Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ща все осколки успокоителя в поддоне...

И хай себе валяются,толькоб клапана нетронуло. :smile_doh:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Осколки то да, в поддон осыпались. Некоторые валялися сверху, под клапанной крышкой, те повыкинул. От успокоителя осталось 2 втулки. Нижняя при разборке тоже благополучно уехала в поддон.
Тут я согласен с мнением dmorra, хай валяются. На маслоприёмнике сетка стоит, не проскочат.
Разбирал во дворе сёдня. У нас тут -20 на улице, условия для ремонта не очень комфортные. Дошёл до снятия шкива коленвала. Блин, всю жизнь при необходимости снятия его тупо ключ одевал и стартером крутил. А тут то не выйдет, клапана загнутся. Завтра буду стучать, кувалду приготовил, с утра на работу сползаю, ключ изготовлю порядочный из головки на 38 и попробую.
Я так и не понял почему цепь слетела? При поломке успокоителя она разве слетает? На звёздочке распредвала так и осталась надетой, а вот ниже там есть такая звёздочка маленькая(не знаю привод чего) справа, если сверху смотреть, так с неё цепь слетела.
Натяжитель стоит походу механический, ещё не снял. Сцуко, так удобно расположен. Так и хочется термостат снять чтобы до этих долбаных 2-х гаечек М6 добраться. Но тосол сливать... Потом наливать.... Пока нашёл ключ подходящий уже и стемнело. Да и подзамёрз. Завтра сниму непременно. На замену уже купил Pilot.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 02:53  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, Мы столкнулись с подобной проблемой на Калязине на 2121. Там полностью рассыпался башмак натяжителя, осталась от него одна втулка. : Чел с грохотом проехал от Тулы почти до Твери и там заглох наглухо!!! Разобрали передок, поставили новый натяжитель, очень долго мучались совмещая метки, несколько раз натыкались поршнями на клапана, и приходилось коленку крутить назад, чтобы провернуть распредвал. Честно говоря надежд не питали особых, что клапана в норме. Но чудеса случаются!!!
Когда начали мерять компрессию - йа не поверил своим глазам и ушам, она была во всех цилиндрах!!! Пля, у мну на Шахе всего лишь перескочила цепь, причём я сам не понял когда, грохота не было, только утром завести её не смог, так там погнуло 4 клапана!!!! А здесь всё в норме, хотя я собственными руками ощущал, как поршни упирались в клапана, когда ловил метки, т.е они просто физически не могли не встретиться, когда цепь слетела! А может как раз и спасло то, что она слетела, а не просто перескочила. Ведь бывают такие положения распредвала, где все клапана находятся вне досягаемости поршней. И как раз в этот момент цепь и слетела. :?:
Короче доехал тот чел до Тулы своим ходом и ездит по сей день.
Возможно это хоть как то тебя вдохновит на подвиги на морозе, вдруг тоже повезло??? : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 07:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Автоматические натяжители цепи реечной конструкции на двигатели автомобилей СААБ , устанавливаются с 1982-84гг. и до сегодняшнего дня .
вот нашел этот натяжитель и схему ГРМ SAAB 9000:
Изображение

Изображение

"Пилот" его близнец похоже :smile_nod: Только вот не пойму почему там не озаботились демпфированием ударов натяжителем, как на ВАЗе ?

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
interface, спасибо брат, обнадёжил. А то я совсем расстроился. Щас рассветёт маненько пойду ковыряться. Соберу, попробую завести.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю изучать натяжители :smile_nod:.

Классический ВАЗовский:

Изображение
"... при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними во время работы двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи. Благодаря гарантированному зазору 0,2-0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8".
Изображение

Если сравнить ГРМ СААБ и ВАЗ, то видно, что там цепь приводит 2 вала, натяжитель более длинный, а успокоитель вообще какой-то двойной и охватывает цепь с двух сторон, может в этом "секрет" и менно поэтому удары цепи сведены к минимуму?
По поводу вазовского натяжителя: неужели зазора в 0,2 мм может хватить чтобы погасить удары цепи поюзанного ГРМ? Ведь дальше идет удар железа по железу!

Кстати натяжитель и успокоитель на нашем движке тоже длинные, фото 2106 старого...

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 11:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Мля, кто эту машину придумывал! : В глаза бы посмотреть тому конструктору, сцуко. Радиатор снять так и не смог. Хрен с ним думаю, так достану. Ага, щас. Начал снимать переднюю крышку двигателя, открутил все болтики, гаечки. Все. Кроме одного болтика. Он падла, при откручивании упирается в ролик ремня гены. Думаю ладно, сниму ролик. Снял гену. И что я вижу? Ролик надо снимать вместе со здоровенным основанием к которому крепится насос ГУРа и на котором стоит масляный фильтр! : Пипец, всё для человека сделано. : А если ролик накроется его что со всей этой байдой вместе меняют? :
Ну, куда деваться. Пойду снимать ВСЁ! :
А нет, хватило ума книжку открыть : . Ролик то похоже на резьбе просто вворачивается. Ща попробую вывернуть. :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик,
Цитата:
А нет, хватило ума книжку открыть

Ключевые слова!!! У мну тоже иногда так бывает, сначала пытаюсь всё сделать сам, потом вспоминаю про книжку, и оказывается что сам пытался всё сделать через жоппу... : Ща тоже пойду на УАЗке стартер снимать, что-то на втягивающем контактные шайбы шалить начали. Пля, нижнюю гайку мона отвернуть только снизу, из под машины. :smile_doh:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пля, нижнюю гайку мона отвернуть только снизу, из под машины.
ну на уазике то ето не проблема, прилег и прямо с земли ... :smile_bigsmile: Я вот ее родимую на Волге умудрился как-то с земли открутить, а я чел далеко не худой но подлез :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, Ну что там у тебя получилось-то??? Мы пирижываим! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: