MANOWAR писал(а):
Фиг его (предыдущего хозяина) знает,что он с ней делал,но печку он однозначно менял,так как антифризом был залит весь пол под ковром.
Если есть возможность, поговорите с прежним хозяином,
душевно, без нервишек, просто по-человечьи.
Или сравните № ДВС с записью в ПТС на первой странице - можно определить, была ли замена блока. Новая ГБЦ определяется на взгляд, и по чистоте стыка её с блоком - по периметру прокладки. Блок определить труднее - чахгуний и на новом может быть в местных пятнах ржавчины. Если только приглядеться к заглушке под модулем зажигания - в глаза бросается сразу блестящая заглушка.
MANOWAR писал(а):
Шняга формы не имеет,образуется жирная пленка на поверхности антифриза.Я её периодически вылавливаю кусочком тряпки,окунаю в бачок кусок тряпки,шняга к нет прилипает и вытаскиваю,после нескольких манипуляций бачок почти чистый.
В предыдущем посте упустил: шнягу в расширительном "удить" тоже на промороженном двигателе. Тогда легче различить, масло или консервация.
То, что удаляете гадость - это хорошо! Иначе она долго и потихоньку осядет и прикипит на внутренних поверхностях рубашки охлаждения.
Vombat писал(а):
"....Еще один момент заметил,в морозы ,трубки охлаждения были жирными...."
==
В смысле патрубки, да? Если так, то возможная причина - предыдущий хозяин из разряда тех людей что сажают патрбки системы охлаждения на Литол (любую другую консистентную смазку, это не суть важно). Как вариант - переборщил, часть попала в систему.
Если так - то это наименьшее из всех зол возможных.
Запросто может быть!
И еще вариант. Был залит/засыпан какой-нибудь бодяжный герметик. Мне от прежнего хозяина машинка досталась с такой "изюминкой".