Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Я также думаю по катализатору- входная поверхность катализатора была целой. Но. Все-таки катализатор мог стать причиной "закопчения" какого-то датчика. Того же датчика кислорода например. Но это мои предположения. Я вот и пытаюсь разобраться - какие варианты? Может была схожая ситуация.
А катализатор рано или поздно все равно пришлось бы менять-выбивать, а если бы это случилось где-то в лесу вдали от возможности отремонтироваться.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По цвету глушака признаки перегрева двигателя.. и последующее поведение очень очень похоже.......

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
По цвету глушака признаки перегрева двигателя.. и последующее поведение очень очень похоже.......

Похоже, но:
1. Про температуру ниче не сказано, знач бум считать, шо она не поднималась выше нормы
2. Про ременшок двигла тожа ниче не сказано - знач бум считать, шо целый.
3. И про пар из под капота тоже...
ИМХО модуль зажигания глюкнул... А он в свою очередь, помог заплевать катализатор!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
По цвету глушака признаки перегрева двигателя.. и последующее поведение очень очень похоже.......

Вот и у меня что-то такая мысль со вчерашнего дня. Запросто мог-на пониженной, в горку, небось и обороты давал приличные - мог перегреть. А пар, как пишет Зигельшухер, на этой машинке можно и не увидеть.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Температура двигателя не поднималась выше 90 градусов.
Ремень целый.
Обороты высокие не давал при подъеме. Максимум около 35.
А вот когда двигатель затыкался, дым шел. Было так - открываешь капот и идет дым сизо-голубоватый с запахом напоминающим выхлоп. При этом с выхлопной шел нормального цвета и запаха выхлоп. После стоянки дым переставал идти. Заводишь двигатель - работает очень нестабильно, но дым не идет. Дым начинал идти только после проезда какого-то расстояния. Постоишь, дым уходит, заводишь - дыма нет. Проедешь под нагрузкой - опять дым появляется.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, все-таки с зажиганием проблемы... МЗ?
В любом случае придется ехать в АвтоСтиль, но сначала звякни им и запишись, а то можешь наткнуться на "все заняты"...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
...... Было так - открываешь капот и идет дым сизо-голубоватый с запахом напоминающим выхлоп. При этом с выхлопной шел нормального цвета и запаха выхлоп....


Неужели источник дыма под капотом не удалось определить??
Я б первым делом на выхлопной коллектор смотрел, мож на него масло из двигла давило??

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Масло нигде не капало. Дым шел со стороны коробки-раздатки. Стоит защита Шериф - никуда не подлезешь.
На выходных поеду к дилеру разбираться.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Масло нигде не капало. Дым шел со стороны коробки-раздатки. Стоит защита Шериф - никуда не подлезешь.
На выходных поеду к дилеру разбираться.


Про наличие защиты вроде не говорилось раньше.. Ну тогда возможно это дым/пар от катализатора, снежок набился под защиту, вот и парило, он все-таки до 300 град нормально разогревается.
Возможно это и не связано с поведением движка, а может вот как раз датчик кислорода по этой причине например заглючил (вода попала куданибть на его электрику).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера опять движок не потянул. Проверил провода с катушки зажигания на свечи. Провода нормальные. Оказалось искры нет на 2-ю и 3-ю свечу. Поставил машину. Сегодня с утра машина завелась нормально. Такие дела. По всей видимости менять катушку придется. Буду звонить дилеру по поводу гарантии. Только дилер от меня в 140км - в Уфе. Что скажут?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexChe и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: