Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
господа читайте внимательнее, или предлагаете сальник махнуть?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
господа читайте внимательнее, или предлагаете сальник махнуть?


Меняй сальник, масло тут ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, по поводу фильтров манн. Давление, при котором открывется перепускной клапан, разное у большого W 920 и маленького W 914 фильтров. ИМХО 0,8 и 1,1 bar соответственно. Я ставлю маленький. Слушай, а как ведет себя индикатор давления масла, через сколько секунд тухнет после того, как заведешь Шевика?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
это получается, что с большим масло доходит до гидротолкателей быстрее? Получается, что так. Сегодня проверю, когда тухнет. Отпишусь. А вообще уже собираюсь кастрол взять 5w40. Не знаю, чего получится, неохотя маяться с этим сальником несчастным...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, возможен вариант недержания обратного клапана, т.е. фильтр за время стоянки опустошается, отсюда масляное голодание в первые 3-5 сек. после пуска. Пару раз попадались такие фильтры - сразу менял на новый. Хотя манны этим не страдают. Обрати внимание на индикатор давления. Эта тема сейчас обсуждается в соседней ветке.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, ок, спасибо!

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На счет сальников - потеют. Прошерсти форум более тщательно по этому вопросу. Я для себя сделал вывод, что если потеют (но еще не капает) - то это нормально. У всех потеют. Менять не надо.
Вот если капли на землю падают - тогда уже пора менять.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
пока не падают, боюсь после синтетики западают...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, не так уж это и приятно все это добро откручивать... А если не самому, то недешево... Немного более густое масло решает проблему. Но видишь, что вышло с гидрокомпенсаторами. Хотя на шеле, как говорил, в холод не заводился.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем, как и предполагал, залил синтетику кастрюль и на холодную ничего не изменилось. Лукойл хорошее масло, надо было просто убедиться в холодном запуске.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: