Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2019, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@ЕВГЕНЬЕВИЧ , Заводская прошивка это нечто усредненное, а дрыгатели всеж таки немного друг от друга отличаются. Поэтому, думаю, разные варианты прошивок ведут себя по разному на разных движках. И отзывы соответственно разные.

а мне то с какого перепуга это объясняете? я это прекрасно понимаю, вон товарищи думают что прошивки пишут на заводах ПТУшники, а я пытался сказать что на автозаводах работают грамотные специалисты но пишут усреднённую версию в угоду различных требований, а есть круг лиц который убирает эту усреднённость

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2019, 23:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
и почему многие думают что на заводах инженеры и конструкторы дураки...........
а Вы свою работу профессионально делаете? или шаромыжники

Инженеры может и не дураки, только они приказы выполняют. А начальство похоже дураки. Вместо того, что бы сделать новый, душат старый двиг под современные стандарты.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Мне вообще насрать какая прошивка, лишь бы ехала как предыдущая Нива, и расход не 14 по трассе был. Моторы то одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 07:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
На шнг 11 года с родной прошивкой 22yc041s двигатель очень легко запускается до температуры -47 градусов (холоднее пока не было), после подогрева ОЖ разумеется. Пришла пора выключить вторую лямбду, позаливал почти все популярные прошивки на базе 22yc041s. В итоге очень хреновый захлёбывающийся запуск в мороз ниже -35. Вот такое наблюдение. Каких-то других отличий от стока не замечено :smile_drunk: . Пока вернулся на сток, жаль нет у меня редактора, я подправил бы его по второй лямбде, и ничего больше не трогал!

Но с егазом вроде как реально очень тупая машина в стоке, знаю по гранте, я бы так ездить не смог.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13721
  •  21260
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Но с егазом вроде как реально очень тупая машина в стоке, знаю по гранте, я бы так ездить не смог.

Да ладно.. Гранта жены с е-газом по сравнению с моей ШН 2013 чипованной до Е-2 - ваще самолет... :smile_bigsmile:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 10:29  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
а есть круг лиц который убирает эту усреднённость

Не так. Если говорить о тиражируемых нестандартных прошивках с одним номером, то есть круг лиц, который делает другую усредненность просто без оглядки на нормы токсичности.
Если говорить про индивидуальные прошивки, которые делаются и корректируются в процессе движения по дороге, то без соответствующих затрат времени это обычно приводит к улучшению параметров в одном режиме и ухудшению в остальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 18:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
который делает другую усредненность просто без оглядки на нормы токсичности.
точно. Ну еще запас на совсем некачественный бенз (УОЗ). Нормальные пуск как правило не трогают, заводится одинаково со стоком.

Если говорить про индивидуальные прошивки, которые делаются и корректируются в процессе движения по дороге, то без соответствующих затрат времени это обычно приводит к улучшению параметров в одном режиме и ухудшению в остальных.
именно так. Смысла в таком кастоме, если железо не менялось, нет от слова совсем.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2019, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
и почему многие думают что на заводах инженеры и конструкторы дураки...........
а Вы свою работу профессионально делаете? или шаромыжники

Они не дураки, дураки или вернее сказать падонки те кто заставляет их укладывать двигатель 60 годов в Евро 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2020, 14:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, после прошивки долговременная коррекция стала -8, -10. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: