Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
кстати, вот список городов и адресов, есть на сайте производителя. География широкА!!!
http://www.raspredval.ru/partners.phtml

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, я общался с представителем ОКБ в своем городе. Он сказал, что заказывать самому на прямую у них (в ОКБ) вал и т.д. мне нет смысла, т.к. все равно для заказа к нему отправят, раз есть представитель в городе, заказывай через него. А он чё-то меня динамить начинает, то дозвониться до них не может, то ещё что-нить. Сказал, что после замены РВ на 44-й, тарелок и звезды (они делают это у их знакомого моториста, стоит это 2,5 т.р., как оказалось, этого моториста я тоже хорошо знаю,и он мне зарядил всего 750 р. за работу), вал надо еще как-т регулировать микрометром. Ты что-то подобное делал или просто в ноль выставил его?
И еще можешь написАть, при каких оборотах по твоим ощущениям лучше динамика на 14 и 44 валах, при каких оборотах тот и другой затухают. а то щас еще и с главным инженером ОКБ пообщался, теперь вообще в тупике: 14 или 44 брать. Езда 90% по городу. На трассе бываю очень редко, да и в говнах тоже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, заказать проще у ОКБ в Уфе, я так делал, во-первых дешевле, во-вторых медленнее точно не придет - всё равно отправляют грузовозовым или автотрейдингом, дак ну нафиг посредников ждать, мне как позвонили что вал приехал я уже через 2 часа на базе был принимал сверток.

Выставлять вал по перекрытию ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня был косяк со штатными звёздочками - перекрытие сильно отставало при установке по меткам, и мотор сильно тупил на низах. Пришлось ставить разрезную, а настраивать там проще простого, никаких микрометров не надо, достаточно небольшого зеркальца и хорошего освещения.

Методика проста:

одеваем "примерно", по меткам, но аккуратно - НЕ ЗАГНУВ КЛАПАНА!! (поэтому лучше прикручивать постель с родной звездочкой, по мануалу). Далее когда постель прикручена, разрезная звёздочка затянута, цепь не болтается, натяжитель в порядке, натянул цепь (крайне рекомендую механический). Крутим коленвальным ключом в правильную сторону, (но предварительно повернув градусов на 45 колено "назад" от ВМТ, чтобы видеть картину целиком), и смотрим за тарелками пружин клапанов справа под постелью (тут нужно зеркальце и свет). крутим плавно колено, и мы будем наблюдать процесс закрытия выпускного клапана. В какой-то момент (до окончательного закрытия) начнет движение впускной клапан (открываться), и получится диапазон, когда один клапан закрывается, а другой открывается одновременно. Нужно просто найти момент когда они на одном уровне находятся, и это будет как раз середина этого диапазона (и как пишут на сайте ОКБ, перекрытие составляет 1.2 или 1.3 мм из головы вылетело, тоесть оба клапана при этом открыты на 1.2 мм (или 1.3 соответственно)).
Далее оставляем в этом месте распредвал (он у нас в перекрытии находится), ослабляем разрезную шестерню, чтобы она свободно проворачивалась, и подгоняем коленчатый вал в ВМТ. Можно просто затолкать длинную тонкую отвертку в свечную дырку, и подтягивая её торчащий конец вверх, получим хороший "микрометр", малейшее движение поршня будет заметно, как и "перекат" через ВМТ. (но на шкиве коленвала у меня метка кстати идеально совпала, поэтому я это один раз только делал для успокоения)
Вот и всё, затягиваем разрезную как положено, для очистки совести можно сделать два оборота коленвальным ключом, чтобы убедится что не накосячили, и что клапана не встречаются с поршнями.

PS. При этом очень внимательно следить за гидрокомпенсаторами 1-го цилиндра. После установки постели их надо обязательно "осадить", притом что рокера должны смотреть на тыльную сторону распредвала, а при установке перекрытия убедится что компенсаторы не утапливаются, компенсируя открытие клапанов!!! Но обычно, если делать нахолодную, и гидрики исправны то проблем кроме осаживания не возникает.

Снимал-ставил два раза (менял рокера както на днях), результат повторяемый, что до что после хороший подхват и "пинок" ровно после 3000 обеспечен. Это такая характерная черта этого вала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tsv_li, я общался с представителем ОКБ в своем городе. Он сказал, что заказывать самому на прямую у них (в ОКБ) вал и т.д. мне нет смысла, т.к. все равно для заказа к нему отправят, раз есть представитель в городе, заказывай через него. А он чё-то меня динамить начинает, то дозвониться до них не может, то ещё что-нить. .

Ну, ему тоже надо деньги зарабатывал. Повторю - ни у кого ничего не спрашивая, заполнил анкету на сайте ОКБ, прислали счет, оплатил-получил...

sem59 писал(а):
tsv_li,Сказал, что после замены РВ на 44-й, тарелок и звезды (они делают это у их знакомого моториста, стоит это 2,5 т.р., как оказалось, этого моториста я тоже хорошо знаю,и он мне зарядил всего 750 р. за работу), вал надо еще как-т регулировать микрометром. Ты что-то подобное делал или просто в ноль выставил его?


Абсолютно согласен с предыдущим постом, можешь распечатать и отнести обычному мотористу(который 750р), добавить еще 300 и попросить воплотить распечатку в жизнь.

sem59 писал(а):
tsv_li,
И еще можешь написАть, при каких оборотах по твоим ощущениям лучше динамика на 14 и 44 валах, при каких оборотах тот и другой затухают. а то щас еще и с главным инженером ОКБ пообщался, теперь вообще в тупике: 14 или 44 брать. Езда 90% по городу. На трассе бываю очень редко, да и в говнах тоже.


Напомню, что на 14-м я не ездил! Ездил на похожем по характеристикам вале другой фирмы, тоже низовым. Цель этой замены была компенсировать потерю момента, после установки коле 215\70\16. Рабочие обороты: 1300-3500. Для меня - (60% город, 30% трасса, 10%покатушки) - не приемлемо!!! Слишком узкий диапазон. Если вспомнить, что на 5 -й передаче при 3500 около 110, то Вы поймете, сколько машина потеряла в максималке. Больше 120-ти ТОЛЬКО под горку!!. А с кондиционером - до 100 сразу опускается. Видимо там конец момента. Но ГЛАВНОЕ! При том, что 14-й более низовой, узко-диапазонный, разницы в тяге, между ними, на оборотах до 3000 сильно не заметил! На низких, 44-й тянет немного хуже, НО это значительно компенсируется ровным увеличением тяги ВО ВСЕМ рабочем диапазоне оборотов, а не только в низу, как у 14 и не резко в верху, как у 480. Эластичный мотор, тянущий на всех рабочих оборотах, для меня предпочтительней, чем небольшой подъем в низу, или в верху, НО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ провалом, на противоположных оборотах.

А вообще, почитай, в форуме есть графики 14 вала, правда с доработанной головой. Валом увеличивают моментые показатели на низах, головкой компенсируют провал (потери в связи с установкой вала) на верхах. Получается аналогия 44 валу, конечно мощнее, но и работ значительно больше. В таком объеме доработок, да, он хорош, но особенно для покатушек!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, думал-думал, в итоге заказал 44-й вал, тарелки и разрезную шестерню. Ждем-с...

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Короче, думал-думал, в итоге заказал 44-й вал, тарелки и разрезную шестерню. Ждем-с...


Удачи, думаю не пожалеешь! Поставишь - отпишись....

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вкратце скажу так - прирост есть, но не феноменальный. Всё равно не хватает. Поэтому сейчас ставится турбо. Вот думаю, 44-й на турбе это хорошо или плохо. Рассуждая, получается что плохо, т.к. большое перекрытие будет весь буст в выхлоп выдувать... блин.. хоть продавай.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, поставлю-посмтотрю, может мне и хватит 44-го с чипом и выбитым катом (хотя чё-то я сомневаюсь, что на этом остановлюсь, судя по моей предыдущей машине, в тюнинг которой за 2 года вбухал 120 т.р.). Я ещё кулаки со ступицами менять буду. На двухрядниках в роде бы машина лучше катится.
Турбу от Диас ставишь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да, от диаса.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел мне 44-й вал и всё остальное. Завтра заберу, ставить буду в пн. по инструкции carmack. Об очучениях отпишусь. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: