
- ну, видимо, я особенный раз взял новую шниву с салона и не в кредит. Брал на тот момент осознанно.
- чип я сделал у вас месяца 2-3 назад. Стало лучше, но, как и ожидалось, через неделю приелось и разницы нет.
- По бюджету: ещё «вчера» бы я без зазрения совести отвалил бы пачку денег в тюн. В прошлую машину (Джим) при стоимости в 480 я вложил ещё 300. Лифт, рычаги, демпфер, лебедка, сапуны, шноркель, 2 самоблока, 30-ые Бфг колёса и кит в раздатку trail gear за 50 тысяч рублей (1 к 3,7. Почти 1 к 4 как у Рубикона). Так что устриц ел.
А «сегодня» у меня уже ипотека (и 100 тысяч раскидывать это безрассудство) и полный пересмотр концепции! В эти игры с бесконечным строительством я наигрался. Теперь машина в максимальном около-стоке для средне-дальнего туризма с элементами бездорожья (5-6 тысяч на круг). Все эти прекрасно ездится и в таком конфиге: у меня ваш самоблок в рзм, легкий лифт пружинками Киллен, амортизаторы Каяба газмяс и скромная переносная лебедка. Основные критерии машины уехать подальше и вернуться. И если даже сломаться то дать денег в ближайшем городе и взять максимально заволжскую деталь крупным узлом и там же поставить. Именно поэтому я стараюсь держать машину в рамках стоковых узлов и поэтому не хочу турбо или компрессор или изделие с плохой репутацией (привет Шнива).
Но вот выдалось у меня 25-30 тысяч денег себе под НГ и я начал думать о том, как дать больше тяги (на последней грязевой поездке машина в средней грязьке тупо глохла на пониженной с долбанным е-газом). В итоге из моих хотелок вырастают болезненные изыскания

Хотел пары 4.1, на сайте у вас цена 27 вроде. Но ваш коллега сказал, что это 45-50 тысяч так как в сборе и самоблок переставлять. Да и перекрут будет на моих колёсах.
Хотел понижайку 3.15, можно в 30 уложить. Но у вас ВалРейсинг, а не ИжТехно. Там спидометр врет на 20 км/ч. Если это поправимо я подумаю над этим вариантом. Хотя для сток колёс тоже ну 3.15 это чуууточку многовато.
А Коррффке я может напишу. Интересно как они решат мою нестандартную задачу.