Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 09:59  
Старожил
Старожил

    529
  •  3853
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Есть результаты сравнения на стенде или замеры времени разгона?

Ну это и так понятно. Момент на колесах при замене с 3,9 на 4,1 увеличивается на 5% во всем диапазоне оборотов. При 4,4 - на 13%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 10:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Решение Шарандина хорошее, но оно работает от 4т. Многие вообще так крутить мотор боятся, и им тюнинг от ЛСГА - тупиковое решение. Они просто не поймут разницы.

Виктор, ну вот не надо фантазий. Тяга поднимается во всем диапазоне оборотов, понятно, конечно, что не как на турбе.
Меня так на текущий момент - по тяге всё устраивает.
Плюс, как ни крути, Ваше решение, при всех его плюсах, называется - "фиг перерегистрируешь машину", для меня, например, это серьёзный аргумент.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
о вот выдалось у меня 25-30 тысяч денег себе под НГ и я начал думать о том, как дать больше тяги (на последней грязевой поездке машина в средней грязьке тупо глохла на пониженной с долбанным е-газом). В итоге из моих хотелок вырастают болезненные изыскания

Как человек, поездивший на СТ94, хочу сказать, что не вижу особого смысла менять прошивку Виктора на СТ90, не думаю, что разница будет особо заметной.
Установка более тяговых пар в редукторы даст бОльший приход, чем установка тюненного распреда, штанов и прошивка ЭБУ вместе взятые.

Есть результаты сравнения на стенде или замеры времени разгона?


А как же их вал, шестерня и отстройка? Вообще нацелен именно на ст90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это и так понятно. Момент на колесах при замене с 3,9 на 4,1 увеличивается на 5% во всем диапазоне оборотов. При 4,4 - на 13%.

Понятно только то, что, как обычно - пишем громкие фразы, без какого-либо обоснования.;)
На lsga CT105 - момент увеличивается на 18-25%. (151-160Нм). По замерам, а не "на глазок".

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А как же их вал, шестерня и отстройка? Вообще нацелен именно на ст90.

Этих +10 лошадей - ты практически не почувствуешь. Кроме того, +10 л.с., это максимум того, что получил Шарандин на своей конкретной ШНиве. На твоей ШНиве - шестерня уже будет выставлена по кондуктору, подстройка будет вестись через прошивку. Так что в реальности - это будет 7-9л.с. У меня на СТ105 - замеры показали 102,9 л.с.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 18 дек 2019, 10:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Есть результаты сравнения на стенде или замеры времени разгона?

Ну это и так понятно. Момент на колесах при замене с 3,9 на 4,1 увеличивается на 5% во всем диапазоне оборотов. При 4,4 - на 13%.


Вчера считал на Мега тюнинг калькуляторе (отличная вещь). Да, ровно 5% там по тяге при переходе с 3.9 на 4.1. Разница между 215/65/16 и 215/75/15 составляет около 2.5 процентов. То есть можно предположить, что 4.1 идеальны под 215/75 колёса. А Бронты на них ездят на 29-ых.

Что до ст90 от ЛСГА то через тот же калькулятор у меня выходит 7-8 процентов прироста тяги. Но, видимо, не во всем диапазоне как на парах 4.1

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Не почувствую 10 момента и 10 сил (8%) а 5% с пар 4.1 почувствую что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, почему люди так вцепились в эти пары, проходил всю эту песню на УАЗах.
Надо также осознавать, что увеличение передаточного числа при неизменном размере колёс - ведет к уменьшению скорости на тех же оборотах. Т.е. скорость движения на комфортных оборотах на трассе - упадет. ШНивский движок - оборотистый, может и не так заметно, а вот на ЗМЗ-409 при замене пар с 4,1 на 4,6 - нормально возрастала тяга при движении по бездору, но при этом - капитально падал комфорт при движении на трассе. ИМХО, ставить пары с более высоким передаточным числом - есть смысл только при смене колёс на соответствующий парам (больший) размер, с соответствующей коррекцией показаний спидометра.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 10:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, почему люди так вцепились в эти пары, проходил всю эту песню на УАЗах.
Надо также осознавать, что увеличение передаточного числа при неизменном размере колёс - ведет к уменьшению скорости на тех же оборотах. Т.е. скорость движения на комфортных оборотах на трассе - упадет. ШНивский движок - оборотистый, может и не так заметно, а вот на ЗМЗ-409 при замене пар с 4,1 на 4,6 - нормально возрастала тяга при движении по бездору, но при этом - капитально падал комфорт при движении на трассе. ИМХО, ставить пары с более высоким передаточным числом - есть смысл только при смене колёс на соответствующий парам (больший) размер, с соответствующей коррекцией показаний спидометра.


Вот и я так же рассудил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - собери деньги на СТ95 и переходи на 100 бензин.;)

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tomcat"]Есть результаты сравнения на стенде или замеры времени разгона?[/postquote]
поищу, вроде замерял. правда это было 6 лет назад.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
[postquote="Tomcat писал(а):
Не знаю, почему люди так вцепились в эти пары, проходил всю эту песню на УАЗах.
Надо также осознавать, что увеличение передаточного числа при неизменном размере колёс - ведет к уменьшению скорости на тех же оборотах. Т.е. скорость движения на комфортных оборотах на трассе - упадет. ШНивский движок - оборотистый, может и не так заметно, а вот на ЗМЗ-409 при замене пар с 4,1 на 4,6 - нормально возрастала тяга при движении по бездору, но при этом - капитально падал комфорт при движении на трассе. ИМХО, ставить пары с более высоким передаточным числом - есть смысл только при смене колёс на соответствующий парам (больший) размер, с соответствующей коррекцией показаний спидометра.

Я специально брал Патра с парами 4,6, так как на 4,1 он едет ваще хреново, даже на стоковых колесах. Особенно в городе и по бедзору. А по трассе вся разница лишь в 500 об. при 100 км/ч. На 4,1 - 2500, на 4,625 - 3000 об. И это мне никакого дискомфорта не доставляет. Также как и ранее ездил по трассе на Шниве с парами 4,3 на 29-х колесах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я специально брал Патра с парами 4,6, так как на 4,1 он едет ваще хреново, даже на стоковых колесах. Особенно в городе и по бедзору.

Это ты нам - личные впечатления после езды на Патриоте с парами 4,1 и парами 4,6 рассказываешь?
Или - с чьих-то слов "истину глаголишь"?
Мне так, например, пары 4,1 на Патриоте - не мешали ни участвовать в соревнованиях по бездору ни потом - организовывать такие соревнования. Ездить на дальняк по нескольку раз в году - они мне тоже, почему-то не мешают. Хотя, конечно, на Хантере, с парами 4,6 - по бездору сподручнее, не спорю.
Пары 4,6 - на УАЗе (Патриот, Хантер) с колесами < 33" на трассе, кроме лишнего шума от двигателя - ничего не дают.
И с арифметикой у тебя - туговато, 2500 х 1,125 = 2812,5, никак не 3000.
;)

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 18 дек 2019, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 18 дек 2019, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я специально брал Патра с парами 4,6, так как на 4,1 он едет ваще хреново, даже на стоковых колесах. Особенно в городе и по бедзору.

Это ты нам - личные впечатления после езды на Патриоте с парами 4,1 и парами 4,6 рассказываешь?
Или - с чьих-то слов "истину глаголишь"?
Мне так, например, пары 4,1 на Патриоте - не мешали ни участвовать в соревнованиях по бездору ни потом - организовывать такие соревнования. Ездить на дальняк по нескольку раз в году - они мне тоже, почему-то не мешают. Хотя, конечно, на Хантере, с парами 4,6 - по бездору сподручнее, не спорю.
Пары 4,6 - на УАЗе (Патриот, Хантер) с колесами < 33" на трассе, кроме лишнего шума от двигателя - ничего не дают.
И с математикой у тебя - туговато, 2500 х 1,125 = 2812,5, никак не 3000.
;)

Да, личные впечатления. Я по трассе более 100 км/ч не езжу, поэтому для меня такие обороты не напряг. Особенно после переделки подвесов выхлопа.
2800 - это будет при скорости 100 по спидометру. Если 100 по ЖПС, то как раз 3000 оборотов и выходит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: