Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"МЗ однако" пролетела мысль....поматерившись купил новый

При нашей схеме системы зажигания, если МЗ полетел - то не будет искры СРАЗУ НА ДВУХ цилиндрах. Три быть не может - в нашем МЗ ДВЕ бобины, и два проводочка с разных концов бобины идут на две разных свечи. Искра бьет одновременно в двух свечах!
Если не работает только одна свеча - то причина с очень большой вероятностью НЕ В МЗ!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 15:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, Почему тогда при замене МЗ заработали все?

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 19:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
ar1997, Почему тогда при замене МЗ заработали все?

Так ты же писал, что еще и провод заменили. Может, достаточно было заменить только его?

Хотя, похоже причина в чем-то глубже, раз теперь совсем не заводится.
СЕ не горела, пока мотор заводился еще? Коды ошибок есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Эпопей :smile_nod: Сменил масло, фильтра, сеточку, свечи, провода, форсунки на стенд, проверил, ультразвук, опять стенд, РДВ промыл - почистил. Все в допусках.. Затрещала магнитола. Проверил свечи, одна не чих-пых (финвал про 175), хотя пользовал не первый комплект. Брачек, в общем. Сменил на бриск трехэлектродный. Магнитола утихла. Затроила машина, расход по БК - 57л. :smile_doh:. На след день прошло троение, но без газа не заводится. Аккум за ночь сдох... Хорошо, на даче, зарядник есть. Расход 25, холостые появились после минут 20 интенсивного движения. Ошибки - неверное н. и ошибка датчика скорости, но спидо показывает, знач датчик в норме. Завтра буду разбиратья. В запасе сеточка, насос, мз, свечи, дмрв, рдв... отпишу результат.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 06:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, Его пробывали менять, толку небыло((((

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При нашей схеме системы зажигания, если МЗ полетел - то не будет искры СРАЗУ НА ДВУХ цилиндрах.

ar1997, по схеме-то да, а по жизни обычно при сдыхании МЗ нет искры на одной свече. Я на разных машинах поменял уже 4 модуля зажигания. И во всех случаях машина троила, а не двоила.
МАКСимка, что тебе сказать прям незнаю, мистика какая-то. Лучше ехать на хорошую диагностику и там искать причину. А скорее всего у тебя совпало несколько причин, потому как не может МЗ сажать аккумулятор, мне так кажется. Единственное, могу подтвердить, что если на одном из высоковольтных проводов идут пробои, то это довольно быстро убивает МЗ. Тоже проходил такое на прошлой машине. По этой же причине нельзя сдергивать провода со свечей на работающем двигателе. Удачи в ремонте, не расстраивайся, все починится и забудется.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, по схеме-то да, а по жизни обычно при сдыхании МЗ нет искры на одной свече. Я на разных машинах поменял уже 4 модуля зажигания. И во всех случаях машина троила, а не двоила.

Понял, спасибо! Значит наверное один из концов бобины пробивает, и тогда действительно может быть что с одной стороны с бобины напряжение нормальное, а с другой его нет! Но я думаю все равно, если троит, не грех сначала проверить провода и свечи, все-таки это не сложно...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, причем, как правило, МЗ то нормально работает, то троит двигатель. Обычно, когда холодную заводишь, то все нормально, а поездишь немного и начинается.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал не так давно с изобретателем систем электронных зажиганий, который в "Радио" печатался - говорит, хреновые эти бобины, часто их пробивает.... Вот если поставить маслонполненные!!! - там хоть как пробивай, потом, когда опять нормальную свечу поставишь, - опять все нормально работает! Т е пробить невозможно! Но это надо тогда самому собирать МЗ.
Хотя при этом можно собрать действительно надежную систему!
(маслонаполненные бобины на некоторых иномарках используются...)

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997,
если бобина в данном случае катушка зажигания - то любая советская на зубилы с карбюратором или нивы с карбом (1.7- бесконтактная система)- именно маслозаполненые. Хотя и редко но и они выходят из строя....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: