Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Про турбо Виктора - сомнений нет никаких. И ваш авто видел и обзоры на Ютюбе. Но конкретно мне не походит: я апологет скрытых изменений. Мне нужно совсем чуток больше запаса тяги, не скорости даже. Колёса штатные. Поэтому и спрашивал..,

- Пары 4.1 - гуд! Сегодня звонил Владимиру и все узнал на Буракова. Всем хороши, но для 215/75 колёс. И так как поставляются в сборе стоят больше бюджета. Думаю для сток колёс их много. Не мне говорить, что они на бронто под 29 идут

- Раздатка 3.15, что также предлагают - решит вопрос тяги, но для сток колёс слишком уж сильно. Максимальная скорость вероятно на нижнем ряду станет километров 30.

Виктор, вы не ставите меньшие киты для меньших конфигураций? У тех же иж техно есть кит 2.55.

- Решение Шарандина я рассматривают лишь как альтернатива верхним двум. Оно самое дешевое в стейдж 1 (вал, шестерня, пошивка), но, возможно, и самое бесполезное. Отзывов критически мало.

Хочу выбрать и не прогадать. Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 23:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , не существует ничего за несколько тысяч, что бы решило проблему однозначно и так, чтобы потом все время кайфовать, кроме 0.5 бар. Это данность. И 400+ сделанных моторов тому подтверждение.

Киты в РК - это изредка спрашиваемое. Мы или ствим Валрейсинг на понижайку (но это не решает с тягой на повышенных), или "повышайку" 1.02 для тех, у кого мощные моторы, и не устраивают короткие передачи, и 4т оборотов на 120км/ч. Я лично решаю это 29-ми колесами), это то же самое, что кит 1.02 в "повышайку".

Больше ничего у нас нет, да и не смотрим туда. Спрос на подобное - да наверное, вы первый. ну, может, второй. Так какой смысл заниматься подобным "эксклюзивом"?))) К Жене Фаннгорну обратитесь, он вам все решит.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Отзывов критически мало.
потому, что, в отличие от УАЗа, где за счет объема все гораздо веселее, почти все киты на ШН присутствуют в данной теме. И по их отзывам, не особо люди счастливы. Возможно, продается какое-то количество новых машин с уже установленными китами. Но это публика мимо инета.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 дек 2019, 00:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за оперативный ответ!

Удивлён, что нивоводы у вас не просят киты, редукторы....или речь о том, что не просят для стока?

Неужели никто не ставит легкий лифт, 215/75/15 резину и пары 4.1 под них? :)

Вот легкий лифт у меня есть, единственное, что штатных колёс хватает, а пар 3.9 несколько нет, но это я уже обозначал выше.

Валрейсинг Кит только 3.15? Слабее болт-он ничего не практикуете?

Кто-такой Фаннгорн, увы, не знаю.

В любом случае, спасибо за уделённое время. Пойду искать решение дальше.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Если выберу lsga то это точно будем их начальный, простенький кит (банально по бюджету). Отпишу сюда потом профанация или нет. Если будет херня - так честно и напишу. Если понравится - тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 дек 2019, 00:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , да мы ставим от 1 до 3 0.5 бар в неделю. Они почти все Бронты, есть обычные. Новых Шнив - ну трудно сказать, одна в 3-4 месяца. Их в Мск почти никто не покупает из тех, кто может себе позволить турбо.

Чипов новых нив - от 1 до 3 в день. Шнив - 1 в 3-4 недели.

Удивлён, что нивоводы у вас не просят киты, редукторы....или речь о том, что не просят для стока?
это не стоит менее 10т. Все что дороже, для обычных стандартных машин, купленных в кредит - дорого. А другая половина - им 100т не проблема, чтобы ВСЕ проблемы решить за 1 день добавкой 50% к мощности и моменту на 2.700 оборотов.

Кто-такой Фаннгорн, увы, не знаю.

Чет с ходу не нашел его тему. Возможно, перестал поддерживать.

Он недавно круто вложился в маркетинг, вот его новый сайт (ЖЕНЯ! Я тебе щас 100500 заходов сделал!!)))) https://koroffka4x4.com/

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 дек 2019, 00:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
:)

- ну, видимо, я особенный раз взял новую шниву с салона и не в кредит. Брал на тот момент осознанно.

- чип я сделал у вас месяца 2-3 назад. Стало лучше, но, как и ожидалось, через неделю приелось и разницы нет.

- По бюджету: ещё «вчера» бы я без зазрения совести отвалил бы пачку денег в тюн. В прошлую машину (Джим) при стоимости в 480 я вложил ещё 300. Лифт, рычаги, демпфер, лебедка, сапуны, шноркель, 2 самоблока, 30-ые Бфг колёса и кит в раздатку trail gear за 50 тысяч рублей (1 к 3,7. Почти 1 к 4 как у Рубикона). Так что устриц ел.

А «сегодня» у меня уже ипотека (и 100 тысяч раскидывать это безрассудство) и полный пересмотр концепции! В эти игры с бесконечным строительством я наигрался. Теперь машина в максимальном около-стоке для средне-дальнего туризма с элементами бездорожья (5-6 тысяч на круг). Все эти прекрасно ездится и в таком конфиге: у меня ваш самоблок в рзм, легкий лифт пружинками Киллен, амортизаторы Каяба газмяс и скромная переносная лебедка. Основные критерии машины уехать подальше и вернуться. И если даже сломаться то дать денег в ближайшем городе и взять максимально заволжскую деталь крупным узлом и там же поставить. Именно поэтому я стараюсь держать машину в рамках стоковых узлов и поэтому не хочу турбо или компрессор или изделие с плохой репутацией (привет Шнива).

Но вот выдалось у меня 25-30 тысяч денег себе под НГ и я начал думать о том, как дать больше тяги (на последней грязевой поездке машина в средней грязьке тупо глохла на пониженной с долбанным е-газом). В итоге из моих хотелок вырастают болезненные изыскания :)

Хотел пары 4.1, на сайте у вас цена 27 вроде. Но ваш коллега сказал, что это 45-50 тысяч так как в сборе и самоблок переставлять. Да и перекрут будет на моих колёсах.

Хотел понижайку 3.15, можно в 30 уложить. Но у вас ВалРейсинг, а не ИжТехно. Там спидометр врет на 20 км/ч. Если это поправимо я подумаю над этим вариантом. Хотя для сток колёс тоже ну 3.15 это чуууточку многовато.

А Коррффке я может напишу. Интересно как они решат мою нестандартную задачу.


Последний раз редактировалось StanBro 17 дек 2019, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 дек 2019, 00:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но вот выдалось у меня 25-30 тысяч денег себе под НГ и я начал думать о том, как дать больше тяги
к сожалению, это невозможно. Потратьте на подарки близким. А нарастут еще приезжайте на турбо. ОТВЕЧАЮ. Не пожалеете ни об одном потраченном рубле. Как и многие до вас.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 17 дек 2019, 03:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11370
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:lesk писал(а):
Седня в отпуск - отметил - неплохого казачка нашел - вопросы поспрашивал - хепню услышал!!!! чего ты взъелся-то?!)))) Человек никаких претензий не имеет, все ровно! Отдыхай уже, тока печень береги!))))

Фсе ок -я в отпуске - печень напрягаю!!!! Выс масквичей не не поймешь - тут пищут, там не пищут!!! В итоге мы виноваты!!!

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Я 13 лет на рентгене работал, всех на сквозб вижу!!!!

Добавлено спустя 55 секунд:
А нарастут еще приезжайте на турбо.

Приедем!!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
:)
Хотел пары 4.1, на сайте у вас цена 27 вроде. Но ваш коллега сказал, что это 45-50 тысяч так как в сборе и самоблок переставлять. Да и перекрут будет на моих колёсах.

45-50 тыщ за замену редукторов?!

Скажу по своему опыту доработки шнивы.
Установка более тяговых пар в редукторы даст бОльший приход, чем установка тюненного распреда, штанов и прошивка ЭБУ вместе взятые.
И с 4,1 на стоковых колесах будет вполне норм. Мне даже на парах 4,3 с тапками 205/70/15 понравилось, как едет.Готовые редукторы можно в Тольятти заказать через проверенных людей, что гамно не подсунут. А потом просто в сервисе их сменить на свои. Да и замена диффа на самоблок не особо сложна.
Ну и если позволяет бюджет, то вместо атмотюнинга движка и понижения трансмиссии я бы поставил турбу. Ездил на клубной шниве с туброй 0,5 бар, колеса 215/75/15 Мудричи КМ2, пары вроде 4,1 даже были. Машина хорошо валит с 1500 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 09:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Да, такую цену назвали «на глазок» при примерных расчётах. Мол там свой человек, он присылает в сервис редуктора в сборе, далее их меняют, далее перекидывают мой самоблок.

За мнение - спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Решение Шарандина хорошее, но оно работает от 4т. Многие вообще так крутить мотор боятся, и им тюнинг от ЛСГА - тупиковое решение. Они просто не поймут разницы.

Виктор, ну вот не надо фантазий. Тяга поднимается во всем диапазоне оборотов, понятно, конечно, что не как на турбе.
Меня так на текущий момент - по тяге всё устраивает.
Плюс, как ни крути, Ваше решение, при всех его плюсах, называется - "фиг перерегистрируешь машину", для меня, например, это серьёзный аргумент.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
о вот выдалось у меня 25-30 тысяч денег себе под НГ и я начал думать о том, как дать больше тяги (на последней грязевой поездке машина в средней грязьке тупо глохла на пониженной с долбанным е-газом). В итоге из моих хотелок вырастают болезненные изыскания

Как человек, поездивший на СТ94, хочу сказать, что не вижу особого смысла менять прошивку Виктора на СТ90, не думаю, что разница будет особо заметной.
Установка более тяговых пар в редукторы даст бОльший приход, чем установка тюненного распреда, штанов и прошивка ЭБУ вместе взятые.

Есть результаты сравнения на стенде или замеры времени разгона?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: