-при холодном старте вероятно из-за гидрокомпенсаторов. После того как заглушил и заново завел,не стоит перегазовывать-все итак устаканится, троения не будет. Касательно расхода,большой это какой??? Компрессию мерять надо тоже для установления возможных причин. Как едет после прогрева??? При похожих симптомах на новой машине менял -форсунки-не сильно помогло.

У меня эта проблема появилась после того как доблесные умельцы меняли прокладку под головкой(гарантия) потом пол годя я их терроризировал чтобы они мне меняли ГК из-за неравномерной работы двигателя на холодную (тогда оч сильно и долго стучал один из ГК) в итоге провели чистку гидрокомпенсаторов и затяжку нужным моментом-со временем проблема ушла сама (не сразу). В твоем случае возможно из-за ГК-не стучал лиони при запуске?
Резюмирую-надо пробовать лечить.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще отключает форсунки контроллер -из-занеравномерной работы соответствующих цилиндров. Думаю что проблема может быть в ГК.смотри компрессию

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  08 май 2012, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
Эта первая . бак бензина на 350км . мерил кмпрессию 4й 11, 3й11, 2й10.5 , 1й 11.5 после прозрева нетянет приходется крутить мотор около 3000 об м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:32  
Новичок
Новичок

    1
  •  8

  •  08 май 2012, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
при запуски стучит гк но вскоре прекращает под нагрузкой тоже немного постукивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
виталий 83, какой режим езды?? вообще расход 16 литров на сотню может быть легко!
83 это регион?? Если не работет один из цилиндров это чуствуется офигенно. Вообще разброс не большой. Клемму с аккумулятра сбрасывал???

Смотри подключение всех датчиков, вообще когда не тянет и большой расход-похоже на аварийный режим работы контроллера.

До ремонта как было???

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: