Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
лучше сними и замени прокладку под ним. это сильно муторно, но подтягиванием там особо ничего не достигнешь - он же встык с выпускным, там иногда прогорает... у меня например с завода там пары гаек не было...
Спасибо, буду думать. Ещё вариант с начало пробывать заменить резинки форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 18:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 61

  •  14 янв 2012, 19:52

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощенья, что всю ветку не прочитал, может и было решение. Вообщем проблема как у всех. С каких то пор машина стала хуже заводится холодная, надо было на газ нажимать, подтряхивало при прогреве на холостых, провал при переключении передач на ходу. Много чего поменял, а результат не изменился. Снял ВВ провода и стал внимательно их осматривать. Нашел, что в колпачке 4-го цилиндра нет центрального провода, который идет на железную втулочку. Разобрал колпачок, действительно, нет центральной силиконовой токопроводящей жилы. Стал отрезать по 1 см провод, через 4 см появилась жила, только она была как уголь, хрупкая. Еще через 1 см у центральной жилы появилась эластичность, и загнув жилу на бок провода, обжал на нем наконечник. После тестером проверил сопротивление проводов, у всех 4 кОм, а у того, который разбирал - 8 кОм. Плюнул, купил новые провода, и все заработало нормально. Попердывания на холостых пропали.
Сразу же возникло желание поставить провода старого типа, с медными жилами внутри, ведь для прохождения тока медь с почти нулевым сопротивлением получше будет, чем силикон с 4-8 кОм сопротивлением. Готов ловить тапки. Про помехи знаю, про увеличенную энергию системы зажигания знаю, физику в школе учил, закон Ома вспомнил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сам же говоришь - все заработало. проблема не в самом проводе а то что он был неисправен. будут ли долговечнее с медной жилой... не знаю. может и будут.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 13:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
сам же говоришь - все заработало. проблема не в самом проводе а то что он был неисправен. будут ли долговечнее с медной жилой... не знаю. может и будут.
Думаю да, ему проще купить новые провода, а эти в мусорку. Весь мир ездит на современных, зачем окунаться опять в 80-е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 18:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 61

  •  14 янв 2012, 19:52

Блог: Просмотр записи (0)
финн писал(а):
allert писал(а):
сам же говоришь - все заработало. проблема не в самом проводе а то что он был неисправен. будут ли долговечнее с медной жилой... не знаю. может и будут.
Думаю да, ему проще купить новые провода, а эти в мусорку. Весь мир ездит на современных, зачем окунаться опять в 80-е.

Мне кажется, здесь можно провести аналогию с катализаторами. Весь мир ездит с ними, а мы его ломом и в 80-е. В борьбе с радиопомехами сначала стали ставить резистор в трамблер - в бегунок, потом в свечные наконечники, потом в свечи , а теперь и в провода. Эти сопротивления гасят энергию искры. В 80-ых было достаточно 1 сопротивления - если свечи были с резисторами, то в трамблере резистор не ставился. Сейчас об этом не помнят и покупают всЁ с резисторами. А потом спрашивают, почему машина дергается? Так в высоковольтной цепи зажигания - десятки килоом там, где должны быть единицы ОМ! Я в поиске проводов с медной жилкой, зазоры в свечах я тоже сделал 0,8 мм. Пока в качестве эксперимента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не мудри с зазором. омы- килоомы на самом деле однофигственно (почти) для искры. все чего ты добъешься заменой на медь - проводка станет больше фонить в радиодиапазоне. система должна быть исправна, этого достаточно

З.Ы я что-то не видел чтобы к новой Q7 кто нибудь подбегал с ломом каты выбивать. а если машине больше 10 лет... тогда да, все ведь определяет экономика....

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 21:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 61

  •  14 янв 2012, 19:52

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
не мудри с зазором. омы- килоомы на самом деле однофигственно (почти) для искры. все чего ты добъешься заменой на медь - проводка станет больше фонить в радиодиапазоне. система должна быть исправна, этого достаточно

З.Ы я что-то не видел чтобы к новой Q7 кто нибудь подбегал с ломом каты выбивать. а если машине больше 10 лет... тогда да, все ведь определяет экономика....
Я видел, как 7-летнему мерину ML-320 делали кастрацию катализаторов. Там он не один, а по моему на каждый цилиндр свой. (Могу ошибаться, но их там несколько). Причем делали это не в гараже у дяди Васи, а на мерсовской станции тех обслуживания. Просто вставляли куски труб с фланцами. Причина банальна, наш бензин и цены на катализаторы. Про зазоры в свечах:рекомендуемый NGK №13 имеет зазор с завода 1,3 мм хотя на шевик рекомендован 1-1,1мм Плюс двойная выработка, ведь здесь свечи работают в 2 раза больше, чем у карбюраторных машин. плюс двойной зазор, ведь катушка работает на 2 свечи, с увеличенными зазорами, одновременно. плюс килоомы в свечах, проводах, колпачках. Физику не обманешь, ток пойдет по цепи с наименьшим сопротивлением, а здесь ему проще пробить катушку между витками, чем все эти сопротивления и искровые промежутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да я ж не спорю. ставь медь - хуже не будет. а что до 7 лет, так нормальные машины выпускали только в прошлом веке. а этому - 2005г. еще надо спасибо сказать что до станции доехал.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
skipper63 писал(а):
... Про зазоры в свечах:рекомендуемый NGK №13 имеет зазор с завода 1,3 мм хотя на шевик рекомендован 1-1,1мм ...

Это с чего он вдруг 1,3 стал? Потому что номер 13? Тогда, следуя этой логике, №39 имеет зазор 3,9? :smile_nod:
Зазор у них как и положено, 1,1... NGK №13 имеет еще другое обозначение, BPR6ES-11, расшифровку можно посмотреть здесь: http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... zen_ru.pdf

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 22:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 61

  •  14 янв 2012, 19:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
skipper63 писал(а):
... Про зазоры в свечах:рекомендуемый NGK №13 имеет зазор с завода 1,3 мм хотя на шевик рекомендован 1-1,1мм ...

Это с чего он вдруг 1,3 стал? Потому что номер 13? Тогда, следуя этой логике, №39 имеет зазор 3,9? :smile_nod:
Зазор у них как и положено, 1,1... NGK №13 имеет еще другое обозначение, BPR6ES-11, расшифровку можно посмотреть здесь: http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... zen_ru.pdf

На коробочке было написано 1,3. Если найду коробочку, уточню.
ССылочку посмотрел, про №13 там нет ни слова. Но в маркировке последние цифры как раз и показывают зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: