Glu писал(а):
Officer11820, отсутствие ЛР - это уже не экономичный режим.
Лямбда регулирование - это автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1 (стехиометрия) с помощью обратной связи по ДК. Меньше 14.7 воздуха - смесь обогащенная, больше - обедненная.
Контроллер налил бенза исходя из количества воздуха, посчитанного ДМРВ. Смесь сгорела. ДК смотрит, что сгорело: бедно, или богато. Если "бедно", на следующем такте делается поправка времени впрыска (плюсовая), и так до тех пор, пока не сгорит "богато", тогда поправка начинает уменьшать время впрыска. Таким образом, даже при не совсем исправных датчиках и форсах, смесь поддерживается в стехиометрии.
Стехиометрия - неоптимальный состав для отдачи максимальной мощности. Максимальную мощность мотор отдает на смеси 12.5 к 1. Поэтому, в мощностном режиме я ставлю более богатую смесь (13). 12.5 будете жаловаться на увеличенный расход.
Переход из экономичного в мощностной происходит по дросселю. Я меняю момент перехода из эконома (ЛР) в мощностной (без ЛР, по таблие смесей). Плюс, меняю (увеличиваю) УОЗ. Ну и еще кое-какие мои личные фишки. И оно начинает ехать интереснее.
Круто ) Я перепрошился летом у нас под Тулой, по расходу ничего не изменилось, разгоняться чуть пошустрее стала, но по трассе пятая передача всё также "мёртвая" (((
На 08 октября я записался на 08 на установку самоблока на Нагорной. Хочу попробовать теперь Вашу прошивку, только 12,5, а не 13 сделайте, пожалуйста...