Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Цитата:
туды и прикрутит : справа снизу , гидронатяжитель и гидроопоры , все равно , многие меняют на механику .

Ну как-бы оно конечно - за 18 тысяч можно и зайца в поле лопатой пришибить.
Но прийдется ставить два ремня как в первых 2123 с соответствующими шкивами.
Или отключить нахрен гидроусилитель! :


Ну зачем гидрик то сразу нахрен? На первых Шнивах и на моей в том числе он же стоит......
Я вот наоборот хочу переделать как на новых сейчас, гидрач вниз убрать, а генератор влево на верх перенести.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 07:57  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лично я на практике на 2л. Шниве пока что обгонял ВСЕ закусывающиеся 2110 (правда практика 5 дней ).

P.S. А ты сам-то пробовал на 2110 с 2 литровой Шнивой гоняться? Или стройную нить теоретических рассуждений вьешь???


Неа...непробовал...у меня 2х литровой нивы небудет никогда ибо ненадо для моих целей...я по трассе мало езжу и 110 меня устраивают. Я больше по говнам специализируюсь :smile_nod: А насчет 2110...да едет она и в стандарте неплохо. Уж ниву то сделает на раз. А если непопрямой а с серией поворотов так вообще нестоит и дергатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
harry177 писал(а):
Цитата:
Лично я на практике на 2л. Шниве пока что обгонял ВСЕ закусывающиеся 2110 (правда практика 5 дней ).

P.S. А ты сам-то пробовал на 2110 с 2 литровой Шнивой гоняться? Или стройную нить теоретических рассуждений вьешь???


Неа...непробовал...у меня 2х литровой нивы небудет никогда ибо ненадо для моих целей...я по трассе мало езжу и 110 меня устраивают. Я больше по говнам специализируюсь :smile_nod: А насчет 2110...да едет она и в стандарте неплохо. Уж ниву то сделает на раз. А если непопрямой а с серией поворотов так вообще нестоит и дергатся.


Ты ответ наизнанку не выворачивай!!!

Возьми свою 2110 (если она у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ), да и катанись с 2л. Шнивой - да хотя бы со Шниваходом (у него 2л.) или еще с кем из форума у кого 2л. движок. И все иллюзии развеешь - сделает он тебя с места и в карьер. :

Кстати про повороты: я на своей ВАЗ-21102 по дороге в Абзаково по серпантину все время замечал, что задницу закинуть норовит на поворотах, а вот на полноприводной Шниве, как на трамвае по рельсам еду. Да и скорость прохождения поворотов поболее будет (многократно испытано как на ВАЗ-21102, так и на Шниве)
:

ИМХО: теоретические рассуждения без практического подтверждения - бесцельная трата времени.
P.S. А про говна - такая же байда: здесь 2л. движок с низовым распредвалом гораздо полезнее стандартного 1,7. :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 20:31  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, Ой...не буду больше спорить...всяк кулик свое болото хвалит. Прет тебя от двишка свое - слава богу. Я думаю что никто ввалив 70 слишни тык. в тюнинг движка от классики не скажет "разачарован результатом".... Вопрос как долго будет радывать....но это уже твои трудности.

А про говна...там больше клиренс, колеса и блокировки важны а еще лопата с хай-джеком.

Все. Со своей стороны спор закрыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
harry177 писал(а):
doctor, Ой...не буду больше спорить...всяк кулик свое болото хвалит. Прет тебя от двишка свое - слава богу. Я думаю что никто ввалив 70 слишни тык. в тюнинг движка от классики не скажет "разачарован результатом".... Вопрос как долго будет радывать....но это уже твои трудности.

А про говна...там больше клиренс, колеса и блокировки важны а еще лопата с хай-джеком.

Все. Со своей стороны спор закрыл.

Молодец!
Правильно все сказал.
Только забыл отметить про "прочие равные условия" и совсем забыл про 2110 отписаться :
Да ладно, щутка юмора! Я тоже спор закрываю!

Не сердись только! На самом деле я тоже примерно как ты рассуждал, Шевик нравился как есть, просто потом захотелось чего-то бОльшего, а минимально это можно примерно в 70 тык уложить... :
Спасибо за дискуссию, успехов и удачи тебе!!! :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 01:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 52

  •  30 авг 2006, 00:27

  •  кольский п-ов

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
На счет иномарки это все понятно.

иномарочники тоже не нашли панацею..
либо шустрый бензин либо тяговитый на саляре..
турбина у них тоже еще сырая..
а из отечественных движков только 8-ый нормальный - точная копия от wv.
тот что сейчас на шниву устанавливают.. кстати а зачем его устанавливают - я против! :P

_________________
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 07:10  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только забыл отметить про "прочие равные условия" и совсем забыл про 2110 отписаться



А какие прочие равные то... У меня колеса 31" ,самоблоки в мостах, и ГП поменяны. Так что я совсем непротив дороботок.
А про 2110 чего говорить то??? Обычная матрешка 102... Жена на ней ездит себе спокойненько :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
harry177 писал(а):
Цитата:
Только забыл отметить про "прочие равные условия" и совсем забыл про 2110 отписаться



А какие прочие равные то... У меня колеса 31" ,самоблоки в мостах, и ГП поменяны. Так что я совсем непротив дороботок.
А про 2110 чего говорить то??? Обычная матрешка 102... Жена на ней ездит себе спокойненько :


Вот видишь, можешь же!

Тебе тоже небось рассказывали, что колеса 31", самоблоки и ГП просто убивают твою машину, а все равно ведь поставил!!! :

По поводу матрешки: садишься сам за руль 2110, отыскиваешь, например, Шнивахода на 2л. Шниве и проверяешь, кто с места кого сделает, о результатах доложишь. :

Вот собственно и все :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лично мне тратить 2-2.5 тыс$ не хочется. А вот вариант
Цитата:
В итоге за 30 тыщ сделали мне 1,9 без расточки (коленвал, шатуны, поршня, распредвал).

кажется интересным. Кто нибудь в Москве такое делал? (Илди кто-нибудь знает, где в Москве такое делают?)

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Лично мне тратить 2-2.5 тыс$ не хочется. А вот вариант
Цитата:
В итоге за 30 тыщ сделали мне 1,9 без расточки (коленвал, шатуны, поршня, распредвал).

кажется интересным. Кто нибудь в Москве такое делал? (Илди кто-нибудь знает, где в Москве такое делают?)


2-2.5 тыс$ - это вместе с самоблоками в оба моста, 4 стойками Каяба контроллером Январь и еще мелочевкой всякой.

Если цель - только двиган оживить, то велкам, как ты верно подметил, "достаточно одной таблэтки". За 27-30 т.р. можно сделать 1,9 без расточки (коленвал, шатуны, поршня, распредвал).

Вот где-то Шниваход ссылку давал на адрес в Москве, поищи у него...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергий77 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: