Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 19:16  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
при замене любого датчика

РХХ - не датчик, а исполнительный механизм.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 19:29  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Не умничай.Где ты был когда я мучался? :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, я вставил новый РХХ и получил обороты в районе 1500 в постоянном режиме. Двигатель прогрелся до 95 град., а обороты так и остались на уровне 1500. Заглушил. Вытащил РХХ. Его шток был выдвинут на максимум. Видимо, контроллер давал команду закрыть канал, а головка клапана РХХ тупо не доставала до отверстия канала. Как это еще назвать как не брак?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Вы мне скажите, масло на дросселе - это нормально или нет?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 13:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, масло на дросселе - это плохо, либо масло двигателе много выше уровня, либо очень плохая вентиляция картера двигателя (или двиг. сильно изношен).
Когда меняешь регул.хол.хода, то с начало поставь его, а затем постыкуй разъем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Nivoff, масло на дросселе - это плохо, либо масло двигателе много выше уровня, либо очень плохая вентиляция картера двигателя (или двиг. сильно изношен).

Масла действительно многовато. Наверно даже на 1 мм выше максимума на щупе. Попробую слить. Дроссель снять и протереть от масла или оно само уйдет? Пробег у машины 20 тык. Я хоть и второй владелец, но в пробеге уверен на 99%.
sansanych писал(а):
Когда меняешь регул.хол.хода, то с начало поставь его, а затем постыкуй разъем.
Да по-другому сделать как-то и в голову не приходило :smile_nod:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, о холостом ходе.

Была у меня тоже проблема, с хх.
Не так что бы очень беспокоила... Но обороты были выше чем надо. около 880-920, иногда были 1120-1200. Я перепробовал все. И РХХ, и ДПДЗ, и менял расходомер на заведомо рабочий. Что не делай - обороты выше чем надо. Все классические способы перепробовал. Часто БК кричал, что ДК1 зависает в богатой смеси. Ну как это так? Думал уже лямбду менять. Потом, наткнулся, что на каких-то KIA есть болячка из-за клапана абсорбера.

Скинул шлангу от абсорбера к ДУ, одел термоусадку на пыптык, и лямбда перестала зависать, и хх нормализовался. вот уже неделю езжу-жду ошибку, а ее нет. Подозреваю что таки нашел проблему.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rendevor, я уже писАл. этот шланг дубеет и видимо зимой, а может и летом, когда пялишь кожух на двигатель, то кожух цепляет за шланг и тянет его вниз. у меня обломился штуцер на клапане. причем внутри шланга.
при этом двигатель ведет себя странно. зимой глохнет, а летом обороты вверх лезут. вроде так. давно было, два года назад.
забубенил суперклеем, все нормально. :smile_bigsmile:

шланг просто так не снимешь. посмотри внимательно в него, там скорее всего остатки фитинга клапана. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Rendevor, я уже писАл. этот шланг дубеет и видимо зимой, а может и летом, когда пялишь кожух на двигатель, то кожух цепляет за шланг и тянет его вниз. у меня обломился штуцер на клапане. причем внутри шланга.
при этом двигатель ведет себя странно. зимой глохнет, а летом обороты вверх лезут. вроде так. давно было, два года назад.
забубенил суперклеем, все нормально. :smile_bigsmile:

шланг просто так не снимешь. посмотри внимательно в него, там скорее всего остатки фитинга клапана. :
Ну кожуха на двигателе у меня давно нет. =) Делся он куда-то. У меня под капотом почти жигули уже =)

Да и на клапане я штуцер не трогал, а только на ДУ. Там ломаться нечему. Кроме как этому полиэтиленовому шлангу.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 05:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, если можешь сними дороссель и промой. Главное проверь вентиляцию картера, может какой шланг или канал забит грязью. Найди машину с пробегом в 20т.км и посмотри передние тормозные диски. Сравни со своими и поймешь правду о пробеге своей машины. Вряд ли диски меняли, это дорого. И не будет 1% сомнений. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: