вчера, прибирая бордаг, обнаружил комплект свечей DENSO-W16EPR-11 (вроде как так), оставшихся от прошлой машины (профилактическая замена на бош). в памяти сразу же возникло ощущение тупости, возникшей после замены (было это на 2-х литровой сонате).
вобщем, внешний осмотр дал положительный результат на экспериментальную замену NGK на эти самые DENSO. на юбках энжэкашег кстати написано мэйд ин франс, на денсах ипония.
вобщем, француские нжк сосут по полной у ипонских дэнсов.
1. завод стал мягким. если раньше стартер-потом резкий такой дрын дын дын, то теперь стартер - и мягкое такое ррррыыы...
2. завод стабилен, если раньше 2, 3 раза стартером елозил (глохла зараза, просила газку), то щас сама все умеет и знает как надо.
3. ну и на трассе немного уверенней стала обгонять.
4. по расходу горючки отпишу поже, ибо сегодня заправился доталого - щитаю по-новой.
ну и скептикам - энжэкашки, выкрученные из двигла были даже чище, чем ввернутые туда дэнсо.
вот кагто так.
_________________ Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)
|