Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Народ, в большинстве своём, просто не понимает принцип действия натяжителя

Цитата:
Т.е. нет определённого количества знаний для проведения анализа и принятия решения

Дядя Вова, я вот не знаю. Если не тяжело обьясни. И ещё, я вот только поменял всё: цепь, башмак,ГНЦ,успокоитель. Стоит сейчас менять на пилот аль нет. Лично твоё мнение. С глубочайшим уважением vaga .

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus
Цитата:
ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!

Что за инструкция? Неужели эта?
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
А ты надеешься что в инструкции тебе напишут что он через полгода станет заедать?:-)
Цитата:
Этот натяжитель обладает главным достоинством масляного - автоматическое натяжение,

Мы все надеемся что эксплуатация подтвердит (или опровергнет) заявленное от производителя!
Цитата:
не имея при этом кучи недостатков, которые Вы перечислили.

Интересно, на основании чего это заключение? На основании инструкции:-) А если появяться куча новых недостатков?
Почитай "инструкцию" (техническое описание) к ГНЦ, ты будешь плакать, как там все здорово. Кстати к самому ГНЦ претензий нет.
Пока, хотя бы десяток машин не пройдет положим по 100 т.км. с этим девайсом, говорить рано.
А может уже ктото прошел, пусть поделиться! Никого???? Аууу...
Значит Черная Лохматая Собака будет первой, та у которой хозяина зовут "Дядя Вова". Тот, который экономит на гаечных ключах к жигулевским штуцерам:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, при всем уважении к тебе.
Но честно говоря, мне наплевать кто прав и кто заблуждается.
Если заблуждаюсь я, то легко это признаю.
Потому что возможно что на выводы от дебатов будут ориентироваться другие "соконфетники".
Вряд ли стоит спорить только для того чтоб доказать что именно ты прав.

Теперь ближе к ГНЦ.
Обозначилась проблема и имеются механизмы ее решения.
Понятно, когда все работает так как заплонировано по бумагам, то ГНЦ это просто дар божий.
Но суть заключается в том, что не всегда работает как задумано. И что проявление дефекта дискретное, с которым можно вляпаться, и тихонечко дотянуть до первой деревни без посторонней помощи не получится.

При том что этот мех натяжитель обеспечивает ту же функциональность, он не имеет те недостатки которые присущи ГНЦ.
И коль ты заговорил о статистике, то и с негативной статистикой пока вроде никто не сталкивался, иначе эта информация здесь проскочила бы.

С уважением.
Извиняюсь за кривое изложение, но думаю суть передал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тож озадачился...
Сходил на сайт по пилоту. Однак недопонял...
Вот ссылка http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos001.html Из нее цитирую: "Отличия гидронатяжителя Пилот от..."
Недопонимание вызвано словом "гидронатяжитель". Если он гидра, то значит опять трубка с маслом? Или как? Прошу снисходительно пояснить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Очепятка, механика енто :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., принцип оч. простой. Натяжитель не давит пружиной на башмак постоянно. Только лишь в момент, когда производят прцедуру "подтяжки" цепи. Т.е. отпустили цангу, пружинка "напряглась" и выбрала слабину. (Ну я не буду говорить что там надо прокручивать КВ, это не по теме). Так вот, после этого цангу затянули и пружинка перестала работать до следующей процедуры подтяжки цепи.

Если цангу не затянуть, то во время работы движка, под нагрузкой или при запуске, могут вознкать усилия на цепи (удары) сила которых превышает усилие пружины натяжителя. Соответственно, цепь может перескочить.

И Пилот и ГНЦ тоже имеют аналог фиксирующей цанги. У Пилота это рейка с храповиком (собачкой), которая не позволяет толкателю вернуться назад, у ГНЦ это запорный клапан, который не позволяет маслу вытечь назад, в магистраль. Разница со стандартным натяжителем лишь в том, что подталкивание плунжёра вперйд происходит постоянно (система типа "нипель", туда - дуй, а оттуда - ... :smile_nod:).
Чем ГНЦ лучше Пилота? На мой взляд тем, что может приложить бОльшее усилие, натягивающее цепь (зависит от давления масла и соотношения диаметра поршня и трубки). Вопрос: а оно надо? Мой (небольшой) опыт и опыт других показали, что усилия, создаваемого пружиной Пилота вполне достаточно для натяжения цепи.

Чем Пилот лучше ГНЦ? Тем, что механизм, удерживающий плунжёр в выдвинутом состоянии более надёжен и не требует обслуживания. Надо всё это расписывать? Я думаю не надо.

PS: насчёт стоит/нестоит менять прям щас. Думаю менять может и не стОит, но озаботится поиском и приобретением "в запас" - я бы озаботился. А поменять - по настроению. Тем более, что башмак, цепь и успокоитель остаются на месте. Захочешь - поменяешь, не захочешь - будет лежать в машинке, и дай Бог, чтоб никогда не понадобился. Я вот 2 года жабу душил на запасной МЗ. Задушил, купил, поставил, старый в ЗИП. И слазу левый глаз дёргаться перестал :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Кстати к самому ГНЦ претензий нет.
Пока, хотя бы десяток машин не пройдет положим по 100 т.км. с этим девайсом, говорить рано.
А может уже ктото прошел, пусть поделиться! Никого???? Аууу...
Значит Черная Лохматая Собака будет первой, та у которой хозяина зовут "Дядя Вова". Тот, который экономит на гаечных ключах к жигулевским штуцерам:-)


Прошёл 48'000 км. Претензий нет, но была пара моментов, которые насторожили. Решил не дожидаться.

PS: а на ключах я не Економлю. У меня его просто не было. "Москвичист" я, в прошлом (и настоящем тоже - машин моя у дочки теперь). Понадобился - побежал и купил. Только не помогло это, всё равно обошлись грани... :

ЗЗЫ: Вжик, подтверждаю, нету там никакой годравлики, одна сплошная механика.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off
.
Цитата:
Потому что возможно что на выводы от дебатов будут ориентироваться другие "соконфетники".

Вот это золотые слова! Вот из-за этого (партийный долг) спорить и доказывать. Торжество коллективного разума! За это я двумя руками.
И что бы в ФАКе новички не прочли не проверенные советы, которые больше навредят, чем помогут.
Цитата:
Вряд ли стоит спорить только для того чтоб доказать что именно ты прав.

Если тебе показалось что я к этому стремлюсь, извини. Нет это не моё. Ну если пошучу иногда.
Цитата:
И коль ты заговорил о статистике, то и с негативной статистикой пока вроде никто не сталкивался, иначе эта информация здесь проскочила бы.

По "Пилот"у нет статистики из за того, что только 2месяца как наладили выпуск для 21214. Статистика будет позже. Я буду рад если она будет положительной и сам поменяю ГНЦ на Пилот.
Я против того когда сейчас говорят о нем как о панацее от всех недостатков. Поют деферамбы! Это еще опытный образец и соответствующе нужно относиться. Тестировать с осторожностью.
А то заклинит , не дай бог, разобьет успокаители с натяжителями...
без посторонней помощи...
Тьфу-тьфу три раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, по 21214 статистики нет, но по "классике" слышал нескольео положительных отзывов (в том чисте и здесь) и ни одного отрицательного.

КАС писал(а):
Вот из-за этого (партийный долг) спорить и доказывать.

:smile_doh: А я:
UVova писал(а):
...не борец "за идею", как КАС или Kotvan. Слава им! :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
Про ДО ты писал.
Ты засеки сколько пройдешь км. после, с Пилотом. Ну и ощущения.
А я тебе... (хочешь пошучу:-)) подарю дедовы пасатижи.
Он в Гражданскую работал на паровозе,штуцера ими подкручивал. Кстати, когда Петлюра под Ростовым ошивался.
Ну что, согласен?:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: