Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
В Тольятти уже ставят такие, Тока выкидывается гидротолкатели. В последней газете СЕМЬ ВЕРСТ описана такая тюнинг агрегатная машина.
Вот выдержки из газеты
Тольяттинская компания «Кит-Т» предложила агрегатный тюнинг «Шевроле Нивы». Перенастроенные калибровки электронных мозгов позволяют новому «железу» дать прибавку в лошадиных силах и ньютон-метрах процентов на десять. Инжекторный двигатель объемом 1,7 литра, подвергшийся незначительным изменениям, избавлен от былой «задумчивости». Особенно это заметно после поездки сначала на стандартном внедорожнике, а затем и на тюнинговом в экономичном режиме. Характер разгона не изменился – все ровно и плавно, однако заявленная прибавка чувствуется и на низах, и в зоне высоких оборотов. Секунду-полторы на разгоне до сотни «заряженная» «Нива» «привезет» обычной вне всяких сомнений. При этом улучшенные тяговые характеристики позволят при неспешной езде не особо церемониться с выбором передачи. Словом, именно такой мотор хотелось бы видеть в стандартной комплектации внедорожников…

http://www.7verst.ru/

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 08:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, дык тебе рядом, разузнай что и как :smile_nod: и нам сообщай, мы может приедем для тюнинга :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoindex.ru/tuning/

Сайт!!! можете списатся.
Будет время.я сам к ним заскочу тем более от дома в 500 метрах это!!! А вообще я сегодня заехал к нашим двигателистам.
Вообщем они мне рекомендовали сделать двигло на 2 литра. Проточить, новый коленвал, кованые поршня, калибровка, развесовка и прочая хрень.
Единственная проблема это распредвал, нету пока а что было уехало на гонки.
Причем ущерба как они убеждали для двигла никакого как и имхо ресурсу,
Там запаса выше крыши, Они такую машинку готовили на рали париж дакар.
За все это удовольствие одна штука кило зелени.
Бум думать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2004, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ух, тольятинцы! И кондеи у вас в 1 км устанавливают, и двигло форсируют через 500 м от дому! :smile_nod:
Я тож у вас в Тольятти 12-ую нафаршировал до нельзя (читай выше) 70 тыщ спустя - жрать стала масло и перегреваться. Кузов рястянулся - плохо закрывались двери. К 100 тысячам (96500, если точно) стала ходит ходуном. Имхо расточка - полная х***я. Нужен новый литой блок цилиндров (у них он ну просто должен быть!) с изменённой характеристикой (т.е объём и конфиг) рубашек охлаждения. И всё должно быть ИДЕАЛЬНО отбалансировано. Я честно говоря считаю форсировку 30 летнего мотора немного... глупой. Он уже просто допотопный до нельзя! Увеличиваешь объём - увеличь рубашки охлаждения, измени систему подачи смазки (а то как заклинит!), другой радиатор, и потом не дай бог мастер чего не досмотрит - ищи или его, или детали, и то и другое хрен найдёшь. Так легче ЗМЗ 406 под шеву переделать : или... ЗМЗ 314 или 324 v8... вот он на Шеви по "пошёл"... столько момента...


И КОНЕЧНО! А трансмиссия? коробка уже работает на грани своего ресурса, и на низах дёргается, аки умирающий в конвульсиях... Нет вердикт таков: Тюнинг (серъёзный, а не детская х***я с добавлением 10% мощности за 1500 у.е +) на Шеви НЕОПРАВДАН полностью. для тюнинга открыт УАЗ: там и узлы трансмиссии мощнейшие есть, и... змз 314 легко подходит...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я сомневаюсь в этаком тюнинге и сомнения перекидываются на Шниву с опелевским двигателем. Ну ладно, они там КП-РК менять собрались, а как все остальное - потянет ли? Одна надежда, что появится у кого-нибудь на форуме -вот и посмотрим чего там и как.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет допотомности движка.
Да допотопный.
Но как мне втолковали. У этого движка запасы по очень большие. И никто с ним никогда толком не занимался в смысле тюненга. так как спрос никакой. Верней единичный.
Все доработки идут по передниму приводу. спрос огромен. Там кстати перегородки по охлаждению вообще никакие по сравнению с двиглом с нивы.
С появление Шнивы двигателисты начинают потихоньку колдовать над этим двиглом. Так как появился спрос.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёжа, мне тоже втолковали "увеличение ресурса", "никаких поломок т.к з.ч - импортные" и прочую дребедень. На деле - 12-ая встала в примерно 15000 у.е с доработками. На стенде замерили момент, мощность... звук нравился, не вибрировала. Потом полетел "уникальный" турбо, сбились из-за этого калибровки, а перепрошить никто не брался т.к нам не дали всех данных на мотор! Поехали в ТОльятти, ни данных, ни мастера не нашли! Серёжа, товарно-денежные отношения - штука лютая. Бабло главное состричь поскорее, а дальше - уже твои проблемы. Выбрось идею из головы, а то потом сизым дымом коптить будешь на улицах Тольятти!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том Алексей Алексеевич.
Незнаю как у вас в Москве.
А Тольятти маленькая деревня. И улетучится здесь никто не может.
Ребята эти професионалы. Работают двигателистами. В НТЦ.
Кроме того заряжают спортивные машины.
Я их знаю не один год.
И все переднеприводные авто заряжаю у них.
И стою у них на обслуживании.
Проблем еще ни разу небыло.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Везет, чего тут скажешь. Даже не завидно. Пользуйся на здоровье, если есть такая хорошая возможность. остается только порадоваться за тебя.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Извините конечно, что вклиниваюсь в данный диспут, но может мне кто-нибудь объяснит смысл описываемых тут телодвижений (форсирование двигателя, расточки-проточки и т.п.)?? Я с достаточным уважением отношусь к инженерам, которые конструируют и продолжают совершенствовать ШНиву в части главных (на мой взгляд) характеристик автомобиля: надежность, безопасность и другие ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества. Ну типа купил, завел и ездишь в свое удовольствие!! Собственно от машинки бОльшего и не требуется! Но плохо понимается использование серийного автомобиля в качестве эдакой заготовки под различные индивидуальные совершенствования, не понятен смысл! Может лучше и правильнее заняться вообще разработкой новой конструкции нового автомобиля? Или если люди считают себя много умнее и компетентнее "штатных" конструкторов, то может целесообразно применить их силы там - в КБ ШНивы? И почему они (силы) там не применяются?? Не всё так просто... Расточить двигатель при наличии требуемого оборудования - не проблема!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: